стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
144
A_SEVER 19 декабря 2015, 02:50 1

«Метровагонмаш» поставил 2 дизель-поезда в Сербию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Метровагонмаш», входящее в ЗАО «Трансмашхолдинг», поставило Сербским железным дорогам (Zeleznice Srbije) первые 2 дизель-поезда ДП-С в двухвагонном исполнении в рамках третьего контракта, подписанного в октябре 2014 года. Согласно условиям контракта, завод поставит заказчику 27 дизель-поездов и запасные части к ним до конца 2017 года.

По желанию заказчика по сравнению с поездами предыдущей партии светодиодный прожектор был заменен на прожектор с галогеновыми лампами; произведена замена светильников (споты с лампами накаливания на светодиодные), которые располагаются над пассажирскими входными дверями и межвагонным переходом; изменилась направляющая радиусной двери санитарного блока, а также конструкция форточки кабины машиниста и замки на двери кабины.

Для ОАО «Метровагонмаш» это уже третий заказ на дизель-поезда для Сербских железных дорог. На сегодняшний день в Республике Сербия успешно эксплуатируются 12 поездов в двухвагонном исполнении, построенных в 2010-2012 годах.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    19.12.1518:04:18

    Да,проблемы нет,можно и само метро назвать потом так и такие же составы там пустить.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.12.1518:18:06

      можно и само метро назвать потом так

      Дело не в названии. Линия идёт по улице, остановки часто — зимой при 3-х дверях без тамбура в вагоне будет холодно. Я думаю, на начальном этапе эксплуатации МКЖД пассажиропоток будет маленьким и двух дверей будет достаточно.

      А потом составы можно будет и поменять!    

      • 0
        Нет аватара guest
        19.12.1518:21:42

        Зачем потом менять--холодно же по вашему без тамбуров? Или всё таки понимаете что такие составы это глупость граничащая с вредительством

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.12.1519:33:06

          Зачем потом менять--холодно же по вашему без тамбуров?
          Я думаю, со временем количество пассажиров на МКЖД будет расти, и тогда всего 2 двери на вагон может быть мало.
          такие составы это глупость граничащая с вредительством
          На радиальных линиях ходят такие составы и воспринимаются вполне нормально, почему на кольце это «глупость граничащая с вредительством»?

          • 0
            Нет аватара guest
            19.12.1520:08:22

            Радиальные мало кто использует как внутригородские линии, и если использует то скорее от безысходности, как мой приятель живущей в Матвеевке (это Москва, но другим транспортом туда добраться не реально).

          • 0
            Нет аватара guest
            20.12.1501:15:59

            Вы как-то от обратного мыслите,наверное как и чиновники.

            С чего оно вырастет?Пассажиры оценят «удобство» пятиминутной посадки-высадки через двухдверные вагоны с тамбуром?Тут уже в самом решении заложен крах всей идеи.Замкнутый круг-запускаешь неудобную фигню-пассажиропоток не растёт из-за неудобства-закрываешь фигню,разводя руками.

            • 0
              Нет аватара guest
              20.12.1501:22:51

              В ближайшие годы там никакой пятиминутной высадки не грозит. Если хочется покритиковать проект МКМЖД, лучше обратить внимание что ни одна радиальная платформа электричек не переносится ближе к кольцу на начальной стадии реализации, и не строятся новые там где нужно. А ведь это основа потока ожидаемого (а не радиальные линии метро к примеру).

              Вагоны не проблема, тем более в такой составности — 6 вагонов, там где и 4 работали бы без проблем на такой парности и потоке. Так или иначе там 12 дверей в составе, а на многих станциях в поезд будет садится несколько человек всего.

        • 0
          Нет аватара guest
          21.12.1510:50:16

          Менять затем, что летом 2016-го сертификация ЭГ2Тв завершится.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,