Российские вендинговые технологии в Великобритании
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ начале 2015 года компания SnackTime, входящая в тройку крупнейших вендинговых операторов Великобритании объявила о начале ребрендинга — объединения своей торговой марки с брендом крупнейшей российской вендинговой компании UVENCO. Этот альянс стал следствием приобретения владельцем UVENCO Борисом Белоцерковским контрольного пакета акций британского оператора и интеграции бизнес-процессов SnackTime в общую структуру оперирования UVENCOВ новый совместный проект UVENCO привнесла также ряд технологий, который компания на протяжении долгого времени успешно применяет на российском рынке.
SnackTime начала активно устанавливать вендинговые автоматы UNICUM российского производства, а также подключать оборудования к системе онлайн-телеметрии.
«Вендинг в Британии крайне консервативен. Несмотря на то, что индустрия развивалась здесь намного дольше, чем в России, мы выглядим более „продвинутыми“. И когда мы начали постепенно внедрять те технические решения, которые давно используем у нас, в России — онлайн-телеметрию, безналичные технологии оплаты, тач-скрин мониторы, приложения для мобильных телефонов, то оказалось, что это не только положительно влияет на бизнес-процессы внутри компании, но и позитивно воспринимается потребителем.» — говорит Генеральный директор UVENCO Сергей Корниенко.
Замена устаревшего оборудования SnackTime на новые автоматы UNICUM, а также использование современных технологий вендинга позволило компании «сходу» выиграть несколько крупных тендеров, из которых одним из наиболее значимых стало оснащение торговыми автоматами крупных медицинских центров в Нортгемптоне и Кеттеринге.
«У UVENCO значительный опыт установки автоматов в системе здравоохранения. Мы работаем практически во всех муниципальных лечебных учреждениях Москвы и ряда других регионов России. Поэтому довольно быстро смогли переложить наш опыт на новый зарубежный проект. В итоге мы создали модель, позволяющую одновременно оптимизировать работу сети и сделать вендинг более привлекательным для потребителей. Каким образом? Например, предложив им оплатить покупку в автомате с помощью специального приложения, установленного в телефоне. Оказалось, что часть посетителей медицинских центров отказывались от покупки в автомате, так как берегли мелкие деньги на оплату парковки. Теперь же мы видим, что многие из наших клиентов с удовольствием пользуются разработанным нами приложением для смартфонов, чтобы купить кофе. Сегодня более 15% всех скачивания приложения — из Великобритании.» — отмечает Сергей Корниенко.
Признав удачным опыт коллег, другие крупные медицинские центры Великобритании также решили воспользоваться услугами SnackTime. Уже состоялась установка автоматов в крупном госпитале в Ридинге - Роял Беркшир. В начале декабря компания установит автоматы в крупнейшей больнице Лондона — Гайс энд Сент-Томас.
Хэйли Роуз, отвечающая за проект с британской стороны, дала свою оценку: «Клиенты были „на седьмом небе“ от счастья. Наши регулярные встречи, на которых мы стараемся получить обратную связь клиентов, превращались в настоящие праздники. Администрация госпиталей и персонал были крайне впечатлены тем, как отлаженно работает наша команда, как легко и ненавязчиво произошли те изменения, которые мы предприняли.»
Надо сказать, что слаженной работе команды помогает система онлайн-телеметрии, внедренная UVENCO. Теперь координатор точно знает идеальное время обслуживания каждого автомата, количество продукции, которую оператор должен взять со склада, а также какую сумму выручки должен привезти обратно. В случае поломки инженер также видит, какой модуль вышел из строя, чтобы захватить со склада нужные детали и инструмент.
Эта система успешно работает на всех автоматах UVENCO в России, что позволило, в частности, сократились на треть время простоя автомата, повысить выручку, снизить расходы на обслуживание. Теперь онлайн-телеметрия помогает наладить оперирование и в SnackTime.Система телеметрии также была разработана российскими программистами.
«Несколько лет назад, когда мы начали расширять нашу сеть по России и количество автоматов стало измеряться тысячами, столкнулись с проблемой контроля как работы оборудования, так и наемного персонала — поясняет Сергей Корниенко. — Ни мы, ни дорогое импортное оборудование, которое мы использовали в то время, не были готовы к этому. Системы телеметрии, предлагаемые в то время рынком, оказались очень ограничены по своим функциональным возможностям. Мы просто не могли собрать нужные нам данные и эффективно управлять проектом. В результате решили самостоятельно создать такую систему, которая бы отвечала нашим требованиям. Мы не только видим, как работает любой из наших автоматов — от Калининграда до Владивостока, но и можем дистанционно им управлять, получать аналитические отчеты о его работе, дистанционно загружать новые настройки и так далее. Созданная нами система оказалась полезной не только нам. К ней сегодня подключены более 20 000 автоматов в России — не только — Uvenco, а также несколько тысяч автоматов крупнейшего европейского оператора — компании Selecta.»
Опыт компании UNICUM показывает, что Россия может успешно импортировать в Европу не только сырьевые ресурсы, но и высокие технологии, которые могут успешно конкурировать на международной арене.Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
13.11.1513:56:27
13.11.1517:12:15
13.11.1519:40:53
13.11.1520:46:47
13.11.1517:14:57
13.11.1517:18:43