MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 декабря 19
177

Метровагонмаш получил сертификат на новый дизель-поезд ДП-М

На ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московская обл.) завершена сертификация дизель-поезда с силовым модулем ДП-М. Получение сертификата дает право заводу приступить к серийному производству новых дизель-поездов.

Новейший дизель-поезд ДП-М представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава для организации комфортабельного пассажирского сообщения. Поезд оснащен мягкими креслами, удобными полками для багажа, установлена современная визуальная и звуковая информационная система для пассажиров в виде «бегущей строки». Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой кондиционирования и отопления воздуха; установлена система видеонаблюдения, обеспечивающая мониторинг внутренней обстановки в вагонах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metrowagonmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара peregon28.12.15 19:15:01

    смена ширины колеи на ходу

    Только три состава из семи заказанных имеют эту систему. Изначально их планировали запускать на Берлин, а четыре оставшихся (не оборудованные этой системой) — на Киев. Именно эти четыре состава и курсируют сейчас на Нижний Новгород.

    ещё могли повороты быстрее проходить

    Это достигается за счёт системы наклона кузова. Но, ей должны быть оборудованы не только вагоны, но ещё и электровозы. В нашем случае — планировалась эксплуатация с российскими электровозами, ни один из которых не имеет систему наклона кузова. Соответственно, все семь заказанных составов этой системой так же не оборудованы.

    без последующей сборки и локализации, как в случае Ласточки

    Наверно, правильно сказать — «в отличии от Ласточки». Ведь как раз таки Ласточки и создавались с целью локализации производства, которое на тот момент (к Олимпиаде) наладить в любом случае не успели бы. Поэтому и были закуплены составы производства Германии.