стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15
Alejandro 25 августа 2011, 18:05 2

Не словом, а делом: первые реальные проекты РОСНАНО

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: sdelanounas.ru



РОСНАНО все привыкли ругать на чем свет стоит, заодно упоминая, что бюджеты утекают, а реальных результатов как не было, так и нет. Но есть российская наука, есть молодые компании, которые РОСНАНО поддерживает, и все это начинает приносить первые плоды. В этой статье мы расскажем о некоторых удачных вложениях и интересных российских проектах

читать полностью


  • 0
    auriga auriga
    26.08.1110:01:43
    Не так. Строится завод производящий то, на что спрос есть уже сейчас, ну или гарантированно будет через два года, когда завод запустят. Если есть спрос на лампочки, но нету пока спроса на средства производства лампочек, то нужно строить лампочкостроение, а станкостроение подтягивать чуть позже, когда внутренний спрос на его продукцию подрастет. Сейчас кстати наступает уже и эта фаза и число новых предприятий точного машиностроения будет расти.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.08.1113:03:33
      Совершенно верно. Стане нужно (условно, конечно) два станка для производства лампочек и 2 миллиарда лампочек в год. Строить завод, производящий в год два станка для производства лампочек??? Крайне нерационально, понятно, выбрасывать деньги на ветер. Эти два станка рациональнее купить за границей, а лампочки - производить у нас.
      • 0
        Нет аватара Garin
        26.08.1113:34:00
        Вы были бы правы , но не существует заводов по выпуску станков для лампочек     Вам не кажется странным , что стране нужны светодиоды,поезда,компы,туалетная бумага и все эти станки есть за рубежом. Там выгодно и есть , а тут нет ? Может и двух станков не покупать , покупать просто лампочки ?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.08.1114:21:42
          Мне совершенно не странно, что полмира (если не больше) работает на японских и немецких станках - что здесь странного? И в Штатах на них работают, штатовский импорт продукции машиностроения - больше экспорта. Сам я много лет живу в Голландии. Может, какие станки здесь и производятся, но вот то промоборудование, которое я видел - это сплошь импорт. Что здесь странного, если голландские фирмы закупают импортные станки? А также поезда, автомобили и т.д. Естественно, что какие-то станки - в России производить выгодно. Те, на которые есть массовый спрос: ну, условно скажем, 1000 станков в год. Это - выгодно. А если нужно условно 2 определенных станка в год - естественно, это разрабатывать и производить невыгодно. Вот, к примеру - с локомотивами. Обычных локомотивов нужно порядка 200 в год. Резонно производить самим. А, скажем, сапсанных локомотивов - их нужно всего там 20. Не в год - в всего! На 30 лет вперед (таков срок их службы). Можно ли создать КБ для его разработки, лет 5 минимум разрабатывать-испытывать, построить завод, выпустить 20 Сапсанов, после чего завод закрыть, поскольку больше Сапсанов - не треба? Можно, конечно. Нужно ли? Понятно, что - не нужно, выбрасывание денег на ветер, разумно купить их.
          • 0
            Нет аватара Garin
            26.08.1114:43:39
            Голланское цветочное у вас мышление    ))) Сумочками там торгуете ? А кому Сапсаны больше нужны ещё 20 лет назад России или Германии ? А кому скоростные поезда будут важней через 20 , 50 ,120 лет? России или Германии ? Польшу и вашу родину новую можно проехать за 6 часов. Так где должны быть заводы и заводы для производства заводов этих поездов? С вашим местечковым мышление меньше псковской области это ли разуметь ? Вы забыли , что красноярский край покрывает всю европу как бык овцу........ В нашей ли стране читающей и с лесами не иметь заводов производящих бумагу ? У финнов надо покупать два станка и это вы апровдаете......... Отредактировано: Garin~15:01 26.08.2011
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              26.08.1115:50:07
              Неясен смысл Вашего вопроса. Ну то есть общеизвестно, что - да, России нужно 20 (+-) Сапсанов. Это - общеизвестно. И - что, в чем Ваш вопрос??? Я ж - не нанимался додумывать за Вас! Может, Вы считаете, что есть срочная необходимость пустить Сапсаны из, скажем, Кирова до Хабаровска, что это будет выгодным для нашей страны проектом, потому как десятки тысяч людей ежедневно пользуются этим маршрутом? А, может, Вы считаете, что нужно срочно строить скоростную сапсанную линию Пенза-Нижневартовск??? Вы уж сами, пожалуйста, определитесь с Вашими мыслями, какую именно сапсанную линию Вы считаете жизненно важным строить. Нью-Йорк-Лос-Анжелес??? Мельбурн-Канберра-Сидней-Дарвин???? Калининград-Вильнюс-Минск-Москва-Омск-Хабаровск-Владивосток??? Успокойтесь - таких линий нет. И не планируется. Если Вам очень хочется - то обосновывайте необходимость их строительства.
              • 0
                Нет аватара Garin
                26.08.1118:53:02
                Вы не поняли...... не важно какие линии , а важно где производят скоростные поезда. Их должны производить сдесь , а не в германии. НИ РЖД , НИ ДРУГИЕ госпроекты в это не вложились
                • 0
                  Нет аватара TomskikhAA
                  05.09.1110:25:26
                  По трансибу скоростные поезда не будут ходить еще долго, профиль не тот, там для этого надо строить новый трансиб
              • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,