148

В Санкт-Петербурге на «Сименс Электропривод» начато производство электрогенераторов

На предприятии «Сименс Электропривод» (ООО «Сименс ЭП») в Санкт-Петербурге успешно прошли испытания первого электрогенератора мощностью 1450 кВА. Новое оборудование создано в рамках программы локализации электрических машин, реализуемой компанией в России.

Электрогенератор предназначен для использования в составе газопоршневой электростанции «Звезда-ГП-1100ВК-05МЗ» (1160 кВт, 10.5 кВ), являющейся совместным проектом АО «Звезда-Энергетика» и ОАО «Коломенский завод». Техническая поддержка проекта будет осуществляться Центром компетенций по приводной технике «Сименс» в Санкт-Петербурге.

Данный вид генераторов существенно расширяет линейку продукции предприятия. Подобные машины применяются в промышленности, нефтегазовой и судостроительных отраслях, а также в сфере энергетики, в том числе атомной, малой и возобновляемой. Оборудование отличаются энергоэффективностью, низким уровнем шума, вибрации, оптимальной периодичностью обслуживания, а также небольшими эксплуатационными затратами.

ООО «Сименс Электропривод» — совместное предприятие «Сименс» и ЗАО «РЭП Холдинг» по производству электродвигателей и преобразователей частоты, а также тяговых электродвигателей. Предприятие является локальным поставщиком для российских производств «Сименс» в области железнодорожного машиностроения. Электродвигатели используются при выпуске электропоездов «Ласточка» и грузовых локомотивов на «Уральских локомотивах».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Батя Батя
    01.12.1517:21:01

    Очень нужнамя нам продукция!   

  • 1
    Нет аватара MAXIM_KAMERER
    01.12.1521:03:47

    Надеюсь по новой технологии - безщёточные.

  • 0
    Нет аватара elron
    02.12.1500:34:22

    какая-то странная новость от сименс. обычно они в деталях расскажут о достоинствах своей продукции (тактично умолчав о её недостатках).

    где планируется применять сиё изделие? цитирую «промышленности, нефтегазовой и судостроительных отраслях, а также в сфере энергетики, в том числе атомной». для атомной или судостроительной отрасли не подходит --- это по размерам видно. Коломенский завод --- вроде бы локомотивы производит. но электросетей на 10,5 КВт для транспорта у нас вроде бы нет.

    грамотные люди, поясните --- в чём конкретно повод для радости? такой продукции раньше не было? или была, но хуже/дороже? или было мелкосерийное производство, а у сименса массовое?

    • 0
      jeka jeka
      02.12.1502:15:55

      Похоже на електроустановку для тепловоза. Саляра или пропан крутят целиндры мотора, который состыкован с этим генератором. А с генератора напруга подаётся на электромоторы привода колёсных пар.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        02.12.1505:21:00

        Скорее, для мобильного генератора, типа тех, что щас в Крым активно везут.

    • 0
      Kolyda Kolyda
      02.12.1510:57:50

      но электросетей на 10,5 КВт для транспорта у нас вроде бы нет.

      Таких сетей вообще нет, есть сети 10,5 кВ (килоВольт). И у автора заметки ни слова о том, что данные установки будут работать на транспорте. Двигатели этого завода — да, работают. Но они на соответствующее напряжение и выпускаются. И не стоит думать, что если контактный провод под напряжением 27 кВ, то и генераторы такие же. Для согласования сети и ЖД оборудования существуют так называемые Тяговые трансформаторы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,