147

Аэродром Чкаловск морской авиации Балтийского флота возвращается в строй

Важной вехой в возведении стратегического объекта стало выполнение основного объема работ по укладке бетона.

В ходе реализации проекта по реконструкции летного поля аэродрома перед специалистами, задействованными на аэродроме, стоял ряд задач: укладка нового покрытия взлетно-посадочных полос, строительство новых рулевых дорожек, самолетных и вертолетных стоянок, заправочных стоянок и др.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара Info_Rus
    29.11.1512:02:43

    Здания и сооружения летного поля

    1. Комплексного здания КДП, ориентировочной площадью 4700 м2, с набором помещений и этажностью согласно ТТЗ и оснащением оборудованием УВД, проводной и радио связи, метеообеспечения, централизованной аппаратурой дистанционного управления и контроля технического состояния средств РТО.

    2. Основной аварийно-спасательной станции на 4 машины ориентировочной площадью 1200 м2.

    3. Зданий и сооружений авиаТЭЧ (без оборудования), в том числе:

    — ангара-лаборатории на 2 воздушных судна типа Су-27, Су-24 с помещениями для групп регламента и ремонта ориентировочной площадью 3800 м2;

    — хранилища авиационно-технического имущества (отапливаемого),ориентировочной площадью 400 м2;

    — площадки возимого оборудования авиаТЭЧ, асфальтобетон,ориентировочной площадью 600 м2;

    — хранилища техники на 20 единиц (отапливаемого), ориентировочной площадью 1250 м2;

    — приангарной площадки ориентировочной площадью 1833 м2, позволяющей выполнять регламентные работы на ВС типа Ан-26, Ан-140-100, Ту-134 с источниками электропитания и заземлением, а также площадки опробывания двигателей на 2 ВС типа Су-27, Су-24 ориентировочной площадью 1250 м2;

    — лаборатории для размещения диагностического оборудования ориентировочной площадью 1250 м2;

    — выводной рулежной дорожки (монолитный бетон), шириной 17 м, монолитный бетон, ориентировочной площадью 3462 м2.

    4. Двух зданий учебно-тренажёрного комплекса (на 4 типа ВС ориентировочной площадью 1804 м каждое) ориентировочной общей площадью 3608 м2.

    5. Четырех эскадрильско-технических зданий (отдельное для каждой эскадрильи) по 1100 м2 каждое.

    6. Комплексного здания пункта управления инженерной-авиационной службы и аэродромно-технического обеспечения (ПУ ИАС и АТО), ориентировочной общей площадью 900 м2 с площадкой для средств АТО (асфальтобетон) ориентировочной площадью 1000 м2.

    7. Комплексного здания склада высотного снаряжения, парашютно-десантной службы, учебных классов, группы тормозных парашютов ориентировочной площадью 4800 м2.

    8. Централизованной системы заправки топливом (керосинопроводы с запорно-регулирующей арматурой от насосной станции топливораздаточного комплекса до колонок выдачи топлива) на ГМС для заправки 12 самолетов типа Су-27 и 12 самолетов типа Су-24. Схему прокладки керосинопроводов, технологические и конструктивные решения, применяемые материалы и пропускную способность заправочных колонок при их одновременной работе принять по техническим условиям организации-подрядчика строительства топливозаправочного комплекса на аэродроме.

    9. Комплексного здания склада материально-технического обеспечения (секционного типа с отдельными воротами на каждую секцию) ориентировочной общей площадью 3480 м2 с площадкой погрузки-выгрузки (асфальт) ориентировочной площадью 600 м2.

    10. Склада авиационного имущества (авиационно-техническое имущество в отапливаемом отсеке, инженерно-аэродромное имущество в неотапливаемом отсеке) с механизацией пункта разгрузочных работ, в том числе:

    — комплексного складского здания (отапливаемые и неотапливаемые раздельные отсеки с отдельными въездами) ориентировочной площадью 4800 м2;

    — трех площадок для открытого хранения авиационного и инженерно-аэродромного имущества (асфальт) ориентировочной общей площадью 3000 м2;

    — внутрискладских дорог (асфальт) протяженностью 800 м;

    — объектового ограждения с ТСО по 1 категории ориентировочной протяженностью 900 м.п.

    11. Склада службы авиационного вооружения, в том числе:

    — лаборатории (отапливаемой) для проверки АУСП ориентировочной площадью 120 м2;

    — здания группы обслуживания и регламента специального вооружения ориентировочной площадью 90 м2;

    — двух площадок (асфальт) для АУСП ориентировочной общей площадью 160м2;

    — отапливаемого хранилища техники на 10 машиномест ориентировочной площадью 600 м2;

    — трёх отапливаемых обсыпных хранилищ арочного типа на 50 условных вагонов каждое с механизацией пункта разгрузочных работ ориентировочной общей площадью 2520 м2 (840 м2 каждое);

    — отапливаемого обсыпного хранилища арочного типа на 20 условных вагонов с механизацией пункта разгрузочных работ ориентировочной площадью 420 м2;

    — двух неотапливаемых обсыпных хранилищ арочного типа на 50 условных вагонов каждое с механизацией пункта разгрузочных работ ориентировочной общей площадью 1680,0 м2 (840,0 м2 каждое);

    — двух неотапливаемых обсыпных хранилищ арочного типа на 20 условных вагонов каждое с механизацией пункта разгрузочных работ ориентировочной общей площадью 840,0 м2 (420,0 м2 каждое);

    — внутрискладских дорог (асфальт), протяжённостью 1000 м.п.;

    — ограждения с ТСО по 2 категории протяженностью 900 м.п.

    12. Зданий и сооружений технической позиции подготовки ракет, в том числе:

    — отапливаемого обсыпного хранилища арочного типа на 20 условных вагонов с механизацией пункта разгрузочных работ ориентировочной площадью 420 м2;

    — технического здания ориентировочной площадью 350 м2;

    — внутрискладских дорог (асфальт), протяжённостью 70 м;

    — ограждения объекта с ТСО по 2 категории протяжённостью 150 м.п.

    13. Склада стрелкового оружия и боеприпасов, в том числе:

    — двух хранилищ на 5 условных вагонов каждое, ориентировочной общей площадью 300 м2 (150 м2 каждое);

    — площадки погрузки-выгрузки (асфальт), ориентировочной площадью 80 м2;

    — ограждения с ТСО по 2 категории протяженностью 180 м.п.;

    14. Железнодорожной ветки к топливозаправочному комплексу (1 путь) ориентировочной протяженностью 1400 м;

    15. Железнодорожной двусторонней наливной эстакады с навесом на 8 цистерн (ориентировочные размеры 100×20 м) на территории топливо-заправочного комплекса;

    16. Летно-технической столовой на 1100 мест/2200 обедов, ориентировочной площадью 4450 м2.

    17. Медицинского пункта с лазаретом на 30 мест/60 посещений ориентировочной площадью 2075 м2.

    18. Двух казарм на 400 человек каждая, ориентировочной общей площадью 8424 м2 (по 4212 м2 каждая).

    19. Плаца (асфальт) ориентировочной площадью 1500 м2.

    20. Универсального спортивно-тренажерного комплекса УСК ИС-15 «СТАРТ» площадью 3100 м2.

    21. Защищенного командного пункта заглубленного типа с системами автономного обеспечения, ориентировочной площадью 500 м2.

    22. Зданий и сооружений автомобильного парка на 420 ед. автомобильной техники, в том числе:

    — десяти отапливаемых хранилищ техники на 40 машиномест каждое ориентировочной общей площадью 27000 м2 (2700,0 м2 каждое хранилище);

    — отапливаемого хранилища техники на 20 ед. техники, ориентировочной площадью 1250 м2;

    — пункта технического обслуживания и ремонта на 4 поста со специализированным оборудованием, ориентировочной площадью 1500 м2;

    — пункта предварительной очистки машин на 2 машиноместа, ориентировочной площадью 120 м2;

    — пункта чистки и мойки машин на 4 машиноместа (закрытого) ориентировочной площадью 400 м2;

    — пункта ежедневного технического обслуживания на 4 машиноместа (с навесом) ориентировочной площадью 350 м2;

    — контрольно-технического пункта с классами подготовки водителей, санитарно-бытовым блоком и боксами дежурных машин, ориентировочной площадью 600 м2;

    — площадки инструктажа водителей (асфальт), ориентировочной площадью 1002м2;

    — площадки проверки машин (асфальт), ориентировочной площадью 500 м2;

    — склада АиЭГС со складом масел, смазок и ЯТЖ, ориентировочной площадью 450 м2;

    — автомобильной заправочной станции с операторской: три колонки (с навесом) с тремя емкостями по 4 м3 для выдачи масел;

    — аккумуляторно-зарядной станции (для автомобильных АКБ) с оборудованием ориентировочной площадью 330,0 м2;

    — внутрипарковых дорог (асфальт) протяженностью 1500 м;

    — ограждения парка из железобетонных плит ориентировочной протяженностью 1600 м;

    — двенадцати мачт освещения автопарка;

    — пожарного водоема емкостью 100 м3;

    — туалета на 4 места ориентировочной площадью 18 м2.

    23. Внутриаэродромных дорог протяженностью 11500 м.

    24. Зданий и сооружений группы газообеспечения ориентировочной площадью 600 м2;

    25. Зарядно-аккумуляторной станции (авиационных АКБ) ориентировочной площадью 300 м2;

    26. Штаба авиабазы ориентировочной площадью 420 м2;

    27. Установка АТУ-2МЛ.

    28. Газовой котельной мощностью 6,5 МВт.

    29. Теплосетей ориентировочной протяжённостью 7000 м.

    30. Линий водоснабжения ориентировочной протяженностью 6500 м.

    31. Линий канализации ориентировочной протяженностью 6000 м.

    32. Линий электроснабжения ориентировочной протяженностью 15000 м.

    33. Линий связи ориентировочной протяженностью 18000 м.

    Строительство подъездных дорог и сетей инженерного обеспечения выполнить с учетом их подведения к границам топливозаправочного комплекса.

    • 2
      АНС АНС АНС АНС
      29.11.1516:12:20

      Впечатляет!

      Хватит ли средств и сил всё это воплотить!

      Надо быстрее. А то народ (гражданский) отвык от полётов. Перед закрытием на ремонт как раз интенсивность полётов увеличилась (по сравнению с 90-ми годами), а за это время застроек стало много и некоторые стали возмущаться типа «что они тут над головами разлетались»! Так и после ремонта крика будет.

      • 0
        Нет аватара Info_Rus
        29.11.1516:29:28

        Обещали к концу года возобновить полеты, то что это случится в ближайшее время сомнений нет. И жители привыкнут обратно к шуму. Такое уже не раз бывало за более чем семидесятилетнюю историю аэродрома

        В Чкаловске восстановлен военный аэродром, единственный в Калининградской области способный принять летательный аппарат массой до 200 тонн. В ноябре 2002 года, накануне визита президента США Джорджа Буша в Прибалтику, в Калининград прибыли представители американских спецслужб. Встречу Владимира Путина и Джорджа Буша вначале планировалось провести в Калининграде, как символическом месте на карте обновляющейся Европы. Но из-за неудовлетворительного технического состояния аэродрома на калининградской встрече поставили крест. По словам очевидцев, американцев больше всего шокировали коровы, неожиданно вышедшие на взлетно-посадочную полосу со стороны леса. Как сообщили в пресс-службе Балтфлота, почти полгода потребовались для того, чтобы восстановить взлетно-посадочную полосу и систему радионавигации Чкаловского аэродрома. Сейчас учебно-тренировочные полеты возобновлены, а коровы отогнаны далеко на выпасы.

        Отредактировано: Info_Rus~00:03 30.11.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,