MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 декабря 12
168

Концерн «Тракторные заводы» представил линейку новых судовых дизелей

  • Фото Дениса ЛИСИХ
  • Фото Дениса ЛИСИХ

Коллектив «Алтайского моторного завода» (АМЗ), входящего в концерн «Тракторные заводы», представил на выставке в Нижнем Новгороде новую линейку дизельных двигателей и вспомогательных агрегатов для морских и речных судов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vg-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Andy601204.12.15 21:36:07

    Для «Пеллы» и классных буксиров используют винто- рулевые колонки. Электрические, соответственно. Если о дизель-генераторах- то тут все сплошь вспомогательные и аварийные.

    • 0
      Нет аватара guest06.12.15 06:48:43

      Винто-рулевые колонки Пелла использует с механическим приводом от главных двигателей через вал. Дизель-электроходы они не делают.

      Что касается приведённых в статье двигателей, то они маломощные. Пелла строит буксиры с главными двигателями единичной мощностью от 1000 до 2500 кВт.

      Отредактировано: Evgeny Belousov~07:57 06.12.15
      • 0
        Нет аватара Andy601206.12.15 09:58:02

        Вообще то вроде все винторулевые колонки с эдектрическими двигателями. И те у которых движки в гондоле и с механической передачей. Во всяком случае на «Звездочке» готовят выпуск именно таких, на ледоколах стоят такие. Описания ВРК напрямую от дизеля ни разу не видел.

        • 1
          Нет аватара guest06.12.15 11:14:29

          Вы ошибаетесь. ВРК бывают как с электрическим, так и с механическим приводом. На ледоколах действительно применяются ВРК с электрическим приводом — это сделано для защиты главного двигателя от повреждения при ударе допастью винта по льдине. А на буксирах применяют ВРК с механическим приводом для компактности. Вы можете зайти на сайт Пеллы. Там есть в описании буксиров продольный разрез, на котором показан привод ВРК от главного двигателя через вал. Звездочка собирается делать ВРК с электрическим приводом т.к. Эти ВРК предназначены именно для ледоколов

          • 0
            Нет аватара Andy601206.12.15 12:40:30

            Посмотрел- да, спасибо, Вы правы. Ни когда бы не подумал, что «Пропульсивный комплекс: ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce» напрямую от дизеля. Я его описание найти не смог- действительно видно только на разрезе буксира.