стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
197
Nelton 25 ноября 2015, 12:15 14

Летные испытания ПД-14 подтвердили заявленные характеристики двигателя

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14, разработки пермского ОАО «Авиадвигатель». Об этом сообщил министр промышленности и торговле РФ Денис Мантуров. «Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам», — рассказал господин Мантуров.

По его словам, объективную картину испытатели получат в первом квартале следующего года. «Это и расход топлива, и тяга, и температура в различных сечениях и, конечно прочностные параметры, — пояснил он, — нужно максимально интенсифицировать испытания и на земле, и «на крыле».

В настоящее время летные испытания ПД-14 продолжаются, двигатель подтверждает заявленные характеристики и работоспособность в ожидаемых условиях эксплуатации. По результатам летных испытаний будет выдано разрешение на первый полет самолета МС-21 с двигателем ПД-14.

ПД-14 — самый грандиозный проект России за последние 30 лет в области авиационного двигателестроения. Головным разработчиком двигателя нового поколения является пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель», головным изготовителем — «Пермский моторный завод», головным исполнителем — АО «ОДК».

читать полностью

Источник: www.kommersant.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 20
    user78 user78
    25.11.1512:22:18

    Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14.

    Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам.

    +!        

       

    Отредактировано: user78~13:22 25.11.15
    • 18
      Нет аватара Sibiryak86
      25.11.1513:24:55

      да шикарная новость можно сказать второе рождение отечественного гражданского авиадвигателестроения

      Отредактировано: Sibiryak86~14:25 25.11.15
      • 21
        user78 user78
        25.11.1514:02:19

        Именно так. Фактически мы разом перепрыгнули на пару поколений вперёд и встали на один уровень с ведущими мировыми производителями авиадвигателей.

        В ролике показаны значения тяги всех разрабатываемых двигателей семейства ПД-14:

        а также показана кооперация по производителям тех или иных компонентов. Практически все блоки двигателя производятся в России. Раньше камеру сгорания хотели делать в сотрудничестве с украиной, но потом от этой затеи отказались (у украинской камеры сгорания был ряд недостатков, плюс политические риски) — в итоге мы сделали камеру сгорания сами и она полностью удовлетворяет заявленным характеристикам!    

        02/07/2015

        Российское предприятие «Авиадвигатель», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) и занимающееся разработкой турбовентиляторного двигателя для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300, прекратило сотрудничество с украинской компанией «Ивченко-Прогресс». Таким образом, пояснили в ОДК, двигатель ПД-14 будет оснащаться только российской камерой сгорания производства Пермского моторного завода (ПМЗ).

        Изначально стендовые испытания двигателя проводились с обеими камерами сгорания. Учитывая, что «Ивченко-Прогресс» имела большой опыт в производстве подобного рода продукции, в ОДК не исключали, что в финальную конфигурацию могут включить именно украинскую камеру сгорания. Как сообщалось перед продолжением испытаний разработчики ПД-14 попросили запорожское предприятие устранить несколько недоработок.

        Причины, по которым ОДК прервала сотрудничество с «Ивченко-Прогресс», носят политический характер.

           

        Отредактировано: user78~15:07 25.11.15
        • 8
          Нет аватара ser56
          25.11.1515:12:39

          вот так и хоронится бывшее советское двигателестроение на Украине, кому в ЕС нужны их двигатели, там есть свои…

          • Комментарий удален
          • 4
            Holso Stitchred Holso Stitchred
            26.11.1508:30:48

            Пока не поздно, нужно всех специалистов, как конструкторов, так и слесарей, станочников, приглашать в Россию вместе с семьями. По возможности неплохо бы захватить всю документацию и каким-то чудесным образом производственные мощности, доставшиеся Украине по ошибке от СССР. За счет адекватных украинцев Россия также может частично решить демографическую проблему.

        • 1
          Нет аватара guest
          26.11.1501:35:06

          По ходу, это тот борт, «не крашенный», который я видел на МАКСе-2015. Он в ангаре был, только киль торчал (жаль, не сфоткал). Где-то в сети даже фотки со спутника были. Его уже тогда, наверное, к полётам с ПД-14 готовили! Молодцы! Что тут скажешь!    

          • 0
            Нет аватара guest
            26.11.1507:09:25

            Да были фотки с килём, торчащим из ангара. Если хорошо поищете — найдёте. Только зачем они вам?

    • 3
      Нет аватара Сибиряк
      25.11.1516:04:51

      Мелодия хорошо подобрана — позитивная   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,