MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 декабря 19
186

С конвейера «АвтоВАЗа» сошел первый серийный автомобиль Lada XRAY

В Тольятти Группа «АВТОВАЗ» начала серийное производство LADA XRAY. Выпуск автомобиля стартовал в строгом соответствии с графиком. XRAY стал второй новой моделью LADA за последние 3 месяца и первым по-настоящему новым автомобилем на тольяттинском конвейере с 2004 года. Столь быстрое обновление модельного ряда LADA происходит впервые в истории АВТОВАЗа и направлено реализацию стратегии продуктового наступления бренда.

Первым серийным XRAY стал автомобиль в максимальной комплектации «Top» специального цвета «Fresh», оснащенный двигателем Альянса Renault-Nissan объемом 1,6 литра (110 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет более 50%.

Инвестиции в проект в объеме 12 млрд рублей были обеспечены госкорпорацией ВЭБ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest15.12.15 19:11:18

    знаете я под кроссовером подразумеваю полный привод(или подключаемый), а не увеличенный клиренс. сандеро крос и ларгус крос уже есть.

    • 1
      Нет аватара riorom15.12.15 23:01:55

      ну вы можете подразумевать что угодно, но полный привод к кросоверу как бы не есть аксиома — да топовые модификации могут иметь его — ну и че — таже субара седан цвета баклажан может иметь полный привод она че после этого резко станет кросовером ) кросовер это ведро для поездить везде и поездить хреново вот что такое кросовер — умею все и плохо и занедорого — хотите универсальное ведро берите дорогой внедорожник тока не бмв ха 5 и порше каен, а начните с уаза патриота и дальше насколько бабла хватит таеты прады кукурузеры кубики и т. п. честные уазы .

      А в современном мире кросовер это поднятый хетч в котором геометрия дает возможности преодоления разных неровностей не больше и неменьше — и полный привод тут некчему. Возьмите тех же жуков ну кому оно надо с полным приводом — да бибика зачетная в своей нише и нахрена ей уперся тот полный привод — хотя да там есть конфиги с заоблачными ценами и полным приводом ну и куда он там надо ) для чего ну разве что для реализации всея мощи турбомотора 1,6 на старте шоб машина не шлифовала, а ехала — да осгласен, но на моторе без турбины этого ненадо там хваит и перднего привода чтобы захлебнутся моментом на колесах. А если делать их ха рея ниву то уж извините меня это вообще идиотизм — нива это полноценный рамный джип — малого класса и чтобы сделать из ха рея ниву там надо все выкинуть и встаивть все от нивы — если оно туда влезет — тока оно при этом будте стоить как ха рей и гудеть как нива — так нахрена оно надо если можно купить ниву за дешевле и просто машину туже калину 2 или весту как вторую — нахрена весь этот огород. Кросоверы это априори гавно, а полноприводные кросоверы это дорогое гавно — это машины неочем это и не джип и не машина — в итоге покупая эту недомашину вы платите как за полторы машины тока в итоге оно никакое пусть у него полный или неполный привод .

      Потому максимальный вариант как по мне это машины класа типа калтна кросс вот этот ха рей и т. п. типа поднятые повозки ну сандеро кросс — ну короче ы поняли. КАк повысить внедорожные возможности вашего коня — да просто — ставите самоблок или цепи — а если у вас будет и то и то то уровень вашего переднеприводного кроса будет примерно как у полноприводной ведерки хотя конечно с такими наворотами она обьедет многие кросоверы .

      Так шо вы тот полный привод лучше себе на память оставьте он создан чисто для увеличения расхода топлива и для того чтобы вы заплатили несколько лишних десятков и сотен тысяч за него, а вы итоге вы так же геройки будете сидеть в сугробе )

      Хотите простейшей проходимости ставьте самоблок на монопривод — дальше цепи — дальше компрессор в прикуриватель и спускаем шины — ну, а дальеш вам надо менять машину на уазик или ниву лучше сразу на уазик. И там все по той же схеме самоблоки травим резину цепи и т. д. и т. п. — тока на такую тяжелую машину еще прийдется и лебедку поставить) ну или хайджек купить ) тока хороший крепкий )

      Я просто юзал монопривод на льду на льду на горе и т. д. и т. п. там неехали не джипы не кросоверы — просто скользили — ехали только те кто был на шипах и подспущщеной резине и я на цепях ) на моноприводе — а вы полный привод — меня цепи выручали очень часто я прост офанат заехать в говна на не джипе — но полный привод вам серавно непоможетоно неедет в говнах без блок без нормальной резины без травления шин. Тут как бы неочем спорить. Купите прост охорошую резину на сезон под ваши условия и некатайте ее больше двух сезонов, а если средства позволяют то один сезон и продайте любителям антиквариата фирменного они такое любят главное лейбл, а то шо там шашки и ламели овальные на зимней резине то уже неважно оноже бриджстоун или гудир — отсутствие половины шипов тожде не смутит фанатов — так что берите новое и хорошее и продавайте за разумные деньги любителям антиквариата на следующий сезон — и вы всегда будете иметь хорошую резину — свежую да каждый год прийдется платить, но всего лиш треть или чентверть стоимость цены как договоритесь, но при этом вы будете иметь свежую резину кажждый год ) думаю это того стоит )

    • 0
      Нет аватара Curiouscat16.12.15 10:04:33

      Дмитри Курочкин, как я понял, кроссу добавят пластиковых вставок, улучшат интерьер и увеличат клиренс, это псевдо кросс очередной будет.