стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
marmish 16 ноября 2015, 23:55 4

«Урал» выпустил мотоцикл для фанатов фильма «Звездные войны»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания «Урал» разработала мотоцикл с коляской, посвященный фильму «Звездные войны». Модель носит название Dark Force Limited Edition и будет выпущена ограниченным тиражом. Мотоцикл будет продаваться на американском рынке по цене от 14 999 долл., сообщает пресс-служба компании.

читать полностью


  • 1
    Нет аватара termometrix
    17.11.1517:03:16

    К-1000

    Урал М-77

    «Вояж"

    "Турист"

    Зы."Пастернака не читал, но осуждаю»

    • 1
      Нет аватара guest
      17.11.1517:14:52

      К-1000

      Практически все вами показанные мотоциклы либо не пошли в серию либо уже не выпускаются. Мотоцикл Волк — вообще другой завод и разработчики!

      Потрудитесь зайти на сайт производителя! Посмотрите что они предлагают! Те же яицы, только в профиль что и 30 лет назад. Бак не менятся практически, сиденье отпраздновало 50летие, красить вроде как научились получше! Достижение блин.

      Не можешь сам разработать, выгони дизайнера, объяви премию в 100 тысяч и кинь клич среди выпускников архитектурных академий. Получишь отличный дизайн при чем за копейки.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.11.1517:46:13

        К-1000

        К-1000 — этот мотоцикл вы вообще зря сюда вписали — это американская переделка Урала, при этом от Урала по моему вообще ничего не осталось, может часть движка?

    • 2
      Нет аватара guest
      17.11.1517:20:19

      Урал М-77

      Да. И Ценник на эти мотоциклы объясняет его полную непопулярность в России. Практически все мотоциклы стоят порядка — 600 000 рублей!!!

      Раньше их с удовольствием брали в деревни, но за такую цену лучше взять уазик, там еще и до 90 тысяч скидку дадут за сдачу автохлама.

      Может я что-то не понимаю, чему тут стоить 600 000?

      Двигло древнее, железа всего 300 кг, никаких дорогих дисков, кресел, электроники…

      За что 600? Стоил бы он 150-200 его бы брали, элементарно для тюнинга, но за такую цену проще взять подержаного харлея, он и красивее, и понтовее да и понадежнее Урала будет

      Отредактировано: Александр Чикин~18:20 17.11.15
      • 1
        Нет аватара termometrix
        17.11.1517:45:13

        Может я что-то не понимаю, чему тут стоить 600 000?

        Потому что выпускается в ограниченных единицах,российские банки не кредитуют производство завода и лизинга.

        • 1
          Нет аватара guest
          17.11.1518:00:59

          а почему не кредитуют? может как раз по тому, что не видят перспектив у этого мотоцикла при такой команде управленцев? за 25 лет после распада СССР ничего внятного и интересного так и не родить… Кто виноват?

          Да и палка о двух концах! Можно задрать ценник в 600 тысяч и продавать 1200 мотоциклов в год, при чем только за рубежом, а можно опустить до 200, работать пару лет с наценкой 15-20 процентов и сделать этот мотоцикл попросту мегапопулярным среди российских пацанов да и по всему миру тоже.

          Не может мотоцикл такого типа и такого устаревшего вида стоить как автомобиль!!!

      • 2
        tm tm
        17.11.1518:29:36

        Может я сто-то не понимаю, чему тут стоить 600 000?

        Слышали поговорку «понты дороже денег»? Ну вот это как раз тот случай. Причем я б не сказал, что такая стратегия — это плохо. Покупают же люди наручные часы за стоимость автомобиля, например.

        • 0
          Нет аватара guest
          17.11.1518:43:46

          же люди наручные часы за стоимость автомобиля, например.

          да, покупают, но там золото, лучшие австрийские часовые механизмы, раскрученный статусный бренд — а здесь что? Расчет на чудаков?

          Почему Урал у них стоит 15 000 баксов? При том что одноклассник от харлея стоит у нас 10 000!!!

          По моему это прямой путь в забвение. Можно за дорого продавать что-то поистине уникальное, либо статусное, либо коллекционное, но продавать рядовое старье за такую цену — это ужас

          • 2
            tm tm
            17.11.1518:54:08

            Хз куда это путь. Пока Урал — единственная советская марка, которая еще выпускается, насколько я знаю. А раз делают — значит берет кто-то, чудики или еще кто…

          • 0
            Нет аватара zu1
            17.11.1522:44:07

            да, покупают, но там золото, лучшие австрийские часовые механизмы, раскрученный статусный бренд — а здесь что? Расчет на чудаков?

            Почему Урал у них стоит 15 000 баксов? При том что одноклассник от харлея стоит у нас 10 000!!!

            15000 баксов он стоит, потому что это так называемая «кастомная модель». Только не надо стонов про «чего там кастомного».

            Есть категория коллекционеров и фанатов-для них ограниченность серии (редкость модели) и экзотика(аж из самого СССР) важнее, чем ваши недовольства по теме «30 лет одно и тоже строгают).

            • 0
              Нет аватара guest
              18.11.1508:27:47

              Кастомная?! Тогда давайте гордиться мастером, который плетет лапти и продает их возле музея в Суздале!!! Он продает их по 10 000 штук в год иностранцам, при чем нашим он продает по 300 рублей, а иностранцам по 30 евро за пару! Тоже, кастомная модель, сделано на Руси!!!Экзотика! ДАЕШЬ ленту на СУНЕ!!! А что? Чем он отличается от цеха Уралов? То же старое никому не нужное в России Г-но, которое никто для повседневного использования уже не покупает, только для прикола!

              Я бы слова не сказал, если бы Урал выпускал современный мотоцикл за реальные деньги, но то, что он выпускает к сожалению у меня ни с чем кроме как дорогим сувениром не ассоциируется! Так сказать привет из СССР.

              Сразу скажу я патриот своей Родины. Я очень горжусь многими достижениями на СУНе, но ЭТО не достижение, а медленная смерть некогда огромного завода.

              Отредактировано: Александр Чикин~09:29 18.11.15
              • 0
                Нет аватара zu1
                18.11.1513:25:50

                Я бы слова не сказал, если бы Урал выпускал современный мотоцикл за реальные деньги, но то, что он выпускает к сожалению у меня ни с чем кроме как дорогим сувениром не ассоциируется!

                Это уже особенности менталитета.

                У нас питие водки считается некоторыми признаком плебса.И многие предпочитают пить вискарь, разговаривая о молтах,блендах, сроках выдержки и т. д.

                А в Штатах, например, хороший тон-именно пить водку. Вискарь так-попса.

                Или возьмем и сравним функционал электронных часов за 100 баксов с кучей наворотов и какой-нибудь Роллекс Дайтону в стали(что бы о золоте не было непоняток)_ за 10000 долларов. Механизм Роллекса архаичен и с точки зрения часовой механики при этом.

                Надеюсь, вам понятны примеры.Уралы, как правильно заметили выше,-нишевый продукт.ПРи этом, конкретно эта модель-кастомная.Ценник в таких условиях можно задирать рОвно до тех пор, пока коллекционеры и прочие фанаты будут брать хотя бы единицы продукции.

                Конечно, хотелось бы, что бы Уралы разлетались как Харлеи по миру.НО имеем, что имеем.

                ПРи этом, называть чем-то плохим Уралы я бы не стал.

                Отредактировано: zu1~14:29 18.11.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,