MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 26
78

Как производят маневровые тепловозы в Брянске

Фоторепортаж Андрея Перечицкого (ЖЖ kronos)

Работа маневровых локомотивов обычно не особо заметна глазу пассажира, что вполне логично. Тем не менее, она от этого не становится менее важной. В качестве маневровых обычно используются тепловозы и сегодня мы с вами посмотрим как производят маневровые тепловозы на Брянском машиностроительном заводе. Поехали?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kronos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара VMichael16.12.15 10:21:16

    Я занимался организацией бизнес процессов.

    Суметь наладить ритмичную работу тактами это сложная задача.

    Исходя из фоторепортажа, это получилось.

    Про это я говорю, что молодцы.

    ---

    Информацией об уходе специалистов и прочим инсайдом я не обладаю и никак прокомментировать не могу.

    • 0
      Glass Glass16.12.15 11:05:26

      Сначало развалить налаженную работу, а потом жалкие попытки на коленке сделать заказ.

      Знаете, как завод работает?

      Есть заказ, людей на работу нанимают, сделали — увольняют.

      Где-нибудь в мире такой бред происходит ещё?

      А потом качества хотим.

      Промахали отверстие, задули пеной и покрасили…

      • 0
        Нет аватара guest16.12.15 22:43:44

        Есть заказ, людей на работу нанимают, сделали — увольняют.

        Так делают пожалуй везде кроме Беларуси.

        Есть заказа набирают больше людей, нет заказов часть сокращают либо переводят на укороченные дни или недели со снижением заработной платы.

        • -1
          Нет аватара Гласс17.12.15 23:30:14

          Вы понимаете что говорите?

          Это же шабашка!!!

          Вы представляете, что бы так работал Мерседес, Тойота…

          Нормальный специалист не будет ждать милости, устроится на другую работу и забудет про бывшую работу навсегда.

          • 0
            Нет аватара guest18.12.15 01:02:09

            Мерседес и тойота именно так и работают. Реально незаменимых/сложнозаменимых специалистов довольно мало их естественно стараются сохранить. Есть заказы людей набирают нет заказов людей сокращают/переводят на другие работы/переводят на сокращённую неделю/отправляют в отпуск.

            Сейчас на некотрых предприятиях вводится дифференцированная ставка. Есть некоторая базовая часть, которую работник получает всегда, и есть дополнительная часть(премия), которую дают в зависимости от количества отработанных часов или сделанной работы.

            • 0
              Glass Glass21.12.15 07:13:17

              Дмитрий, хотелось бы по подробней, особенно про Тойоту.

              Т.е. там набирают и сокращают людей в зависимости от наличия работы???

              Я вам не верю.

              Можно пример привести?

              • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара guest21.12.15 19:34:05

                Дмитрий,хотелось бы по подробней, особенно про Тойоту.

                Т.е. там набирают и сокращают людей в зависимости от наличия работы???

                Я вам не верю.

                Можно пример привести?

                Северная Америка

                России

                Volkswagen

                • 0
                  Glass Glass28.12.15 17:29:59

                  Там сокращают низкоквалифицированный персонал, который можно быстро набрать и не требует обучения.

                  Не забывайте про уровень автоматизации на БМЗ и Тойоте.

                  Тут и сравнивать нечего.