MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 ноября 51
219

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300ПУ с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит предполётные испытания.

P. S. 23 ноября самолёт совершил свой первый полёт!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest22.11.15 22:01:11

    Пока в стране бы неплохо заместить иномарки. Уже на не один год будет перспектива. А к этому времени можно многое что сделать, и сотня миллионов долл. с каждого самолета будет уходить на модернизацию нашего авиапрома, а не нашим противникам и конкурентам, на их поддержку. А они с этих денег нам же и бомбы в самолеты подкладывают и финасируют терроризм.

    Отредактировано: Омутин Зафар~23:01 22.11.15
    • 7
      A_SEVER A_SEVER22.11.15 22:11:16

      Пока в стране бы неплохо заместить иномарки.
      Да, иномарки заменять надо. Но на новые отечественные самолёты новой разработки, имеющие большой запас для последующей модернизации, и которые можно будет производить пару десятков лет, а то и больше.

      А не на самолёты, разработанные 30 лет назад.

      Отредактировано: A_SEVER~00:11 23.11.15
      • -3
        Нет аватара guest22.11.15 22:46:06

        Так идеала не бывает. Пока новые не поступят не вижу причин, тем более эффективность по экономике где-то уже сравнялась, в связи со ростом курса в 2 раза и снижения цен на нефть тоже в 2 раза.

        Новые широкофюзеляжник появятся лет через 10, до этого наши Ил-96 вполне подходяще производить, по возможности модернизируя. Но даже без модернизации в новых условиях вполне хорошо.

        Легче всего ничего не делать, только ничего хорошего не получится из ничегонеделания.

        Отредактировано: Омутин Зафар~07:32 23.11.15
        • 10
          A_SEVER A_SEVER22.11.15 22:59:20

          Пока новые не поступят не вижу причин

          Вы не видите причин, по которым нельзя не выпускать Ил-96 для отечественных авиакомпаний.

          А я не вижу причин, по которым российские авиакомпании нужно в приказном порядке заставлять покупать устаревшие отечественные самолёты только потому, что наша авиационная промышленность пока не создала ничего более совершенного.

          Отредактировано: A_SEVER~00:12 23.11.15
          • -3
            Нет аватара guest22.11.15 23:36:12

            Укажу причины, покупка самолетов-это работа заводов, это развитие компетенций работников, это финансирование тех же разработок и это развитие и сервиса и смежников, развитие производителей авионики. И что немаловажно, отбираем долю рынка у конкурентов, им трудней будет разрабатывать новые модели и развиваться.

            Также в связи с ростом курсов валют, разница в экономической эфективности, заметно изменилась в нашу пользу.

            Если учитывать не только лишь авиакомпании, а и авиапром и всю экономику всей страны, то пр-во всегда будет лучше. Даже несколько устаревших моделей.

            • 13
              A_SEVER A_SEVER23.11.15 00:01:45

              покупка самолетов-это работа заводов

              У Вас нарушена причинно-следственная связь — заводы должны выпускать самолёты для того, чтобы их покупали, а не самолёты нужно покупать, чтобы загрузить заводы. Если клиенты перестают покупать продукцию, то надо создавать новую, а не пытаться их заставлять покупать старую.

              И что немаловажно, отбираем долю рынка у конкурентов
              Ага, Ил-96-300 полностью вытеснил Боинги в кубинских авиакомпаниях!
              им трудней будет разрабатывать новые модели
              Вы шутите или издеваетесь?

              Наши конкуренты уже разработали и запустили в серию широкофюзеляжные самолёты следующего поколения, а Вы пытаетесь им помешать, настаивая на продолжении выпуска самолётов предыдущего поколения?

              Отредактировано: A_SEVER~01:03 23.11.15
              • 1
                Нет аватара guest23.11.15 06:01:30

                У Вас нарушена причинно-следственная связь — заводы должны выпускать самолёты для того, чтобы их покупали, а не самолёты нужно покупать, чтобы загрузить заводы. Если клиенты перестают покупать продукцию, то надо создавать новую, а не пытаться их заставлять покупать старую.

                Во первых причины по которым не покупали ранее изменились-это на 18% больше расходы. С увеличением курса валют лизинговая составляющая выросла топливная уменьшилась.Во вторых, с помощью других инструментов (пощлин дотаций ит.д.) так же можно эту ситуацию повернуть куда угодно. Вообще-конечная цель-не самолеты и не экономика, а повышение блангосостояния всего народа страны. Если пассажиры будут доставляться, а рабочие на заводах получать зарплату, конструкторы а=получат возможность разрабатывать боле современные самолеты, производители комплектующих обновлять пр-во, ВВП будет расти-все это в сумме надо учитывать, а не только некую прибыль которую можно регулировать в любую сторону.

                Вы шутите или издеваетесь?

                Наши конкуренты уже разработали и запустили в серию широкофюзеляжные самолёты следующего поколения, а Вы пытаетесь им помешать, настаивая на продолжении выпуска самолётов предыдущего поколения?

                Переставая покупать самолеты, и недополучая прибыли, дальнейшие разработки им будет делать сложней. А нам, не разрабатывая ничего (ведь нет разработок) в данный момент, тем более ничего не поменять, если ничего не делать. Пока полностью покупается данный сегмент самолетов, и стимула к разаработкам нет.

                • 2
                  Нет аватара guest23.11.15 06:29:47

                  Тоесть насколько я понял, ты предлагаешь вложить ресурсы в организацию производства ил-96, при помощи кнута всучить его отечественным авиакомпаниям(ну или покрывать их убытки из бюджета), а потом вложить ресурсы в разработку и организацию производства ещё одного самолёта?

                  У меня вопрос: почему сразу не вложится в новый самолёт?

                  • 0
                    Нет аватара guest23.11.15 06:58:33

                    Во первых пр-во идет ничего не надо вкладываться. Просто будет больше заказов.

                    Почему сразу не вложиться? А почему? Почему не вкладываются-кто в курсе? Лоббирование иностранных производителей, я думаю.

                    • Комментарий удалён
                    • 1
                      Нет аватара riorom23.11.15 07:54:12

                      в старый вкладыватся это организация старого производства на этих технологиях новый самолет не построиш там все будет подругому — потому опять же придется вкалдыватся в производство нового посути будет два производства в итоге то потом все оборудование взять просто и выкинуть с производства старого — необходимо просто сукорить темпы сотрудничества с Китаем в этом направлении мы или получаем технологии и самолет вместе или ни получаем ни того не другого — кому от этого лучше будет ответ очевиден — не нам не Китаю

                      • -1
                        Нет аватара guest23.11.15 08:04:51

                        Лучше делать, чем ничего не делать. Сама жизнь будет подталкивать в нужном направлении. До начала пр-ва нового какого бы оно не было, пройдет немало лет. Технологии алюминиевого самолета не думаю что чем-то отличаются.

                        Нарастить в 2-3 раза думаю можно вообще без вложений, т.к. делается не по ограничению в оборудовании, а по малому заказу.

                    • 4
                      A_SEVER A_SEVER23.11.15 09:02:26

                      Во первых пр-во идет ничего не надо вкладываться.
                      Когда завод выпускает 1-2 самолёта в год, то такое производство генерирует не прибыль, а убытки. Нарастить темп производства можно, но на это требуется время. Так, для Ил-76МД-90А на увеличение темпа с 2 до 12 самолётов в год заложено 6 лет.

                      • 1
                        Нет аватара guest23.11.15 13:43:49

                        Когда завод выпускает 1-2 самолёта в год, то такое производство генерирует не прибыль, а убытки.

                        Здесь очень правильное слово выпускает, так как самолёты не строятся с нуля, а дооборудуются уже построенные, тоесть полного цикла производства сейчас нет. А кое-кто(не ты) предлагает заново осваивать серийное производство старого изделия, на которое уйдёт лет 7-10.

                        Отредактировано: Дима Архипов~14:44 23.11.15
                        • -1
                          A_SEVER A_SEVER23.11.15 13:52:37

                          так как самолёты не строятся с нуля
                          Ошибаетесь — RA-96022 построен с 0, в постройке RA-96023.

                          • 2
                            Нет аватара guest23.11.15 14:11:25

                            Ошибаетесь — RA-96022 построен с 0, в постройке

                            RA-96023.

                            Точно? Насколько помню сначала несколько дооборудовали/переоборудовали, а теперь дособирают технологические заделы, которые были в разной степени готовности, тоесть полного цикла производства сейчас нет.

                            • -1
                              A_SEVER A_SEVER23.11.15 14:22:13

                              Насколько помню сначала несколько дооборудовали/переоборудовали
                              Переоборудовали грузовые Ил-96-400Т.

                    • 1
                      Нет аватара guest23.11.15 13:38:59

                      Во первых пр-во идет ничего не надо вкладываться. Просто будет больше заказов.

                      Почему сразу не вложиться? А почему? Почему не вкладываются-кто в курсе? Лоббирование иностранных производителей, я думаю.

                      Серийного производства сейчас нет. Его нужно с нуля по сути организовывать. Самолёты доделываются из задела(дооснащаются по сути уже построенные машины).Во что вкладываться?Сейчас вкладываться особо не в чего. На организацию серийного производства ил-96 уйдёт лет не меньше 7, за которые он ещё устареет.

                      • -3
                        Нет аватара guest23.11.15 14:23:32

                        Это ты только что придумал, поковыряв в носу про 7 лет. Скажи еще 17, так же точно недоказуемо.

                        • -1
                          Нет аватара guest23.11.15 15:51:58

                          Это ты только что придумал, поковыряв в носу про 7 лет. Скажи еще

                          17, так же точно недоказуемо.

                          В каком-то из моих коментариев на этой ветке есть обоснование откуда я взял минимум 7 лет.

                          • 0
                            Нет аватара guest26.11.15 22:29:28

                            То что ты взял, не есть факт, а просто буквы на бумаге. Ты признанный эксперт, есть сертификаты?

            • 1
              Нет аватара guest23.11.15 14:45:09

              Никто не может развиваться, выпуская устаревшие образцы по устаревшим технологиям в устаревшей инженерной среде.

              Ил-96 — это путь в никуда.