MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 ноября 26
144

Российскую сельхозтехнику высоко оценили на выставке в Ганновере

На международной выставке сельхозтехники «Агритехника-2015» (Ганновер, Германия) Россия представлена крупнейшим за все годы своего участия национальным стендом, организованным Министерством промышленности и торговли России и ассоциацией «Росагромаш».

Общая площадь экспозиции отечественных производителей составила около 900 кв. м, свои новинки демонстрируют девять российских компаний, включая «Агротехмаш», «Воронежсельмаш», Петербургский тракторный завод, Комбайновый завод «Ростсельмаш» и др.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: minpromtorg.gov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.11.15 16:17:14

    а какова доля новой сельхозтехники в хозяйствах россии, сколько из неё отечественной и какова доля локализации таковой?

    • 3
      user78 user7818.11.15 23:30:02

      а какова доля новой сельхозтехники в хозяйствах россии, сколько из неё отечественной и какова доля локализации таковой?

      более 50% всех тяжелых тракторов — российские «Кировцы» (причем их уровень локализации более 91%):

      По итогам 2014 года «Кировец» стал самым покупаемым энергонасыщенным сельхозтрактором в России, уверенно обойдя всех конкурентов, в том числе ведущие зарубежные бренды. По результатам первой половины 2015-го доля предприятия на рынке продаж сельхозтракторов мощностью более 300 л.с. превысила 50%. К концу текущего года объем реализации «Кировцев» почти в 2 раза превысит прошлогодние показатели и в 3 раза — показатели 2013 года.

      А с легкими тракторами проблема пока мы в ущерб своим производителям закупаем белорусские тракторы (по политическим причинам, без этой помощи братская экономика вообще загнется). Но постепенно и это исправляется, производство тракторов Агромаш растет и они будут вытеснять импорт.

      Кроме того, несколько тысяч тракторов иностранных брендов производятся в России на совместных предприятиях, например CLAAS:

      Объем инвестиций в расширение существующего производства составил около 7 млрд рублей. Построены новые цеха металлообработки, окраски и монтажа. Производственная площадь предприятия увеличена в девять раз и составляет около 45 тыс. кв. м.

      Во второй очереди завода будет организован полный технологический цикл производства, включающий такие операции, как лазерный раскрой металла, гибка металла, сварка полуавтоматами, подготовка поверхности и катафорезное грунтование на автоматизированной линии, порошковая окраска.

      За счет углубления производства компания планирует выйти на уровень локализации более 50%. Реализация проекта позволит увеличить численность сотрудников до 500 человек.

      С запуском второй очереди завода в Краснодаре предприятие войдет в четверку крупнейших среди 11 заводов компании CLAAS во всем мире и станет самым современным заводом по производству сельскохозяйственной технике в Европе.

       http://yugtimes.com/events/region/12729/ 

      Отредактировано: user78~00:33 19.11.15
      • 0
        rvk rvk18.11.15 23:47:42

        по политическим причинам

        Можешь поподробнее об этом рассказать? Интересны механизмы с помощью которых политики заставляют наших аграриев закупать «Белорусы»?

        • 4
          user78 user7819.11.15 01:37:17

          Мы с Белоруссией союзники в Таможенном Союзе, белорусской продукции идут преференции, снимаются сборы и пошлины. При этом рабочий труд в Белоруссии значительно дешевле, поэтому белорусы получают конкурентные преимущества. Могли бы мы этого избежать и поставить барьеры перед демпингующими белорусами? Да, давно могли. Но тогда большая часть белорусской промышленности бы загнулась, слишком уж там всё завязано на Россию. Вот простой пример — в России сейчас проводится масштабная программа импортозамещения, стимулируем собственное производство тракторов (льготные кредиты, скидки аграриям) и сразу у белорусов всё посыпалось:

          В Белоруссии упало производство комбайнов и тракторов

          18.11.2015

          Страна переживает серьезный спад промышленного производства

          За 10 месяцев текущего года объём промышленного производства в Белоруссии на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом сообщает Национальный статистический комитет республики. Как следует из отчета ведомства, наиболее сильно пострадала сфера машиностроения в том числе и сельскохозяйственного.

          Так, производство грузовых автомобилей в Беларуси снизилось на 57,6% или на 2 945 штук в числовом выражении. Как пишут белорусские СМИ, местная автомобильная промышленность никак не может выйти из кризиса. Например, в августе текущего года грузовых автомобилей было выпущено всего 220 штук, а карьерных самосвалов — 21 штука, это приблизительно в три раза ниже уровня 2014 года.

          Тракторов, которые традиционно пользуются спросом и в России, белорусы в этом году выпустили на 38,1% меньше, чем в прошлом. И это при том, что спад производства этого вида техники там наблюдается уже третий год подряд. В 2013 году Минский тракторный завод снизил производство на 12% и изготовил 53 146 комплектов; в 2014 году этот показатель снова сократился, в этот раз на 16%, белорусы произвели 52,1 тыс штук. При этом данных о том, сколько они реально продали тракторов, точных нет. Одни издания сообщают о затаренных складах. Официально администрация отрицает проблемы со сбытом.

          Приблизительно такая же картина складывается в сфере комбайностроения. Два года назад в этой сфере наблюдался рост: в 2013 году зерноуборочных комбайнов белорусы произвели на 16,8% больше предыдущего года — 1013 единиц. Но уже год спустя этот показатель упал до 847 штук, а по итогам 10 месяцев 2015 года Белстат признается: еще «минус» 141 машина. В денежном выражение падение в сфере комбайностроения составило 78,5%, но это связано с инфляцией, которая в Белоруссии — самая высокая из всех постсоветских республик.

          В остальных отраслях промышленности Белоруссии так же наблюдается серьезный спад. Официально Белстат признает, что 31,8% промышленных предприятий в стране — убыточны, в строительстве таких — 20%, гостиниц и ресторанов — 24,4%, транспортных предприятий — 14,3%, в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве — 15,1%.

          Производство цемента снизилось на 16% (4.052,2 тыс. тонн), химических волокон — на 5,8% (150,6 тыс. тонн), карьерных самосвалов — на 45,2% (322), автобусов — на 51,2% (615), холодильников и морозильников — на 9,8% (753,5 тыс.), телевизоров — на 78,4% (19,1 тыс.), лифтов — на 11,2% (8.220), электроэнергии — на 0,3% (27,4 млрд. кВт•ч).

          «За январь-сентябрь 2015 года в Республике Беларусь убыточными были 1 572 организации, или 19,9% от общего количества организаций, учитываемых в текущем порядке (за январь-сентябрь 2014 года — 1 038 организаций, или 13,2%). Сумма чистого убытка убыточных организаций за январь-сентябрь 2015 года составила 27,1 трлн рублей, что в три раза больше, чем за январь-сентябрь 2014 года», — проинформировал Белстат.

           http://agro2b.ru/ru/news/...-kombajnov-traktorov.html 

          Кстати, не только аграрии закупают «Белорусы». Например, практически все коммунальные тракторы в Москве (а их много) — «Белорусы», хотя могли быть «Агромаши». Просто сверху приходит разнарядка — помочь братьям, поэтому закупают именно белорусскую продукцию вместо аналогичной нашей. Если таких административных мер не предпринимать, то в Белоруссии будет совсем плохо. У нас хоть есть производство вертолётов, самолётов, ракет, спутников, оружия и военной техники, кораблей, легковых автомобилей, атомных электростанций, мощное сельское хозяйство, нефтегазовая отрасль, металлургия и добыча огромного числа полезных ископаемых и т. д. У Белоруссии ничего такого нет, есть сборка транспортных средств (нередко с российскими двигателями ЯМЗ), тракторов, производство удобрений и относительно небольшое сельское хозяйство (одна только наша Белгородская область с населением 1.5 млн и площадью 27 тыс км2 производит в 4.5 раз больше свинины чем вся республика Беларусь с населением 9.5 млн и площадью 207 тыс км2).

          Вообще всё видимое благополучие Белоруссии целиком и полностью зиждется на многочисленных преференциях со стороны РФ, которыми незалежный бацька часто пользуется сверх всякой меры. Без помощи из России (в виде заказов и искусственных поблажек, госзакупок, а также кредитов и льготных цен на нефть/газ) уровень жизни в Белоруссии был бы значительно ниже.

          Хорошо это или плохо? Я считаю, что вся «незалежность» Белоруссии дутая, без России она существовать не сможет. Так что воссоединение Белоруссии и России в единое государство со столицей в Москве и с названием Российская Федерация неизбежно. Ну, а пока это не произошло будем и дальше помогать нашей будущей Белорусской области.    

          Отредактировано: user78~18:30 19.11.15
          • Комментарий удалён
            • 0
              rvk rvk19.11.15 09:54:42

              1. У нас тоже субсидируют покупку техники.

              2. Могу ошибаться, но правила ТС требуют, что бы субсидии распространялись на продукцию произведенную во всем ТС, у нас ведь единый рынок.

              3. Наши производители проигрывают пока МТЗ и на собственном рынке. Так что, чует моё сердце, что дело не в субсидиях, а в чем-то еще.

              P. S. Батька мне не нравится. Но ссорится с Белоруссией действительно не нужно. А необходимо взаимовыгодно договариваться, тем более что теперь, в рамках ТС и ЕАЭС это делать намного проще.

          • 0
            rvk rvk19.11.15 09:43:51

            Стоп, я так помню Путин неоднократно заявлял что Таможенный Союз создается как взаимовыгодное сотрудничество. Он говорит не правду? Это первое. Второе, ты говоришь что по сути конкурентное преимущество белорусов только и исключительно в более дешевой рабочей силе? Откуда у тебя такие сведения по поводу продукции МТЗ? Я думаю, что разница там не особо существенная. Но вот что я знаю совершенно точно, это то что трактора МТЗ действительно хорошие. И, может по привычке, но наши потребители этим тракторам доверяют. Куча запчастей, куча тех кто знает как их обслуживать и ремонтировать. И я знаю, что наши аграрии им доверяют, и покупают их сознательно. Я двумя руками за Агромаш! Но им нужно работать над узнаваемостью и известностью своего бренда. Им пока далеко до МТЗ по этому параметру. Поэтому не преувеличивай тут влияние политики. Белорусскую технику покупают не по политическим причинам, а потому, что она действительно того заслуживает. Это факт. Она выигрывает пока в прямой и открытой конкуренции.

            Просто сверху приходит разнарядка — помочь братьям
            Можно подробнее, от кого разнарядка, копии документов, в студию.

            И еще, хочу добавить. Я лично общался с представителями Тракторных заводов. И спрашивал их по поводду ВТО, и пошлин. Так вот, они мне сказали, что им никакие пошлины не нужны. Они всецело за конкуренцию, потому что знают, что готовы эту конкуренцию выиграть, так как они делают отличную технику. Единственное что им нужно, это поддержка государства в создании лизинговых программ, поэтому они тесно работают с Росагролизингом. Во всем остальном они никакой поддержки от государства не требуют. Никаких тепличных условий им не нужно. И они молодцы! Именно такая позиция и должна быть у любого российского производителя. Если мы не можем с белорусами справится, то куда нам до Джондиров и прочих? Можно от них, конечно, пошлинами закрыться. Но как мы с ними на их рынке конкурировать будем? Так и будим внутри сидеть и дрожать от страха? Фигушки! Порвем как тузик грелку, уверен. Но пока надо с белорусами справиться.

            P. S. Недавно мне яму копали, так вот трактор был МТЗ-80, но это не тот старичок, а совершенно другой, красивый, комфортный трактор. Спросил у мужика как ему трактор. Говорит отлично, никаких проблем.

            • 0
              Нет аватара guest19.11.15 13:24:29

              — Каково сейчас положение концерна на рынке дорожно-строительной и сельхозтехники?

              — Сейчас тяжело у всех. Но мы сделали новый колесный трактор «Агромаш-85» — аналог белорусского МТЗ-82 только другого поколения. Это условно как «Жигули» и Volkswagen. Конечно, раньше наш трактор был существенно дороже, чем белорусский, но сейчас наши цены уже сопоставимы и разнятся на 40 тыс. руб. Мы рассчитываем реализовывать в год до 10 тыс. единиц колесной техники и вернуть себе часть рынка, на котором доминирует Минский тракторный завод, поставляя примерно 25 тыс. машин. Кроме того, мы вывели трактор «Руслан» (315 л. с.), планируем реализовать около 100 штук. В этом году мы уже получили заказы на трактор «Агромаш-180ТК» (181 л. с.) и новый трактор «Агромаш-ТГ150» (150 л. с.) — замена колесному харьковскому трактору. То есть мы закрываем практически всю линейку.

              — Но дивизион сельхозтехники по-прежнему остается наиболее проблемным?

              — Да, он самый сложный на сегодняшний день, но перспективный на ближайшие два года. Сложности связаны с переездом Красноярского завода и ценовыми ножницами по МТЗ. Но сейчас мы переехали, и цена у нас нормальная, поэтому, думаю, все будет хорошо.

              • -2
                Нет аватара guest19.11.15 13:28:48

                Когда в серию Агромаш 180ТК и Агромаш Руслан пойдут, тогда импорт сильно потеснится.

                Пока их нет в списке субсидий по программе 1232.

                Только Агромаш 85

                • 0
                  rvk rvk20.11.15 08:37:43

                  Руслан уже в серии, года два назад присутствовал при передаче первого трактора заказчику. Странно что на него нет субсидий.