MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 декабря 19
186

С конвейера «АвтоВАЗа» сошел первый серийный автомобиль Lada XRAY

В Тольятти Группа «АВТОВАЗ» начала серийное производство LADA XRAY. Выпуск автомобиля стартовал в строгом соответствии с графиком. XRAY стал второй новой моделью LADA за последние 3 месяца и первым по-настоящему новым автомобилем на тольяттинском конвейере с 2004 года. Столь быстрое обновление модельного ряда LADA происходит впервые в истории АВТОВАЗа и направлено реализацию стратегии продуктового наступления бренда.

Первым серийным XRAY стал автомобиль в максимальной комплектации «Top» специального цвета «Fresh», оснащенный двигателем Альянса Renault-Nissan объемом 1,6 литра (110 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет более 50%.

Инвестиции в проект в объеме 12 млрд рублей были обеспечены госкорпорацией ВЭБ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest15.12.15 22:45:53

    Маркетинговыми ходами занимаются ВСЕ производители. Самый яркий пример Солярис/Рио. Современные VW которые, от Шкоды до Ауди делают машины на одной платформе, как и Сандеро и Х-рей. Мазда МХ5 и фиат 124, Опель Астра и Шевроле Круз, БМВ 3 Альфа-Ромео Джульетта. Вот небольшой список маркетинговых уловок, которые вам так противны. Но эти уловки дают возможность разнообразить модельные ряды производителей и удовлетворять разнообразным вкусам покупателей.