MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 декабря 9
199

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской № 95103 — 94-й серийный самолёт и 29-й по контракту для а/к «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Павел Дурнов Павел Дурнов02.12.15 15:59:19

    Ну ситуация меняется. У нас аэропорт Череповец стал международным, вновь открыли аэропорт Вологды, работает аэропорт в Великом Устюге. Цена на билет до Москвы и Санкт-Петербурга дешевле, чем купе в поезде. Но в городе с населением в 300 тыс. человек нет такого пасажиропотока что-бы загрузить хотя бы суперджет ежедневно. Старые Як-40 списали, а им на замену прикупили канадские CRJ-200. Та же ситуация с аэропортом в Ярославле, регулярные рейсы в Санкт-Петербург и Архангельск и опять CRJ-200.

    Вообще у нас с авиаперевозками странная ситуация получается 3 аэропорта Москвы, дают поток более 80 млн. пассажиров в год и еще 30 крупнейших аэропортов в остальных городах дают меньше… По некоторым направлениям из региона приходится сначала добираться до Москвы, а потом уже от туда до нужного места.

    • -1
      Нет аватара guest02.12.15 16:52:38

      Ил-114 как раз на 60 пассажиров. И экономичней турбовинтовых

      • 0
        Павел Дурнов Павел Дурнов03.12.15 12:24:11

        Ил-114 как раз турбовинтовой…

        И серийно никогда не выпускался(17 машин выпущено в Ташкенте за 15 лет).

        В Нижнем на «Соколе» вроде как собирают из остатков Ташкентских комплектующих несколько машин, но нужна глубокая модернизация как комплекса авионики, так и ТВД(и ТВ7-117С/СМ и ЦПНК-114 на текущий момент сильно устарели), при этом сам планер и механизация крыла вполне соответствуют современному уровню самолетов для местных линий.