MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 ноября 42
88

«Юбилейный» готов к юбилею!

Сегодня новый состав метро «Юбилейный» модели 81−722/723/724 (ранее известен как «Охта») совершил свой первый рейс с пассажирами на Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена. Накануне юбилея метрополитена северной столицы состав нового типа получил оригинальное оформление пассажирских салонов с видами Эрмитажа, Петергофа и станций метро.

Тем временем произошло ещё 2 важных события — «Метровагонмаш» отправил в Санкт-Петербург 4-й состав модели 81−722/723/724 и приступил к сборке 5-го (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»), а на Невско-Василеостровской линии полностью прекратилась эксплуатация составов из устаревших вагонов типа Ем.

Фото пользователей andreev и Дмитрия Фуфаева с сайта subwaytalks.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest13.11.15 13:42:57

    К выходу на линию новый состав готовили в электродепо «Варшавское». Сначала четыре месяца обкатывали в разных режимах без пассажиров. Безопасность перевозок прежде всего. За счет открытых переходов между вагонами удалось увеличить вместимость поезда почти на 15% или на 200 пассажиров.

     http://vz.ru/news/2015/1/15/724468.html 

     http://www.tvc.ru/news/show/id/59365 

    Для Москвы плюс 200 мест.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER13.11.15 13:57:33

      К выходу на линию новый состав готовили в электродепо «Варшавское».
      Увы, оба состава приписаны к электродепо «Владыкино». Именно специалисты ТЧ-14 готовили состав к рейсу.
      удалось увеличить вместимость поезда почти на 15% или на 200 пассажиров
      Внимательно посмотрите на эту фотографию и больше никогда не повторяйте написанную журналистами глупость!

      • -2
        Нет аватара guest13.11.15 15:51:45

        Эту журналистскую глупости сказали сами инженеры проектировавшие состав повышенной вместимости.

        Вы я смотрю не можете ни чего в противовес ответить кроме того как махать единственной фоткой где вы краем глаза увидели толщину стенок передней и задней части вагонов.

        Это как в каком то советском ещё фильме мужику дали поддельные документы и он ходил и свято верил что эти бумажки имеют какую то ценность.И это пытался всем доказать.

        Вы ознакомьтесь с характеристиками вагонов хотя бы. У того же вашего Русича с гармошкой в Москве длина вагона 28150/27200. А Питерской Невы без гармошки 19850/ 19210

        У поездов с отдельными вагонами длина этих вагонов почти ни у одного не достигает 20000мм.

        Так что берите два вагона целиком и сравнивайте. А не кусочек одного вагона. А то у вас минусойдов ума хватает только на то как минусы ставить и судить что-то целое по одной фотке и считать себя умным.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER13.11.15 16:41:01

          Эту журналистскую глупости сказали сами инженеры
          Она от этого не перестала быть глупостью!    
          кроме того как махать единственной фоткой
          На которой хорошо видно, сколько места в межвагонном переходе, и сколько пассажиров там могут поместиться.
          У того же вашего Русича
          При чём тут «Русич» и «НеВа»? На сегодняшний день из всех вагонов метро российского производства сквозной проход имеют только модели 81−760А/761А/763А и 81−760Б/761Б/763Б, которые я сравниваю с моделью 81−760/761, этого прохода не имеющей. Длина и ширина кузова вагона у моделей одинаковые, разница только в наличии самого прохода.
          Так что берите два вагона целиком и сравнивайте.
          Я сравнил даже не 2 вагона, я сравнил 2 поезда целиком!

          Отредактировано: A_SEVER~17:53 13.11.15