MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 ноября 13
171

«КАМАЗ» за 9 месяцев 2015 года удвоил экспорт в дальнее зарубежье

«КАМАЗ» сконцентрировал усилия на продвижении продукции за рубежом. Удвоился экспорт КАМАЗов в страны дальнего зарубежья. За отчётный период 2015 года продана 1121 единица автотехники и СКД (год назад — 589 единиц).

Наблюдается также увеличение поставок и в некоторые страны ближнего зарубежья, например, Туркменистан, куда экспортированы 854 единицы автотехники КАМАЗ, это на порядок выше показателя аналогичного периода прошлого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.11.15 23:15:03

    Успешная продажа автомобилей невозможна без:

    — СТО

    — ОД

    — Рекламы

    — Помощи от гос-ва

    — Логистики по запчастям

    Вы вообще читаете что я пишу?

    В Германии все это есть. как там еновые авто ВАЗ продают? Недавно новость была- директор автоВаз Андерсон наводил порядок с дилерами Германии, цены в порядок приводил и единообразие всех нюансов дилерских центров. Значит там все давно тесть.

    Бу Андерсон: Мы в курсе и изучаем этот вопрос. В июле мы готовим ограниченную партию машин, удовлетворяющих нормам Евро 6 — это будут Kalina, Granta и, конечно, Niva 4×4. Кстати, самые сильные позиции у нас в Германии. Сейчас германский импортер берет 1 тыс. машин, но потенциал — 30-40 тыс. в год.

     http://news.auto.ru/artic...el_proekta_lada_vesta_ya/ 

    Мы меримся личным опытом или или всё-таки конструктивно беседуем?
    Статистика ТЮВ свидетельствует-японцы и немцы самые надежные.

    Личный опыт почему нельзя? Я личнос этим сталкиваюсь и мне это важно, а не сказки из СМИ или откуда еще.

    Про холода и -у нас холодов сильных мало и это не актуально. Почему то праворульные японцы пользуются у вас популярностью, а ВАЗ плохо берут. Кузов сильно лучше по коррозии и крепости у немцев и японцев, это факт. С ним на нашей соли на дорогах все сталкивались.

    Вы это как считали?
    Статистика. По данным строительных организаций и ипотечного агенства. Я при з/плате в 70 тыс. смог только 1- комнатную дешевую взять.

    Я кого-то оскорблял? Нет, просто высказал свою т.з. в рамках которой нет людей, которые бы лезли в кабалу под такой конский процент. Не нравится такая аргументация? Всё равно я не буду сочувствовать и на это есть видимые причины, описанные выше.
    И как обычный человек при средней з/плате в 30 тыс-а есть и 10 тыс и меньше, сможет выложить сразу скажем 3 млн.-цена моей однушки? Если он напрмер, снимает за 15-20 тыс в месяц? Это лет 10 или 20 копить, при этом инфляция и цены на недвижку растут,а не дай бог скачки цен ит.п. Сытый голодного не разумеет. Богаьтый бедного тоже. Кто выложит несколько миллиончиков-тот не пойме того, кто своим горбом на жизнь зарабатывает.

    Мы говорим про Ваш кредит или про макроэкономические процессы? Может не будете скакать из стороны в сторону?
    Про макроэкономику. Что там про мою квартриру говорить? Ы Вы -экономист, чито Вы втирает то, что сами не понимаете? Низкие ставки по кредиту-всеми экономистами признаются как стимул для роста и конкурентное преимущество. Если наш производитель должен затратить больше на выплату кредита, чем иностранец, то он будет менее успешен. Это очевидно. Банки высасывают всю прибыль и уменьшают выгодность производств. Остается спекуляции и подобное.