MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 декабря 33
155

Кузница магистральных тепловозов

Второй фоторепортаж Андрея Перечицкого (ЖЖ kronos). Первый был о производстве маневровых тепловозов.

В понедельник я рассказал вам о производстве маневровых тепловозов на БМЗ, теперь же настала очередь и магистральных — тех, которые тянут составы на дальние расстояния там, где нет электрификации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kronos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара gritsevsky19.12.15 05:16:33

    Вот и меня этот вопрос очень занимает. И это везде, в атомобилях тоже. Как будто война с обзором.

    Вы когда автомобиль выбираете смотрите сколько звезд при краштесте он получил? Вот производитель авто и обеспечивают максимальное количество звезд в том числе и за счет ширины стоек. А за обзор звезд не дают, вот все и забили на него. А про то что плохой обзор увеличивает вероятность столкновения при покупке обычно не вспоминают.

    В 50-е годы обзору уделялось большое внимание и именно тогда появились понормные лобовые стекла. Но потом на первое место вышла пассивная безопасность, про активную безопасность в виде хорошего обзора тихонько забыли. Тут меня как-то на «копейке» подвезли. Обзор поразил, по сравнению с современными машинами ощущение что на мотоцикле едешь.