стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

«Юбилейный» готов к юбилею!

Сегодня новый состав метро «Юбилейный» модели 81−722/723/724 (ранее известен как «Охта») совершил свой первый рейс с пассажирами на Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена. Накануне юбилея метрополитена северной столицы состав нового типа получил оригинальное оформление пассажирских салонов с видами Эрмитажа, Петергофа и станций метро.

Тем временем произошло ещё 2 важных события — «Метровагонмаш» отправил в Санкт-Петербург 4-й состав модели 81−722/723/724 и приступил к сборке 5-го (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»), а на Невско-Василеостровской линии полностью прекратилась эксплуатация составов из устаревших вагонов типа Ем.

Фото пользователей andreev и Дмитрия Фуфаева с сайта subwaytalks.ru

читать полностью

  • -2
    Виктор Лис Виктор Лис
    13.11.1515:57:03

    Смотрю вы способны только выдирать из контекста дабы оказаться правым. Неудачник   

    Соотношение стоящих и сидячих мест это та же самая тема. Так как обсуждать и оценивать характеристики целого вагона только по небольшому участку вагона будет только феерический глупый человек.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      13.11.1516:51:42

      Соотношение стоящих и сидячих мест это та же самая тема.

      Можно увеличить вместимость поезда за счёт сквозного прохода, можно за счёт уменьшения числа сидячих мест в вагоне, а можно за счёт и того, и другого.

      Сквозной проход большого увеличения вместимости не даёт — слишком мало места между вагонами. Можно убрать часть сидений и увеличить вместимость вагона, но для этого не обязательно делать сквозной проход.

      • -2
        Виктор Лис Виктор Лис
        13.11.1517:22:05

        Да да. А новые вагоны тогда по вашему суждению вообще не имеют ни какого смысла. Давайте вернём старые довоенные по 100 мест вместимости и будем на них передвигаться.

        Уже по вашей фразе «Сквозной проход большого увеличения вместимости не даёт «вы должны были сами по своим словам понять что вместимость всё же увеличивается! Но для вас по моему это слишком сложно. Ни кто и ни когда вообще не говорил что в меж вагонном пространстве будет так много места что там поместится целый зоопарк. Я думаю это до вас дойдёт с попытки так 15-ой. Хотя я уже не уверен.

        Убирали уже. Я ранее писал. В Питере пара таких ходила. Но они со своим кондиционером накосячили. В итоге я их только год видел.

        А вообще вам стоит включить мозг хоть разок и даже с вашей цифрой в +14 человек на каждый поезд. Посчитать. Ну к примеру по одной ветке курсирует один состав примерно 20 раз. То есть + 280 человек. А представьте сколько на одной ветке таких составов. И сколько они вместе перевозят за сутки по +14 человек. А в месяц! А в год!

        Я думаю вы со своей арифметикой справитесь с подсчётами?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.11.1518:12:43

          А новые вагоны тогда по вашему суждению вообще не имеют ни какого смысла.
          Не надо мне приписывать то, что я не говорил! Я утверждал, что за счёт сквозного прохода нельзя увеличить вместимость поезда на 25% (с этого началась дискуссия).
          Ни кто и ни когда вообще не говорил
          Это утверждал Nnb Ich, я с ним не согласился, дальше к дискуссии подключились Вы.    
          Убирали уже.
          Я разве с этим спорю? Нет, не спорю.

          У нас в Москве на Таганско-Краснопресненской линии в вагонах типа Еж и Ем во время ремонта убрали кабины машинистов в прицепных вагонах и за счёт этого тоже увеличили вместимость.

          А в месяц! А в год!
          На фоне общего количества перевезённых пассажиров это капля в море.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,