Лого Сделано у нас
156

Суперджет для СЛО «Россия»

Sukhoi Superjet 100 RA-89039 (серийный № 95030) для Специального лётного отряда «Россия».

Самолёт совершил свой первый полёт ещё 20 мая 2013 года и первоначально предназначался авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос), как и другой самолёт с серийным номером 95037.

В связи с банкротством заказчика передача самолётов не состоялась, и теперь оба борта пополнят парк воздушных судов специального лётного отряда «Россия».

Фото Александра Мишина с сайта russianplanes.net

  • 2
    PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
    13.12.1508:03:31

    До чего же красивый самолет!

  • 7
    Evgeny46 Evgeny46
    13.12.1509:43:39

    А кто-то орал, что это «говно» в президентский отряд не возьмут. Хоть один крикун скажет, что был не прав?

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1509:53:00

      Хоть один крикун скажет, что был не прав?
      Теперь они скажут, что от Суперджетов отказываются авиакомпании, и поэтому их вынуждены пристраивать в СЛО!    

      Отредактировано: A_SEVER~11:32 13.12.15
      • -9
        Apollo Apollo
        13.12.1512:02:17

        Теперь они скажут…

        Зачем что-то говорить, если все и так на поверхности. В текущем году, производство Суперджетов упало по сравнению с предыдущим, практически в 2 раза. И куда же делась длинная очередь заказчиков?

        Отредактировано: Apollo~13:05 13.12.15
        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          13.12.1512:12:17

          В текущем году, производство Суперджетов упало по сравнению с предыдущим, практически в 2 раза.
          Я понимаю, что Вы не могли это в очередной раз не подчеркнуть.

          Но я думаю большинству пользователей сайта понятно, что количество выпускаемых в течение года самолётов может не только увеличиваться, но и уменьшаться — всё зависит от экономической и геополитической ситуации в стране и в мире.

          • -1
            Нет аватара Muvka
            13.12.1512:30:14

            А я где-то читал, что они взяли передышку на доработку. Хотя может я путаю причину и следствие    

            • -2
              A_SEVER A_SEVER
              13.12.1512:32:28

              они взяли передышку на доработку
              Кто они, ГСС?

              • -1
                Нет аватара Muvka
                13.12.1513:04:43

                Не помню. Просто месяца два назад что-то подобное читал. Может быть имелось ввиду оборудование.

                • 2
                  Нет аватара silicoid
                  13.12.1522:49:57

                  Не помню. Просто месяца два назад что-то подобное читал. Может быть имелось ввиду оборудование.
                  нет. На самом деле вся штука в том, что подтвержденных заказов не очень много, поэтому большую серию можно и не гнать. скажем так. Есть еще заказы примерно на два года работы в том темпе, в каком сейчас делают. если их сделать за год, а за год новых заказов не будет, то не закрывать-же производство и не гнать людей в неоплачиваемые отпуска? правильно

                  Ну и еще есть пару плюсиков. Например можно внедрить в серию все доработки, которые проходит самолет в Лии. Ведь сейчас как. сначала самолет собирают на заводе, потом он перелетает в Лии, где его доводят, после чего он идет на покраску и установку салона.

                  ну и еще одна штука. Судя по тому, что самолеты туда-обратно гоняются с одними и теме-же двигателями, с ними не так все гладко, как хотелось-бы

  • 4
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    13.12.1517:01:00

    В этом году пока 15 подняли, 24 передали. Выпуск уменьшился, но экономика и здравый смысл улучшились.

    • -1
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1521:22:19

      В этом году пока 15 подняли
      16!    

  • 1
    kovalery kovalery
    13.12.1517:08:54

    Когда передача?

    • -1
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1521:24:24

      Когда передача?
      Если не ошибаюсь, до конца декабря оба самолёта должны передать заказчику.

      Успеют или нет — это вопрос…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,