стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157
Гвардеец 30 ноября 2015, 12:21

«Технодинамика» осваивает 20 видов электродвигателей по программе импортозамещения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО)холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно осваивает производство 20 изделий по программе импортозамещения.

Предприятие уже начало поставки изделий заказчикам.

В 2015 году Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО), входящее в состав холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, поставит на производство 20 электродвигателей. Изделия предназначены для насосных станций различного рода, применяемых в таких авиационных системах, как, например, топливная и система кондиционирования воздуха для военной техники.

Освоение изделий велось «Технодинамикой» по программе импортозамещения, приказ об этом был выпущен в марте 2014 года. Однако подготовку производства холдинг провел за свой счет. По словам представителей холдинга, для освоения производства пришлось провести ряд конструкторских и опытно-конструкторских работ.

Сейчас УАПО начало отгрузку первых видов электродвигателей производителям насосных станций: основным потребителем новой продукции является УАП «Гидравлика», также входящее в состав «Технодинамики». Следующим этапом станет испытание изделий в составе насосных станций и сдача их конечному заказчику.

«Это еще один шаг к реализации стратегии создания центра компетенций по производству систем электроснабжения на УАПО, — отмечает генеральный директор УАПО Леонид Лузгин. — Кроме того, освоение изделий для импортозамещения играет ключевую роль для безопасности страны».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.11.1513:47:18

    хороший шаг в импортозамещении!   

    • 8
      Нет аватара guest
      30.11.1516:06:21

      Наши электродвигатели с 30-х годов на мировом уровне, а научная школа русских электротехников с тех лет существует.

      Непонятно, зачем на импорт подсели в прежние года?

      Сам факт быстрой разработки 20 моделей говорит — конструкторская школа на высоте.

      Пр-во других материалов и комплектующих, насколько знаю, также было развито.

      Отредактировано: Омутин Зафар~17:06 30.11.15
      • 0
        Нет аватара k_v
        30.11.1517:30:11

        так где движки-то? что-нибудь похожее на dunkermotoren или maxonmotor? а нету, даже не ищите

        • 1
          Нет аватара guest
          30.11.1517:35:42

          Движки-то в «закромах родины». Слыхали про такое? А товарищ Зафар видимо невнимательно читал: не разработаны, а освоены в производстве. И конструировали только оснастку.

          • 0
            Нет аватара k_v
            30.11.1517:52:50

                понятненько, отсутствие ассортимента двигателей будем компенсировать чувством юмора

            • 1
              Нет аватара guest
              30.11.1517:58:35

              Был ассортимент полный во время СССР, и были по электротехнике мощнейшие заводы. Не надо было разваливать в свое время.

              • 0
                Нет аватара k_v
                30.11.1518:07:09

                чтобы начать лечение для начала пациент должен признать что болен, а тут уже на этой стадии начинаются проблемы

            • 0
              Нет аватара guest
              30.11.1518:14:30

              Будем компенсировать началом пр-ва всего ассортимента, так получше будет.

        • 0
          Нет аватара guest
          30.11.1518:13:49

          Что за Dunkel моторы? Попрошу не выражаться    

        • 0
          Нет аватара AlexxHerz777
          02.12.1521:05:05

          У Maxon или Faulhaber огромный ассортимент микродвигателей, тягаться с ними по этому параметру сложно. Высочайшая степень автоматизации производства позволяет производить очень дешевые и при этом очень качественные машинки даже в условиях дорогой европейской рабочей силы. Но не все так печально, подвижки есть. Нужен первичный толчок, гарантированные заказы и достаточно большая поначалу закупочная цена. Военка наше всё !!! ;)

      • 2
        shigorin shigorin
        30.11.1519:00:04

        Как зачем? Найдите «Исповедь экономического убийцы» Перкинса да почитайте по аналогичным случаям.

  • 1
    Нет аватара Bijuu546
    30.11.1514:02:02

    20 двигателей это хорошо, именно такими цифрами и надо мыслить!

  • 0
    Нет аватара guest
    30.11.1514:44:22

    вот у нас в сейсморазведке (грубо говоря одно из направлений добычи сырья) сейчас кисло((, а здесь на таких предприятиях — густо)). И это правильно! Ждем новых двигателей.         

  • 1
    Нет аватара guest
    30.11.1516:27:31

    Маломощные двигатели в России общего назначения практически не выпускаются. Разве что для автокомплектующих.

    В ручном электроинструменте — китайские. Я не говорю что они плохие, просто в России ничего похожего нет. Я как-то искал, звонил в Киров — там делают электроинструмент, раньше вроде делали свои движки, сейчас только Китай используют. А про маломощные мотор-редукторы и говорить не приходится.

    • 8
      Нет аватара guest
      30.11.1518:01:20

      В Кирове был огромный завод и делали большой ассортимент, правда почти все в военку шло. после роста курсов валют, думаю есть основания отказаться от китайских.

      И маленькие мотор редукторы были, для микродрели в советское время сам использовал.

      Масштабы разрушений пост советского периода впечатляют.

      Германская промышленность более чем на 90% пережила две мировые войны. бомбежки американцев и оккупацию. То же самое и промышленность СССР, даже увеличилась во время войны.

      Перестройка и предательство Горбачева хуже мировой (возможно и ядерной) войны оказалось по последствиям.

      Отредактировано: Омутин Зафар~19:04 30.11.15
      • 1
        Нет аватара guest
        01.12.1500:55:48

        Горбачёв то сколько уж лет не при власти? Заводы конечно были большие, да толку много ли было. Помню был случай. 1977 год примерно. Томский заводище поставил генератор на ПЛ. А генератор возьми и крякни — гайку на шине возбуждения не докрутили — шина 200 кв мм выгорела и лодка осталась только на аккумуляторах. Хорошо у стенки стояла, а не в море. 16 ракет и почти все ядерные. Да на тех заводах, что сохранились, бардак как и 40 лет назад. Работяг по субботам-воскресеньям заставляют работать. Безопасность родины! За 20-40 тр. Знаю не понаслышке, брат только в прошлом году смог на пенсию уйти.

        • 0
          Нет аватара guest
          01.12.1504:47:31

          В смысле «только в прошлом году смог»? Его там кто-то держал насильно? ТК вроде никто не отменял.

          Да и в любом случае, обобщать на примере однго завода на все — как-то неправильно, по-моему. «Я знаю одного с того района — алкаш, следовательно, все в том районе алкаши», примерно так это звучит.

          Сейчас за такой инцидент, как у вас в 1977-м, завод просто попадёт на немалые деньги помимо

        • 0
          Нет аватара guest
          01.12.1509:13:56

          Да на тех заводах, что сохранились, бардак как и 40 лет назад.
          40 лет назад не было никакого бардака. Я в начале 80-х работал. ОТК работала четко. Если у Вас на конкретном заводе брат и прочие работали неважно, за всех утверждать не надо.

          Если в субботу-воскресенье заставляют-значит заказов полно, не успевают выполнять, это очень хорошо!

          Каков начальник-таково и дело поставлено.

          Отредактировано: Омутин Зафар~10:14 01.12.15
        • 0
          Нет аватара Egregore
          08.12.1515:49:56

          Жирный тролль (?)

          • 0
            Нет аватара guest
            08.12.1516:45:54

            А почему тролль? Просто пенсионер, весом 78 кг при росте 176. И на разных производствах с 1966 года. Пишу о том, что знаю лично на своём опыте. А Вы с чем знакомы?

            • 0
              Нет аватара Egregore
              14.02.1607:41:12

              ну да ну да, остальные ни черта не знают, первый день замужем, только брату пенсионера все известно одному.

              Отредактировано: Egregore~08:42 14.02.16
      • 0
        Нет аватара guest
        01.12.1512:23:17

        В Кирове был огромный завод…

        Лепсярник что ли закрылся???        

        Зафар, Вы енто того, людей не пужайте…   

        Работает ОАО «Лепсе», вон хоть СУН почитайте.

        Отредактировано: Олег Махнёв~13:25 01.12.15
        • 0
          Нет аватара guest
          01.12.1512:34:36

          У меня прямые контакты с работниками. В 90- завод лежал, еле шевелился, может в последние годы что улучшилось, но до прежних масштабов далеко.

          В свое время выпускали магнитофоны, затем привода, мотор-редукторы для автомобильных стеклоподьемников, сейчас-нету, хотя автопром развивается, инофирмы своих поставщиков привлекают, своя рубашка ближе к телу. Хотя они шумноваты были, но работали надежно.

          Отредактировано: Омутин Зафар~13:38 01.12.15
          • 1
            Нет аватара guest
            01.12.1513:11:31

            В свое время выпускали магнитофоны, затем привода, мотор-редукторы для автомобильных стеклоподьемников,

            Ну да, «Олимп» это сила! Кстати, работают до сих пор, как и мясорубки «Гамма». Вот только основное производство это всё таки электропривода для всего, что летает.

            ЗЫ, А 90-ые лучше не вспоминать, сколько башковитых инженеров ушло китайским барахлом торговать…   

    • 2
      Нет аватара alaey
      30.11.1518:14:14

      Вроде,крымский «Фиолент» делает инструмент со своими двигателями

      • 0
        Нет аватара guest
        08.12.1516:55:51

        25 лет назад по необходимости делали экспертизу штока фиолентовского лобзика. Серьёзная лаборатория серьёзного завода. Начальник лаборатории кроме официального заключения сказал мне, что «такой материал в этом месте вообще использовать нельзя». Не думаю, что с тех пор фиолент стал лучше работать.

  • 4
    Нет аватара Goldman
    30.11.1520:07:12

    А мне нравится, что тихо и без лишнего шума продолжается поступательное движение по всем направлениям. Успеть бы до большого бадабума, тогда его мож и вообще не быть.

  • 2
    Apollo Apollo
    30.11.1522:27:21

    В то время как речь идет об электродвигателях, в начале статьи представлена картинка с реактивным авиационным двигателем. С чего бы это?

    • 0
      Нет аватара wrnews
      02.12.1520:35:57

      Намекают, что делают электроприводы для ПД-14

  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    30.11.1523:01:05

    УАПО делало насосы Агидель для бытовых нужд — на дачи.

    Общие характеристики

    Тип

    поверхностный обычный

    Глубина погружения

    8 м

    Максимальный напор

    22 м

    Пропускная способность

    2.9 куб. м/час

    Напряжение сети

    220/230 В

    Потребляемая мощность

    370 Вт

    Вода

    Качество воды

    чистая

    Допустимая температура жидкости

    до 40°C

    Конструкция

    Механизм насоса

    центробежный

    Длина сетевого шнура

    1.5 м

    Установка насоса

    вертикальная

    Размеры (ШхВхД)

    23.8×25.4 см

    Вес

    6 кг

    Особенности

    Допустимая температура окружающей среды

    от 1 °C до 40°C

    Импорт в сер. 2000-х пошел и перестали, но изделие пользовалось устойчивым спросом и было недорого.

    • 0
      Нет аватара guest
      01.12.1501:01:05

      Жванецкий: если других ботинок не видел, наши ВО! Именно в те времена сказано.

  • 0
    Нет аватара wrnews
    02.12.1520:40:07

    Ну, хорошо, что не пылесосы и утюги как раньше.

  • 0
    Нет аватара Egregore
    08.12.1515:51:57

    Авиационный двигатель на картинке какое отношение к теме статьи имеет?

    Отредактировано: Egregore~16:52 08.12.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,