MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 ноября 12
87

РЖД подписали контракт на электрификацию ж/д линии в Иране

  • Поезд ОАО РЖД. Архивное фото
  • Поезд ОАО РЖД. Архивное фото

ТЕГЕРАН, 23 ноя — РИА Новости. RZD International и Иранские железные дороги подписали контракт на проектирование, поставку материалов, оборудование и строительство по проекту электрификации железнодорожного участка Гармсар — Инче Бурун.

Церемония подписания состоялась по итогам переговоров президентов двух стран в их присутствии.

Согласно данным на сайте РЖД, протяженность этого железнодорожного участка составляет 495 километров. Город Гармсар находится в центре Ирана в 80 километрах к востоку от Тегерана, Инче Бурун — на границе с Туркменией.

РЖД в октябре 2012 года завершили первый проект в Иране, в рамках которого была электрифицирована линия Тебриз-Азаршахр протяженностью около 46 километров и пять станций. По итогам заседания ирано-российской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству в сентябре 2014 года сообщалось, что объем контрактов РЖД по строительству и электрификации железных дорог в Иране может составить около 8,4 миллиарда евро и коснуться 5,6 тысячи километров железных дорог.

В ноябре 2015 года глава Минэнерго РФ Александр Новак, являющийся сопредседателем российско-иранской межправительственной комиссии, оценил общую стоимость возможных контрактов РЖД по реализации проектов электрификации железных дорог в Иране в 5-6 миллиардов долларов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара riorom24.11.15 21:23:43

    все вы верно понимаете — это конвертация рубля в более ликвидную валюту — у нас в стране берется кредит в рублях и за бугром строится проект в иновалюте тоже под процент — а учитывая что наша страна развивающяяся то наша валюта будет девальвировать намного больше чем валюта расчетная — это как правило боле менее стабильные фанты. НО это еще не все плюшки — ну если для бюджета то как правило все — там есть еще чяасто плюшка для организатора этого проекта как небольшая доля в проекте в виду акций — сами понимаете что эту электрификацию не просто построят и забудут — это система распределения электрожэнергии — так сказать своего рода заправочная станция только для электровозов — сами понимаетете что иметь долю монопольную в реализации электичества через свои сети это очень прибыльно — да там тарифы регулируются государством, но самое главное что вы никогда не будете в минусе )