стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
marmish 16 ноября 2015, 23:55 4

«Урал» выпустил мотоцикл для фанатов фильма «Звездные войны»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания «Урал» разработала мотоцикл с коляской, посвященный фильму «Звездные войны». Модель носит название Dark Force Limited Edition и будет выпущена ограниченным тиражом. Мотоцикл будет продаваться на американском рынке по цене от 14 999 долл., сообщает пресс-служба компании.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара guest
    17.11.1518:22:07

    О чем вообще можно говорить, вот цена на ямаху. Yamaha/YZF-R3/2015/ - 419000 руб она ниже чем у Урала — а мотоциклы просто несравнимы!!!

    Как? Как можно до сих пор производить это, и при этом продавать за 600 000?

    Или вот такая ямаха с ценой как у Урала Yamaha/XJ6-N/2013/ - 564 000

    Что вы выберете? При всем патриотизме…выбор по моему очевиден. Грустно.

    А вот чепер от ямахи. Yamaha/XV950/2014/ - 734 000 цена немного выше, но и качество и стиль несравнимы.

    А вот одноклассник от харлея Harley_Davidson/Street750/2014/ - 564 000 рублей!!! — Цена не смотря на 30% растаможку чуть-чуть выше Урала без коляски!!! Как так? Произвести мотоцикл в США, привезти и растаможить в Россиии и получить цену схожую с Уралом!!!

    Я ничего не понимаю в ценовой политике производителей Уралов!!!

    Отредактировано: Александр Чикин~19:29 17.11.15
    • 4
      Нет аватара riorom
      17.11.1519:06:33

      мотоцикл успешно продается в штатах это нишевой продукт такие моты мало кто делает я про коляску привод коляски и задний ход — ну это так чтобы вы поняли о чем речь. Дальше в штатах запрешено заезжать во многие национальные парки и т. д. и т. п. на автомобилях и т. п. ведрах на мотоциклах можно — на урале это удобно комфортно и при этом можно немеряно всякого барахла накидать в коляску — примерно за такие качества урал и ценят поклонники этой утилитарной техники — эта пожделка чтото из оперы хамееера Н1 типа гражданского — говно редкое особенно учитывая его цену, но народ брал. Это нишевой продукт и конкурентов у него или нет или очень мало потому и цена такая — зачем ставить ценник меньше — если клиент и так купит — а если снизить цену в два раза то всеравно клиентуры больше не станет потому что продукт нишевой — а для села сейчас проще жигу или уазик гнилой купить подварить и возить картофан и навоз — в союзе он был популярен ввиду того что купить авто было нереально трудно и дорого и очередь — потому в село брали моты — транспорт там нужен — а учитывая что к уралу еще легко крепился прицеп-тележка и он отлично тянул весь этот караван груженый по самые небалуйся то как бы и был популярен — сейчас он конечно в селе ненужен, а вот фанатам утилитарной техники которых есть по миру как раз пойдет — тока конечно не в той гавносельской конфигурации как в СССР, а с норамльными тормозами светом резиной покраской тд и т. п. — там переделок сделано много, но в основном они сделанны для того чтобы машина требовала меньше ухода от владельца ну и естественно чтобы небыло проблем с запчастями потому там многие железки именитых мировых производителей .

      Как-то так )

      • 1
        Нет аватара guest
        17.11.1520:47:44

        Нашел статью, почитал про завод, про то, как он пару раз становился банкротом, и как смог выжить.

        Нет, претензии к руководителям пропали, они наверное смогли сделать все что смогли.

        Оставили сильные стороны этого мотоцикла — ретро стиль и коляску (оказывается это единственный производитель в мире, кто делает мотоцикл изначально с расчетом на коляску).

        В то же время старается избавиться от недостатков, заменяя детали импортными.

        Это и обуславливает такой бешеный ценник (по сути от нашего там только рама, блок цилиндров и коленвал, все остальное вплоть до фар импортное)

        Не мне их судить, производство завода упало в 100!!! раз. с 130 000 в год до 1300.

        Работают потихоньку и ладно.

        Обидно то, что элементарный стартер или тормозной диск не можем произвести нас в стране качественно.

        Вроде в мотоцикле деталей то фиг два и обчелся, довести до ума вроде не проблема, но почему-то никто не пытается. Жаль.

        • 0
          Нет аватара riorom
          17.11.1521:10:34

          у нас просто рынок мотов сильно отжался рынком авто — ну согласитесь что в нашей суровой стране мот не есть комфорт я лучше заместо нового урала с коляской возьму потасканную зубилу жигу или уазик смотря какие направления для эксплуатации — то есть раньше урал это было дешовое неприхотливое средсвто передвижения — сейчас он просто неэкономное средство передвижения это больше фетиш или средсво получения удовольствия при путешествиях и т. д. и т. п. Просто необходимо понять одно что раньше люди покупали урал как средство передлвижения и перевозки грузов как правило в жопеня жопные то нынче урал это не средство передвижения их покупают люди которые имеют хороший экономынй и комфортный автомобиль, а то и два как у нас (как правило бу под востановление и кастомизацию )так и за бугром для них это игрушка хорошая надежная суровая игрушка ) вот и все. А в плане того что вы негодуете что запчасти немогут сдеалть так, а нахрен они кому нужны — мелкосерийное производство это дорого низкокачественно и неконкурентоспособно, а массовое производстов запчастей некуда будет девать хотя там будет и качество и цена и т. д. и т. п. — у нас сейчас только зарождается рынок производства запчастей внутренний — ввиду того что все машиностоение в стране полностью практически перестоилось и техничеки перевооружилось — никто уже нехочет производить газ 3110 или ваз 2115 — это гавно даже за те копейки за которые го продавали даже с бошевской оптикой тд и т. п. людям ненужно как средстово передвижения потому что за немного дороже можно было взять машины лучше — вот и все — а зубки до сих пор рулят как машина для тюнинга автоспорта и т. д. и т. п. особенно в любительских соревнованиях где бюджеты шибко малы — у всех своя ниша свой потребитель .

          Знате для меня например в мире спортивных мотоциклов как бы нету вариантоа на тему кроме японских, но как бы неплохие делают и в штатах и в италии и в германии и т. д. и т. п. — но это сегодня и сейчас — лучшие недорогие ракеты можно купить только у японцев — но эта ниша тоже не особо широка — мотоциклы кстати настолько широкий класс средств перевиждения и увлечения — как по мне намного более широкий от автомобилей — чт отут места хвати твсем со совими наработами и продуктами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,