MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 декабря 19
177

Метровагонмаш получил сертификат на новый дизель-поезд ДП-М

На ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московская обл.) завершена сертификация дизель-поезда с силовым модулем ДП-М. Получение сертификата дает право заводу приступить к серийному производству новых дизель-поездов.

Новейший дизель-поезд ДП-М представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава для организации комфортабельного пассажирского сообщения. Поезд оснащен мягкими креслами, удобными полками для багажа, установлена современная визуальная и звуковая информационная система для пассажиров в виде «бегущей строки». Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой кондиционирования и отопления воздуха; установлена система видеонаблюдения, обеспечивающая мониторинг внутренней обстановки в вагонах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metrowagonmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.12.15 18:51:41

    Ясно. А поработать над дизелями М753 слабо было? Кажется такой стоял на ДР-1?

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy22.12.15 19:11:04

      Ясно. А поработать над дизелями М753 слабо было? Кажется такой стоял на ДР-1?

      Можно конечно строить всё из 100% отечественных комплектующих, но тогда с разработкой Дизель-поезда надо сразу разрабатывать и строить/восстанавливать десяток (а то и больше) предприятий и заводов, т.к. некоторые производственные цепочки разрушены, а кое-что даже и не освоено в принципе.

      Да, в итоге получим то что хотим, но лет так через ***нцать.

      А нужно оно сейчас.

      • 0
        Нет аватара guest22.12.15 20:00:36

        А нужно оно сейчас.

        Кому нужно? Раскладываем: Метровагонмашу — да, без ванриантов. Там хоть три рабочих гайку прикрутят, но директорское кресло нужно по-любому. Получается больше отверточный поезд, чем собственный (колесные пары хоть свои? а колодки тормозные? а воздухораспределители? ресиверы, наконец?). Ну ладно для Сербии сделали, нам то что до их денег, а вот собственным ж\д это как ширка наркоману. Вроде похорошело… Ну, а потом? Неизбежное будущее «а-ля Трансаэро?» Там мега-пупер менеджмент думал, что все как-то само-собой утрясется, и россияне где-то, да найдут денюжку на полеты-чартеры. А вышло, что денег все меньше как-то стало.А чиво? Так авиапром еле дышит-то! Надо же, какой неожиданный просчет! Думаю, что не просчет. Все все знали, но надо было деньгу срубить, а там трава не расти! Такой подход в данном дизель-поезде тоже просматривается…