В начале 2015 года компания SnackTime, входящая в тройку крупнейших вендинговых операторов Великобритании объявила о начале ребрендинга — объединения своей торговой марки с брендом крупнейшей российской вендинговой компании UVENCO. Этот альянс стал следствием приобретения владельцем UVENCO Борисом Белоцерковским контрольного пакета акций британского оператора и интеграции бизнес-процессов SnackTime в общую структуру оперирования UVENCOВ новый совместный проект UVENCO привнесла также ряд технологий, который компания на протяжении долгого времени успешно применяет на российском рынке.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Вендинговый автомат IVM.АЙВИМИКСНа пермском заводе вендингового оборуд...;натуральные морсы, приготовливаемые непосредственно в момент продажи.
- Искусственный интеллект проанализирует любое исследование всего за 15 ...Центром диагностики и телемедицины ДЗМ. Доступ открывается 15 февраля.
- В селе Шелехово Тайшетского района открыли новую участковую больницу. ...дпомощи, 11 коек сестринского ухода, дневной стационар, пост скорой помощи.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0