MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 декабря 12
112

На железные дороги Волгоградской области вышли два новых поезда «РА-2»

В Волгоградской области успешно развиваются пригородные пассажирские железнодорожные перевозки. С 1 декабря на маршруте «Волгоград-I — Арчеда» (г. Фролово) два комфортабельных рельсовых автобуса РА-2 заменили старые вагоны на локомотивной тяге. «Теперь современные рельсовые автобусы работают на семи наиболее востребованных маршрутах волгоградского региона. Обновление подвижного состава, расширение сети пригородных маршрутов — это результат планомерной совместной работы с ОАО „РЖД“ и Минтрансом РФ», — подчеркнул Председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

  • РА-2. Фото funnyshots.livejournal.com
  • РА-2. Фото funnyshots.livejournal.com

Рельсовый автобус предназначен для неэлектрифицированных железнодорожных линий, он состоит из трех секций, вмещает до 590 человек. Салон оборудован вентиляцией и кондиционированием, отоплением, биокомплексами закрытого типа, информационно-переговорной системой и электронными табло, в нем созданы условия для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Модель отличается комфортабельностью и плавностью хода, оборудована автоматической системой обнаружения и тушения пожара.

На сегодняшний день в арсенале «Волгоградтранспригород» уже девять рельсовых автобусов, причем четыре новых модели серии РА-2 направлены в регион за последние полтора года. В ближайшее время волгоградские железнодорожники также ждут поступления в депо современного энергоэффективного электропоезда.

По словам специалистов компании, обновление подвижного состава способствует сокращению времени доставки пассажиров до пункта назначения. Так, в новом графике пригородного движения, вступающем в силу с 13 декабря, общее время в пути всех пригородных поездов региона сокращено на два часа 41 минуту в сутки. Например, в город Фролово пассажиры будут добираться на 35 минут быстрее. Повышение качества обслуживания сказывается и на количестве пассажиров: ожидается, что общий объем перевозок «Волгоградтранспригород» по итогам 2015 года составит 3,8 миллиона человек.

Напомним, сегодня в регионе насчитывается более 20 пригородных маршрутов. В начале 2015 года были открыты два новых направления: Волгоград-I — Донская (г. Калач на Дону), Петров Вал - Елань Камышинская (п.г.т. Елань). Сотрудничество региона с ОАО «РЖД» будет продолжено. В частности, в рамках подготовки региона к ЧМ-2018 планируется построить линию железнодорожного сообщения с аэропортом, создать на территории воздушных ворот города крупный транспортно-пересадочный узел.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: volgograd.bezformata.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Derflinger06.12.15 18:40:04

    Чье производство?

    • Комментарий удалён
    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-31006.12.15 19:04:41

      Мытищи скорее всего.

      Очень хорошо,и транспорт обновляется,пассажиры получают комфорт. а завод-заказы

      • 5
        A_SEVER A_SEVER06.12.15 21:20:02

        Мытищи скорее всего.
        100% МВМ!    

  • 1

    Какие симпатичные. Поездил на старых «дизелях», мало отличались от электричек, комфорт — относительный.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER06.12.15 21:20:57

    Интересно, почему дизель-поезд из 3-х вагонов считается рельсовым автобусом?    

    • 0
      lotusmirror lotusmirror06.12.15 22:47:28

      Скорей всего, в поезде есть вагоны. А в автобусе — только секции. Правда, это только моё логическое умозаключение.

    • 0
      Нет аватара guest07.12.15 15:46:57

      Интересно,почему дизель-поезд из 3-х вагонов считается рельсовым автобусом?

      Скорее всего, что-нибудь связанное со стандартизацией и сертификацией. К поезду и рельсовому автобусу предъявляются различные требования. Отсюда идёт разница в конструкции и цена.

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin07.12.15 02:26:38

    А для МКЖД РА-2 не рассматривались?

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy07.12.15 10:10:28

      А для МКЖД РА-2 не рассматривались?

      Рассматривались на ранних этапах еще при Лужкове и только в качестве временной меры.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny07.12.15 05:25:53

    прокатиться надо, потестить!

    так смотрится весело   

  • 1

    Ездил на таких по Приморской ветке в Ленобласти. В целом, неплохо, но салон тесноват и багажные полки рассчитаны на очень маленькие сумки. Корзинку для грибов на неё не поставить, не говоря уж про туристический рюкзак. Из плюсов — столики у некоторых сидений, два туалета на поезд, выдвижная ступенька для удобства посадки с низких платформ. Также, могу сказать, что их освоение в ТЧ-20 шло с трудом. Часто были глюки — поезд глох на перегонах, не мог отправиться с о.п., не открывались двери и людей выпускали через тамбур машинистов. Это то, чему лично был свидетелем. Но на линии с небольшим пассажиропотоком покатит. Лучше это, чем вообще ничего.

  • 0
    Jonatan01 Jonatan0107.12.15 14:56:31

    Красавчик!