MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 28
78

Как производят маневровые тепловозы в Брянске

Фоторепортаж Андрея Перечицкого (ЖЖ kronos)

Работа маневровых локомотивов обычно не особо заметна глазу пассажира, что вполне логично. Тем не менее, она от этого не становится менее важной. В качестве маневровых обычно используются тепловозы и сегодня мы с вами посмотрим как производят маневровые тепловозы на Брянском машиностроительном заводе. Поехали?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kronos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.12.15 19:16:03

    У нас все работали на страны социалистического блока.

    Это причина сворачивать производство?

    Вы это в Китае расскажите кому нибуть, долго смеяться будут…

    Тут дело в том, что после распада СССР объёмы производства сильно упали(завод стал делать намного меньше двигателей и делал в основном запчасти, по мере вывода кораблей из эксплуатации необходимость в запчастях становится меньше), и выросла цена на продукцию, в Китае оказалось делать дешевле(объёмы больше и везти далеко не надо).

    Если не будет спроса на продукцию в Китае тоже свернут. Или может надо было 20 лет продолжать делать двигатели и их отправлять на склад, как на одном тракторном заводе: приезжаешь трактор покупать, а он уже весь ржавый   

    Отредактировано: Дима Архипов~20:20 21.12.15
    • 0
      Glass Glass22.12.15 14:20:13

      Китайцы купили несколько судовых дизелей, скопировали, и начали выпускать их сами.

      Так что про низкий спрос и устаревшие конструкцию не катит.

      Главное конкурентная цена и качества.

      А как с ценами у нас дела обстоят мы все прекрасно знаем, будем разваливаться и умирать, но цену не опустим.

      Слишком много присосок на заводе, которые выкачивают деньги и удорожают продукцию.

      Отредактировано: Glass~15:20 22.12.15
      • 0
        Нет аватара guest22.12.15 19:26:22

        Китайцы купили несколько судовых дизелей, скопировали, и начали выпускать их сами.

        Китайцы не копировали/не смогли скопировать судовые дизеля, а закупили импортное оборудование и делают по лицензии(как раньше БМЗ) и ещё у китайцев свои дизеля на своих заводах делаюи зарубедные компании.

        Так что про низкий спрос и устаревшие конструкцию не катит.

        Главное конкурентная цена и качества.

        Снижение объёмов производства как раз и влияет на цену и качество.

        А как с ценами у нас дела обстоят мы все прекрасно знаем, будем разваливаться и умирать, но цену не опустим.

        Ты предлагаешь продавать ниже себестоимости? И каким образом снижение цены повлияет на желание разработчика продлевать лицензию?

        Отредактировано: Дима Архипов~00:19 23.12.15
        • 0
          Glass Glass24.12.15 12:13:36

          Китайцы не копировали/не смогли скопировать судовые дизеля, а закупили импортное оборудование и делают по лицензии(как раньше БМЗ) и ещё у китайцев свои дизеля на своих заводах делаюи зарубедные компании.

          Был контракт с Китаем на покупку судовых дизелей. И через некоторое время они начали их выпускать, делая и продавая их дешевле.