MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 декабря 9
199

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской № 95103 — 94-й серийный самолёт и 29-й по контракту для а/к «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Павел Дурнов Павел Дурнов03.12.15 15:55:11

    Кроме Бомбардье есть еще Ембраер(в России их эксплуатирует Комиавиатранс) с их серией ERJ135/140/145 (цена 16-25 млн $), CRJ100/200/440 стоит 24-40 млн $ то есть по цене SSJ-100(36 млн $) можно приобрести два новых Ембраера или полтора Бомбардье.

    А современный самолет отечественного производства выйграл бы и по стоимости эксплуатации и по цене. Даже заняв рынок региональных перевозок можно было обеспечить завод заказами на несколько лет вперед, а выйдя на международный рынок и несколько тысяч машин в твердом заказе. Тот же CRJ-700 еще до начала производства имел более сотни бортов в твердом заказе и опцион еще на 140.