стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

«Урал» выпустил мотоцикл для фанатов фильма «Звездные войны»

Компания «Урал» разработала мотоцикл с коляской, посвященный фильму «Звездные войны». Модель носит название Dark Force Limited Edition и будет выпущена ограниченным тиражом. Мотоцикл будет продаваться на американском рынке по цене от 14 999 долл., сообщает пресс-служба компании.

Транспортное средство окрашено в черный цвет. Мотоцикл получил светодиодную оптику, тормоза Brembo, амортизаторы Sachs и световой меч, который крепится к коляске и является, по заверениям представителей компании, абсолютно безопасным. Воспользоваться этим аксессуаром может как водитель, так и пассажир. Вес транспортного средства составляет 317 килограммов. В движение Dark Force Limited Edition приводится с помощью двухцилиндрового оппозитного двигателя объемом 749 кубических сантиметров. Мощность мотора составляет 41 л.с. и 51 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с четырехступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость — 112 километров в час. Мотоциклы «Урал» собираются на Ирбитском заводе в Свердловской области. В ноябре 2011 года предприятие отметило свое 70-летие. Основным рынком сбыта российских мотоциклов являются США, страны ЕС, Канада и Австралия.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 11
    Нет аватара termometrix
    16.11.1523:50:20

    + Классика.Неподражаемый дизайн.

    • 5
      rvk rvk
      17.11.1507:58:23

      Ну да, БМВ всё-таки    

      • 1
        Нет аватара termometrix
        17.11.1516:56:50

        Ну да, БМВ всё-таки

        В конце 30-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, посвящённое выбору модели для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу BMW R-71, состоявший на вооружении вермахта (кстати, это не было чем-то необычным, спустя несколько лет известные американские мотофирмы «Харли-Дэвидсон» и «Индиан» при создании специального армейского мотоцикла, также взяла за образец немецкий «БМВ R71»)

        Есть серьзная разница между «Урал М-72» и БМВ.Это совершенно другая разработка,плод советского дизайна и разработки

        ----------

        BMW R71

        Мотоцикл М-72 «Урал" во время ВОВ

        Отредактировано: termometrix~18:18 17.11.15
        • 0
          Нет аватара Sulfur
          17.11.1520:41:22

          спустя несколько лет известные американские мотофирмы «Харли-Дэвидсон» и «Индиан» при создании специального армейского мотоцикла, также взяла за образец немецкий «БМВ R71»)

          Харлей-Дэв. ХА — взяли общую концепцию. Для пустыни цепной привод не подходил и с перегревом проблемы. Кроме того, что это оппозит с карданом — сходство небольшое.

          Индиан-841 — вообще далёк от БМВ-71. Он даже не оппозит.

          На БМВ ни от Индиана, ни от Харлея детали не подойдут. А между М-72 и БМВ-71 процентов 90 деталей взаимозаменяемы.

          Отредактировано: Sulfur~21:43 17.11.15
  • 2
    rvk rvk
    17.11.1507:59:43

    Интересно, а какой у него двигатель. Всё тот же, или поменяли на китайский какой нибудь?

    • -3
      Нет аватара silvik
      17.11.1509:53:20

      Статью не читал что ли?

      • 4
        Нет аватара AleckK
        17.11.1512:23:34

        Статью не читал что ли?

        А в статье указан производитель двигателя? Статью не читал что ли?

    • 0
      Виктор Лис Виктор Лис
      17.11.1516:01:06

      Ирбитском заводе

      ИМЗ. Часть комплектующих американская, а часть китайская.

      Наверное от того и цена не народная вовсе. Проще ямаху купить какую нибудь.

  • 5
    Нет аватара Aлeкcaндр
    17.11.1508:04:27

    Все детство мне этот гад испортил)))) Дедовский Урал ток его слушался)))

  • 7
    Evgeny Yakushev
    17.11.1508:59:46

    У Брэда Питта есть Урал   

    Тоже, кстати, черный.

    Отредактировано: Evgeny Yakushev~14:53 17.11.15
  • 3
    Нет аватара c2h5oh
    17.11.1509:12:47

    «Разработка» заключается в черной краске и муляже дурацкого меча?

  • 2
    Нет аватара Sibiryak86
    17.11.1511:03:51

    эх навевает воспоминания гоню вдоль посадки на таком, а за мной участковый на жигулях   

  • 3
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    17.11.1512:52:41

    А какая связь со звёздными войнами? Черный цвет? Ну тогда маркетологам из АвтоВАЗа стоит тоже под чёрными Lada Vesta написать что это в честь Звёздных Войн, может фанаты брать будут.   

    Отредактировано: Tuck Trucker~13:53 17.11.15
    • 4
      Evgeny Yakushev
      17.11.1513:20:18

      А какая связь у банки пива Хейнекен с силуэтом Бонда и надписью Spectre к фильму?

      • 0
        Tuck Trucker Tuck Trucker
        17.11.1516:37:33

        Эмм. Силует Бонда и надпись?

        На Урале ни надписи ни силуэта Дарта Вейдера я не увидел на фото.

        • 1
          Evgeny Yakushev
          17.11.1516:47:50

          Есть меч   

          И надпись Dark Force шрифтом Star Wars.

          Отредактировано: Evgeny Yakushev~17:54 17.11.15
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            17.11.1520:33:40

            Его можно использовать в качестве лампы-переноски. Удобно при ремонте.

  • 1
    Нет аватара Сибиряк
    17.11.1514:27:35

    Вот это маркетинг! Продавать Урал по цене новой короллы или патриота нашпигованного под завязку!!!

    Молодцы, я б к вам на мастер класс с удовольствием пришел*THUMBS UP*

  • -1
    Александр Чикин Александр Чикин
    17.11.1516:41:06

    не люблю критиковать, но это ужасно! 30 лет практически без изменений клепать это Г, которое практически не продается уже у нас в стране!

    Кто мешает наклонить чуть больше переднюю вилку? Что, трудно дать машине хрома — аля Харлей? Или выкинуть нафиг это уродливое, абсолютно не эргономичное сидение? Поставить нормальное кресло с задней поддержкой трудно?

    Изменить коляску тоже наверное огромный труд? Почему эту уже давным давно вышедшею из моды форму все еще клепают?

    Парни энтузиасты в гаражах доводят движки и внешний вид Уралов до ума и получаются конфетки, а это, извините — убожество.

    Тем более за такую цену ребята это не достижение, а позор.

    • 2
      Нет аватара termometrix
      17.11.1516:52:28

      30 лет практически без изменений клепать это

      The Wolf

      The Russian Chopper

      Ural Solo ST

      Classic Russian Bike

       http://www.ural.cc/index.php?en_products 

      Отредактировано: termometrix~17:57 17.11.15
      • 1
        Нет аватара termometrix
        17.11.1517:03:16

        К-1000

        Урал М-77

        «Вояж"

        "Турист"

        Зы."Пастернака не читал, но осуждаю»

        • 1
          Александр Чикин Александр Чикин
          17.11.1517:14:52

          К-1000

          Практически все вами показанные мотоциклы либо не пошли в серию либо уже не выпускаются. Мотоцикл Волк — вообще другой завод и разработчики!

          Потрудитесь зайти на сайт производителя! Посмотрите что они предлагают! Те же яицы, только в профиль что и 30 лет назад. Бак не менятся практически, сиденье отпраздновало 50летие, красить вроде как научились получше! Достижение блин.

          Не можешь сам разработать, выгони дизайнера, объяви премию в 100 тысяч и кинь клич среди выпускников архитектурных академий. Получишь отличный дизайн при чем за копейки.

          • 0
            Александр Чикин Александр Чикин
            17.11.1517:46:13

            К-1000

            К-1000 — этот мотоцикл вы вообще зря сюда вписали — это американская переделка Урала, при этом от Урала по моему вообще ничего не осталось, может часть движка?

        • 2
          Александр Чикин Александр Чикин
          17.11.1517:20:19

          Урал М-77

          Да. И Ценник на эти мотоциклы объясняет его полную непопулярность в России. Практически все мотоциклы стоят порядка — 600 000 рублей!!!

          Раньше их с удовольствием брали в деревни, но за такую цену лучше взять уазик, там еще и до 90 тысяч скидку дадут за сдачу автохлама.

          Может я что-то не понимаю, чему тут стоить 600 000?

          Двигло древнее, железа всего 300 кг, никаких дорогих дисков, кресел, электроники…

          За что 600? Стоил бы он 150-200 его бы брали, элементарно для тюнинга, но за такую цену проще взять подержаного харлея, он и красивее, и понтовее да и понадежнее Урала будет

          Отредактировано: Александр Чикин~18:20 17.11.15
          • 1
            Нет аватара termometrix
            17.11.1517:45:13

            Может я что-то не понимаю, чему тут стоить 600 000?

            Потому что выпускается в ограниченных единицах,российские банки не кредитуют производство завода и лизинга.

            • 1
              Александр Чикин Александр Чикин
              17.11.1518:00:59

              а почему не кредитуют? может как раз по тому, что не видят перспектив у этого мотоцикла при такой команде управленцев? за 25 лет после распада СССР ничего внятного и интересного так и не родить… Кто виноват?

              Да и палка о двух концах! Можно задрать ценник в 600 тысяч и продавать 1200 мотоциклов в год, при чем только за рубежом, а можно опустить до 200, работать пару лет с наценкой 15-20 процентов и сделать этот мотоцикл попросту мегапопулярным среди российских пацанов да и по всему миру тоже.

              Не может мотоцикл такого типа и такого устаревшего вида стоить как автомобиль!!!

          • 2
            tm tm
            17.11.1518:29:36

            Может я сто-то не понимаю, чему тут стоить 600 000?

            Слышали поговорку «понты дороже денег»? Ну вот это как раз тот случай. Причем я б не сказал, что такая стратегия — это плохо. Покупают же люди наручные часы за стоимость автомобиля, например.

            • 0
              Александр Чикин Александр Чикин
              17.11.1518:43:46

              же люди наручные часы за стоимость автомобиля, например.

              да, покупают, но там золото, лучшие австрийские часовые механизмы, раскрученный статусный бренд — а здесь что? Расчет на чудаков?

              Почему Урал у них стоит 15 000 баксов? При том что одноклассник от харлея стоит у нас 10 000!!!

              По моему это прямой путь в забвение. Можно за дорого продавать что-то поистине уникальное, либо статусное, либо коллекционное, но продавать рядовое старье за такую цену — это ужас

              • 2
                tm tm
                17.11.1518:54:08

                Хз куда это путь. Пока Урал — единственная советская марка, которая еще выпускается, насколько я знаю. А раз делают — значит берет кто-то, чудики или еще кто…

              • 0
                Нет аватара zu1
                17.11.1522:44:07

                да, покупают, но там золото, лучшие австрийские часовые механизмы, раскрученный статусный бренд — а здесь что? Расчет на чудаков?

                Почему Урал у них стоит 15 000 баксов? При том что одноклассник от харлея стоит у нас 10 000!!!

                15000 баксов он стоит, потому что это так называемая «кастомная модель». Только не надо стонов про «чего там кастомного».

                Есть категория коллекционеров и фанатов-для них ограниченность серии (редкость модели) и экзотика(аж из самого СССР) важнее, чем ваши недовольства по теме «30 лет одно и тоже строгают).

                • 0
                  Александр Чикин Александр Чикин
                  18.11.1508:27:47

                  Кастомная?! Тогда давайте гордиться мастером, который плетет лапти и продает их возле музея в Суздале!!! Он продает их по 10 000 штук в год иностранцам, при чем нашим он продает по 300 рублей, а иностранцам по 30 евро за пару! Тоже, кастомная модель, сделано на Руси!!!Экзотика! ДАЕШЬ ленту на СУНЕ!!! А что? Чем он отличается от цеха Уралов? То же старое никому не нужное в России Г-но, которое никто для повседневного использования уже не покупает, только для прикола!

                  Я бы слова не сказал, если бы Урал выпускал современный мотоцикл за реальные деньги, но то, что он выпускает к сожалению у меня ни с чем кроме как дорогим сувениром не ассоциируется! Так сказать привет из СССР.

                  Сразу скажу я патриот своей Родины. Я очень горжусь многими достижениями на СУНе, но ЭТО не достижение, а медленная смерть некогда огромного завода.

                  Отредактировано: Александр Чикин~09:29 18.11.15
                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    18.11.1513:25:50

                    Я бы слова не сказал, если бы Урал выпускал современный мотоцикл за реальные деньги, но то, что он выпускает к сожалению у меня ни с чем кроме как дорогим сувениром не ассоциируется!

                    Это уже особенности менталитета.

                    У нас питие водки считается некоторыми признаком плебса.И многие предпочитают пить вискарь, разговаривая о молтах,блендах, сроках выдержки и т. д.

                    А в Штатах, например, хороший тон-именно пить водку. Вискарь так-попса.

                    Или возьмем и сравним функционал электронных часов за 100 баксов с кучей наворотов и какой-нибудь Роллекс Дайтону в стали(что бы о золоте не было непоняток)_ за 10000 долларов. Механизм Роллекса архаичен и с точки зрения часовой механики при этом.

                    Надеюсь, вам понятны примеры.Уралы, как правильно заметили выше,-нишевый продукт.ПРи этом, конкретно эта модель-кастомная.Ценник в таких условиях можно задирать рОвно до тех пор, пока коллекционеры и прочие фанаты будут брать хотя бы единицы продукции.

                    Конечно, хотелось бы, что бы Уралы разлетались как Харлеи по миру.НО имеем, что имеем.

                    ПРи этом, называть чем-то плохим Уралы я бы не стал.

                    Отредактировано: zu1~14:29 18.11.15
    • 1
      Нет аватара marmish
      17.11.1517:09:01

      Кто мешает вам создать собственное предприятие, разработать гениальный дизайн (наклонить, удлинить и выкинуть все, что хотите), применить высокопрофессиональный маркетинг и личным примером показать олухам из ИМЗ, как надо работать и зарабатывать деньги? Пока вы тут по бложикам демагогией занимаетесь и добрые советы раздаете, люди тихонько дело делают    

      В Америке есть некоторое количество поклонников Уралов. Эта разработка (и цена) — для них, а не для нашего рынка.

      • 0
        Александр Чикин Александр Чикин
        17.11.1517:26:03

        создать завод с нуля практически не реально при моих финансах    Но что мешает уже существующему заводу сделать достаточно недорогой апгрейт?

        Да и каждый должен заниматься своим делом! Я кстати произвожу оборудование в замен импортному по цене в 2 раза ниже оного! Именно поэтому немного понимаю в ценах производства, именно поэтому меня удивляет ценник в 600 тысяч.

      • 0
        Александр Чикин Александр Чикин
        17.11.1517:28:58

        В Америке есть некоторое количество поклонников Уралов. Эта разработка (и цена) — для них, а не для нашего рынка.

        Для них данный мотоцикл просто диковинка. Если есть куча бабок и не знаешь чем удивить, покупают Урал! Он очень похож на БМВ времен войны, зачастую его под БМВ и маскируют в различных военных постановках.

        Но дело в том, что Российский рынок попросту брошен! Почему наш рынок не рассматривается вообще, почему отдается на откуп Хондам, харлеям и китайским чеперам?

        • 0
          Нет аватара the47th
          17.11.1519:19:24

          В советское время мотоцикл был транспортом, просто потому, что машину было купить проблемно. Из всех советских мотоциклов за всё время их существования для драйва была выпущена только одна модель — «ИЖ-Планета-Спорт», которая стоила, кстати, почти как автомобиль. С развалом СССР ушли и продажа машин по записи и длиннющие очереди, мотоцикл как средство передвижения стал не нужен, а наши заводы не научились делать мотоциклы для удовольствия, поэтому и исчезли.

    • 0
      Нет аватара riorom
      17.11.1518:44:37

      да вы батенька походу архизнаток в моточиклетном мире — и суждения у вас такиеже космические об моточиклах ))) жгите дальше напалмом знатог — хоть с эндуро или спортом не сравнили и на том спасибо о величайший ценитель мотоциклов )))

  • 0
    Нет аватара bychuk1976
    17.11.1517:48:47

    так вроде санкционировали в сша этот завод, местные байкеры даже жутко возмущались

  • 0
    Александр Чикин Александр Чикин
    17.11.1518:22:07

    О чем вообще можно говорить, вот цена на ямаху. Yamaha/YZF-R3/2015/ - 419000 руб она ниже чем у Урала — а мотоциклы просто несравнимы!!!

    Как? Как можно до сих пор производить это, и при этом продавать за 600 000?

    Или вот такая ямаха с ценой как у Урала Yamaha/XJ6-N/2013/ - 564 000

    Что вы выберете? При всем патриотизме…выбор по моему очевиден. Грустно.

    А вот чепер от ямахи. Yamaha/XV950/2014/ - 734 000 цена немного выше, но и качество и стиль несравнимы.

    А вот одноклассник от харлея Harley_Davidson/Street750/2014/ - 564 000 рублей!!! — Цена не смотря на 30% растаможку чуть-чуть выше Урала без коляски!!! Как так? Произвести мотоцикл в США, привезти и растаможить в Россиии и получить цену схожую с Уралом!!!

    Я ничего не понимаю в ценовой политике производителей Уралов!!!

    Отредактировано: Александр Чикин~19:29 17.11.15
    • 4
      Нет аватара riorom
      17.11.1519:06:33

      мотоцикл успешно продается в штатах это нишевой продукт такие моты мало кто делает я про коляску привод коляски и задний ход — ну это так чтобы вы поняли о чем речь. Дальше в штатах запрешено заезжать во многие национальные парки и т. д. и т. п. на автомобилях и т. п. ведрах на мотоциклах можно — на урале это удобно комфортно и при этом можно немеряно всякого барахла накидать в коляску — примерно за такие качества урал и ценят поклонники этой утилитарной техники — эта пожделка чтото из оперы хамееера Н1 типа гражданского — говно редкое особенно учитывая его цену, но народ брал. Это нишевой продукт и конкурентов у него или нет или очень мало потому и цена такая — зачем ставить ценник меньше — если клиент и так купит — а если снизить цену в два раза то всеравно клиентуры больше не станет потому что продукт нишевой — а для села сейчас проще жигу или уазик гнилой купить подварить и возить картофан и навоз — в союзе он был популярен ввиду того что купить авто было нереально трудно и дорого и очередь — потому в село брали моты — транспорт там нужен — а учитывая что к уралу еще легко крепился прицеп-тележка и он отлично тянул весь этот караван груженый по самые небалуйся то как бы и был популярен — сейчас он конечно в селе ненужен, а вот фанатам утилитарной техники которых есть по миру как раз пойдет — тока конечно не в той гавносельской конфигурации как в СССР, а с норамльными тормозами светом резиной покраской тд и т. п. — там переделок сделано много, но в основном они сделанны для того чтобы машина требовала меньше ухода от владельца ну и естественно чтобы небыло проблем с запчастями потому там многие железки именитых мировых производителей .

      Как-то так )

      • 1
        Александр Чикин Александр Чикин
        17.11.1520:47:44

        Нашел статью, почитал про завод, про то, как он пару раз становился банкротом, и как смог выжить.

        Нет, претензии к руководителям пропали, они наверное смогли сделать все что смогли.

        Оставили сильные стороны этого мотоцикла — ретро стиль и коляску (оказывается это единственный производитель в мире, кто делает мотоцикл изначально с расчетом на коляску).

        В то же время старается избавиться от недостатков, заменяя детали импортными.

        Это и обуславливает такой бешеный ценник (по сути от нашего там только рама, блок цилиндров и коленвал, все остальное вплоть до фар импортное)

        Не мне их судить, производство завода упало в 100!!! раз. с 130 000 в год до 1300.

        Работают потихоньку и ладно.

        Обидно то, что элементарный стартер или тормозной диск не можем произвести нас в стране качественно.

        Вроде в мотоцикле деталей то фиг два и обчелся, довести до ума вроде не проблема, но почему-то никто не пытается. Жаль.

        • 0
          Нет аватара riorom
          17.11.1521:10:34

          у нас просто рынок мотов сильно отжался рынком авто — ну согласитесь что в нашей суровой стране мот не есть комфорт я лучше заместо нового урала с коляской возьму потасканную зубилу жигу или уазик смотря какие направления для эксплуатации — то есть раньше урал это было дешовое неприхотливое средсвто передвижения — сейчас он просто неэкономное средство передвижения это больше фетиш или средсво получения удовольствия при путешествиях и т. д. и т. п. Просто необходимо понять одно что раньше люди покупали урал как средство передлвижения и перевозки грузов как правило в жопеня жопные то нынче урал это не средство передвижения их покупают люди которые имеют хороший экономынй и комфортный автомобиль, а то и два как у нас (как правило бу под востановление и кастомизацию )так и за бугром для них это игрушка хорошая надежная суровая игрушка ) вот и все. А в плане того что вы негодуете что запчасти немогут сдеалть так, а нахрен они кому нужны — мелкосерийное производство это дорого низкокачественно и неконкурентоспособно, а массовое производстов запчастей некуда будет девать хотя там будет и качество и цена и т. д. и т. п. — у нас сейчас только зарождается рынок производства запчастей внутренний — ввиду того что все машиностоение в стране полностью практически перестоилось и техничеки перевооружилось — никто уже нехочет производить газ 3110 или ваз 2115 — это гавно даже за те копейки за которые го продавали даже с бошевской оптикой тд и т. п. людям ненужно как средстово передвижения потому что за немного дороже можно было взять машины лучше — вот и все — а зубки до сих пор рулят как машина для тюнинга автоспорта и т. д. и т. п. особенно в любительских соревнованиях где бюджеты шибко малы — у всех своя ниша свой потребитель .

          Знате для меня например в мире спортивных мотоциклов как бы нету вариантоа на тему кроме японских, но как бы неплохие делают и в штатах и в италии и в германии и т. д. и т. п. — но это сегодня и сейчас — лучшие недорогие ракеты можно купить только у японцев — но эта ниша тоже не особо широка — мотоциклы кстати настолько широкий класс средств перевиждения и увлечения — как по мне намного более широкий от автомобилей — чт отут места хвати твсем со совими наработами и продуктами.

  • 0
    Raistlin Raistlin
    17.11.1518:27:47

    Оби-Ван заинтересовался этим мотоциклом   

     [ссылки отключены] 

    жаль мою ссылку не увидят   

    Отредактировано: Raistlin~19:28 17.11.15
    • 0
      Нет аватара the47th
      17.11.1519:21:15

      Оператор Оби-Вана вполне себе катался по Монголии на Ижаке, после того, как ушатал свой BMW.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,