MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 декабря 48
62

Ливадийский РСЗ (Приморский край) сдал государственному заказчику буксирный катер «Нептун»

Ливадийский ремонтно-судостроительный завод (Приморский край) осенью сдал государственному заказчику буксирный катер «Нептун» проекта 3048М.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.12.15 06:48:41

    Какая дикая… ФАНТАСТИКА))

    В Ливадии (чисто курортный городок на южном побережье. Судоремонт/судострой сдох там, вместе с самим городком, давным давно. Как и везде по побережью…

    Как считалось))

    Там есть жизнь и они ещё сумели даже что-то построить?

    Это… Реально… Нереально.

    • Комментарий удалён
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.12.15 07:07:45

      Он давным давно начался. В 2010 зваод купил Доброфлот для ремонта своего флота. И Находкинский тоже купил. + они погранцов еще чинят.

      Почитайте

      • 0
        Нет аватара guest14.12.15 11:53:25

        Ну… Купить-то… Это — одно.

        Реально что-то строить/ремонтировать — совсем другое.

        Для подобных предприятий нужны тысячи человек — преимущественно молодых, с хорошей квалификацией.

        В СССР было вполне таки возможно загнать тысяч так «дцать» подходящей молодежи в какой нибудь поселок «Дунай», что возле города «Тихоокеанск» (Славянка, Ливадия, Большой Камень и т. д. ) на подходящий завод.

        В нынешней России все давным давно сбежали во Владивосток…

        В этом — главная проблема.

        В любом случае, пожелаем ребятам успеха.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.12.15 12:01:51

          Ну, я же дал Вам ссылку на интервью дилехтора    

          Пять лет назад на заводе работало 60 человек из которых только 5 основных рабочих. Сейчас порядка 350 из которых основных рабочих 150. За 5 лет отремонтировано оборудование и все такое прочее. Вот и заработал завод    

          Ну… Купить-то… Это — одно.

          Реально что-то строить/ремонтировать — совсем другое.

          Только не в этом случае. Доброфлот занимается добычей рыбы и ее переработкой. У них не хилый такой собственный флот. И этот флот надо обслуживать. Нафига им покупать загнивающее предприятие и не запускать его в дело, а ремонтироваться на стороне?