MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 ноября 13
171

«КАМАЗ» за 9 месяцев 2015 года удвоил экспорт в дальнее зарубежье

«КАМАЗ» сконцентрировал усилия на продвижении продукции за рубежом. Удвоился экспорт КАМАЗов в страны дальнего зарубежья. За отчётный период 2015 года продана 1121 единица автотехники и СКД (год назад — 589 единиц).

Наблюдается также увеличение поставок и в некоторые страны ближнего зарубежья, например, Туркменистан, куда экспортированы 854 единицы автотехники КАМАЗ, это на порядок выше показателя аналогичного периода прошлого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара guest14.11.15 12:53:54

    В целом конечно у Камаза дела обстоят не очень, так как общие продажи падают. Но это по причине общей ситуации на рынке и в экономике. Но сам факт того, что продажи именно в дальнее зарубежье растут говорит о РЕАЛЬНОЙ конкурентоспособности(в отличии например от автоваза, который все прошлые годы выживал благодаря дотациям в виде субсидий и заградительных пошлин, хотя надеюсь Vesta все исправит). Это значит, что завод без сомнения в долгосрочной перспективе станет одним из мировых игроков грузового автотранспорта. Наконец то Камаз начал использовать свой известный во всем мире бренд(благодаря ралли Париж-Дакар). Серьезные успехи в работе с автопилотом говорят о том, что Камаз будет самым активным образом участвовать в новой мировой промышленной революции. В общем нам русским надо брать пример с казанских татар   

    • 4
      Нет аватара Evgeniy_N14.11.15 13:10:31

      Простите, а что Камаз только татары строят или Татарстан перестал быть Россией??? Будьте аккуратнее в терминах и такого рода выражениях

      • 1
        Нет аватара Grave14.11.15 22:09:01

        полностью поддерживаю, человек написал полнейшую охинею

    • 3
      Нет аватара guest14.11.15 14:57:03

      Что-то я вот в Казани живу и совсем не татарин. Да и половина Татарстана — тоже.

      Русские какие-то, говорят.

      • 0
        Нет аватара guest20.11.15 16:08:07

        Ну расскажи местным как там деревни рядом живут. Точнее как русские деревни и как татарские. В каких деревнях на лавочках пьяные валяются и винят во всех своих проблемах Путина, Обаму и еще кого-то, а в каких строят двухэтажные коттеджи и на иномарках катаются.

        • 0
          Нет аватара Egregore21.11.15 22:54:16

          Слушаем вас, все во внимании.

        • 0
          Нет аватара guest27.03.16 16:12:55

          Прямо как по методичке шпарите.

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto15.11.15 00:09:26

      ВАЗ получал дотации не потому, что он такой неэфффективный, а потому что со времен Союза досталось: огромная территория с коммуналкой, 50 тыс. персонала даже сейчас, а было больше, и при ЕБН выживали, а не развивались. По сути дела, поледние лет 5-7 ВАЗ выпускал вполне годные бюджетные машины, но груз прошлого мешал им увеличивать прибыль. Дотации — это именно плата от государтсва за соц. нагрузку.

      И у КАМАЗа такие же проблемы.

      • 0
        Нет аватара guest20.11.15 16:21:43

        Это глупо постоянно кормить неэффективных работников. Это на самом деле анти-социально. Из-за этого и совок рухнул вместе с кучей своих неэффективных заводов. Воронежский ВАСО тоже например до сих пор кучу убытков приносит. И самое главное нет ПЛАНА. Что-то типа через 1 год уменьшить убыток в два раза, построить в 1,5 раза больше самолетов и т. д. Самое главное гос. заказ есть, все есть. Но старые 60-ти летние дядьки сидят на попе ровно и работать не хотят. Иногда без шоковой терапии никак. На Вазе сейчас правда все будет ок, так как пришел иностранец и судя по работе с головой у него все в порядке. Уволил лишний неэффективный персонал. На каждую линию поставил по французу следящему за качеством. Наконец то сделали линейку машин(x-ray), которые сами по себе отменяют термин отечественная машина и иномарка. Глава правления отменил бонусы топ-менеджерам(в том числе и себе) за падение продаж в этом году. Не припомню где бы еще топ-манагеры отказывались от бонусов из-за низких продаж.

    • -2
      Apollo Apollo15.11.15 14:15:20

      В общем нам русским надо брать пример с казанских татар

      Глупый, причем здесь татары? Пример надо брать скорее с немцев, которые свими техническими решениями вывели КАМАЗ на такой уровень. У вас мусор в голове.

      Отредактировано: Apollo~15:24 15.11.15
      • 0
        Нет аватара guest16.11.15 09:13:49

        Да? А в стратегии немцев прослеживается явный намёк на уничтожение КАМАЗа. Мол, сейчас подсадим их на отвёртку и свой автомобиль умрёт, а немецкий приживётся. Вы серьёзно верите, что кто-то кому-то бескорыстно помогает? Однако…

        • 0
          Apollo Apollo25.11.15 16:03:54

          Да? А в стратегии немцев прослеживается явный намёк на уничтожение КАМАЗа.

          Тут 2 пути развития. Либо созидаем сами, либо с помощью западных лидеров машиностроения. После многолетних мудовых страданий — попыток создать хоть что-то путное и миллиардов рублей на ветер, оказалось, что сами, как говорится ни в киргуду, поэтому и позвали немцев, т. е. Мерседес.

          Подобная ситуация была и с Автовазом, 10 лет гробили миллиарды рублей, а эффект нулевой В итоге пришли французы и наладили производство современных автомобилей.

          А в стратегии немцев прослеживается бизнес и ничего более.

          Что касается бескорыстной помощи, то вы вероятно заблудились в собственных мыслях.

          Отредактировано: Apollo~17:04 25.11.15