стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

В детских больницах Вологды и Череповца появились современные реанимационные автомобили

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Два новых реанимобиля для транспортировки детей учреждениям здравоохранения сегодня передал Губернатор области Олег Кувшинников. Машины — стоимостью 10 миллионов рублей каждая — приобретены на средства областного бюджета.

До сих пор врачи детской больницы Череповца перевозили детей из родильных домов в детскую больницу на устаревшем транспорте, не имеющем специального оборудования.

Новые санитарные автомобили имеют мягкую подвеску, позволяющую бережно перевозить новорожденных, вес которых не достигает даже килограмма, рассказали специалисты. Высокие потолки автомобиля позволяют медицинскому работнику находиться в салоне в полный рост.

Машины оборудованы транспортными инкубаторами для новорожденных и комплексом медицинского оборудования для оказания экстренной помощи детям во время их транспортировки не только в детские больницы области, но и в лечебные учреждения Москвы и Санкт-Петербурга.

«В прошлом году мы приняли решение закупить для Вологодской области два реанимобиля для того, чтобы своевременная помощь могли оказывать детям по всей области. Сегодня эти автомобили мы дарим больницам. Радует, что благодаря слаженной работе на 30% удалось снизить детскую смертность в области. Это говорит о том, что врачи работают профессионально, а оборудование соответствует требованиям сегодняшнего дня», — отметил губернатор Олег Кувшинников, осматривая спецавтомобили.

Всего за счет областного бюджета в этом году куплены два современных автомобиля — для детских больниц Вологды и Череповца. До сих пор в области работала одна бригада реаниматологов-неонатологов, которая за год совершала около 270 выездов.

Приобретение автомобилей, оснащенных современным оборудованием, теперь позволит одной бригаде реаниматологов продолжить работать в Вологде и близлежащих районах области, а второй бригаде — в Череповце и еще семи районах области: Череповецком, Шекснинском, Устюженском, Кадуйском, Чагодощенском, Белозерском и Бабаевском.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    21.12.1513:01:38

    Может есть кто из мед персонала

    Скажите, а чем скорая на базе ГАЗели хуже скорой на базе Mercedes?

    Эти отличия существенные или касаются только комфорта персонала?

    • 2
      Нет аватара Sibiryak86
      21.12.1515:39:48

      всё зависти от модификации самого фургона, базовые модели мерсов и фордов с высокой крышей больше по внутреннему объёму чем стандартная газель есть модификации газели с высокой крышей там ситуация более менее. Самая большая проблема в том что при переоборудовании фордов и прочих берут грузовую модификацию с очень жёсткой подвеской рассчитанной на перевозку грузов, а не травмированных людей в газелях подвеску делают мягче поэтому пациенту комфортней.

       http://патриотам...ф/gaz-zameshhaet-import/  посмотрите здесь

      с некстом картина другая

      кроме газовской версии есть ещё проект от Самотлор НН

       http://promteh-nn.ru/prod...port/gazel-class-c-module 

      вообще я считаю что для гос служб должны закупаться авто российско производства ну или хотя бы со с степенью локализации 50%

      Отредактировано: Sibiryak86~16:42 21.12.15
      • 1
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        21.12.1515:55:09

        Стоимость шасси там составляет хорошо если 10%, все остальное — это начинка. И вот там уже начинается веселуха, отечественного пока маловато, но с каждым годом все больше и больше, хотя и на импортной элементной базе.

        • 1
          Нет аватара Sibiryak86
          21.12.1516:58:33

          все остальное — это начинка. И вот там уже начинается веселуха, отечественного пока маловато,

          да не всё в этой сфере радужно, но думаю лет через 5 положение выправится.

          по поводу того что шасси не главная статья в стоимости кареты тут нужно посчитать

          Ford tranzit фургон 2,2L, 125 л.с., М6, 350 L4 H3 стоимость 1 955 000р

          Цельнометалический фургон ГАЗ 2705 -800000р бензин 1000000 дизель

          Газель некст ЦФМ обещают от 1200000р

          Стоимость импортного шасси выше плюс запчасти и обслуживание дороже. Ещё есть вот какой аспект когда приобретается автомобиль произведённый в России и имеющий большую степень локализации это даёт хороший экономический эффект особенно когда их приобретают сотнями.

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            21.12.1517:28:54

            А стоимость комплектного реанимобиля 8-12 млн., вот и получается стоимость шасси 10-15%

            И те-же мерседесовские спринтеры и фордовские транзиты давно уже собираются в России

            • 0
              Нет аватара Sibiryak86
              21.12.1517:41:08

              И те-же мерседесовские спринтеры и фордовские транзиты давно уже собираются в России

              знаю, но степень локализации не 50% о того и стоимость выше, а 500000 к стоимости каждой кареты это не мало

  • Комментарий удален
    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      21.12.1514:09:32

      Сорриии, но на областном сайте что-то не увидел этой новости, а на городском, соответственно новость подана в разрезе города…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,