стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122
Великоросс 22 декабря 2015, 04:26

В Европе дан старт продажам внедорожника Lada 4×4 Urban

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Lada 4×4 Urban впервые вышла на рынок Европы. Автомобиль официально стал продаваться в Германии.

Внедорожник предлагается по цене от 11 990 евро, что составляет около 920 тысяч рублей. В России данную модель можно приобрести за 479 тысяч рублей.

Lada 4×4 Urban является более комфортабельной версией обычного внедорожника. В комплектацию автомобиля входят кондиционер, электростеклоподъемники, электрический привод регулировки наружных зеркал и их обогрев, улучшенная шумоизоляция салона, оригинальные колесные диски, тканевая обивка салона.

Оборудована машина традиционным бензиновым двигателем объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиных силы и механической пятиступенчатой КПП.

Германия является крупнейшим экспортным рынком для марки в Западной Европе: по данным организации Kraftfahrt-Bundesamt, публикующей статистику регистрации новых автомобилей в стране, с января по ноябрь этого года немецкие покупатели приобрели 1096 «Лад». Большая часть спроса (924 единицы) традиционно приходится внедорожник Lada Taiga — под этим именем с 2013 года классическая «Нива» продается в Европе. А в декабре у местных дилеров появился и автомобиль Lada 4×4 Urban.

Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ до конца 2015 года планирует наладить выпуск Lada 4×4 Urban в Казахстане.

В августе этого года также стало известно, что российский автопроизводитель начал работу над созданием Lada 4×4 нового поколения. Ожидается, что машина встанет на конвейер в 2018 году. Автомобиль получит новый стиль, изменится конструкция шасси, основание и верх кузова, трансмиссия.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 39
      Нет аватара guest
      22.12.1508:59:21

      Почему рухлядь? Джип с блокировками и постоянным подключением 2-го моста у конкурентов намного дороже. Нива вполне комфортабельный авто, даже со старым 1.6 л движком.

      Среднезомбированный чел -не купит, Купит, кто разбирается в теме. Таких немного, дурней-большинство, что подтверждается постом выше.

      • 25
        Evgeniy-101 Evgeniy-101
        22.12.1509:11:33

        Очень хорошая машина. Неприхотливая, ну, может быть для продвинутых в сторону европейцев некомфортная. Сам езжу на пятидверной 9 лет. Кстати, на этой «рухляди» кучу импортных комфортабельных «внедорожников» из грязи вытащил!

      • 12
        Нет аватара Лехастик
        22.12.1510:17:40

        дурней-большинство, что подтверждается постом выше.

            с удовольствием повторю этот перл

        • 4
          Нет аватара guest
          22.12.1511:54:34

          К сожалению это близко к истине. Себя не исключаю, куда деваться

        • -2
          Evgeniy-101 Evgeniy-101
          22.12.1515:50:33

          Великая вещь — интернет! Столько возможностей хамить, не боясь получить в морду. Уточните, пожалуйста, насчёт дурней.

          Отредактировано: Evgeniy-101~17:14 22.12.15
      • 12
        goryachee_leto goryachee_leto
        22.12.1511:48:25

        Плюсую.

        Все-таки, это полноценный ДЖИП.

        За такую цену не найдешь другого.

        И внешний вид мне нравится — броневичок такой.

        • 2
          Нет аватара guest
          22.12.1516:43:08

          Всё-таки это кроссовер. Ъ-Джип — только рамный!    

          • 8
            Нет аватара riorom
            22.12.1518:10:04

            ога конечно определденгие внедорожника именно рама ))) умарили раскажите это американцам которые частенько свои корчи ваяли на лонжеронной раме — и да джип это марка автомобильная которая ниочем не говорит .

            Нива классический внедорожник, но никаким макаром не кроссовер — хотябы потому что нива создавалась со старта как внедорожник, а те снедорожники которые на рамах это как правило легкие полноприводные грузовики именно оттуда пошла эта категория. Нива кстати посути первый реальный внедорожник который был сделан для людей, а не вояк в то время как все остальные уазики вышли именно из армий или колхозов (грузовики малые) .

            единственный конкурент вменяемый для нивы это сузуки джимми — цена надахрена выше по внедорожным характеристикам они примерно равны. Да возможно ресур узлов и агрегатов сузуки побольше будет, но — нестоит забывать для чего в европе народ берет ниву — это рыбалка охота и т. п. вылазки на природу в основном это конечно охота — то есть машина используется очень мало — пробег небольшой то есть нива вполне хороша для такого применения и практически безальтернативный конкурент на рынке европы .

            Насчет движки — да мотор древноват неплохо былобы туда 16ти клоповый втыкнуть — но новый двиг повлечет новую сертификацию в европе, а она дорогая потому сами понимаете — да и после установки электронной педали газа и внедения Евро5 на нивас он очень неплохо прет особенно на малых и средних оборотах что важно для говномеса .

            Самый главный недостаток нгиваса это шумная трансмиссия и движка — почему не меняют — потому что более дорогая машина наврятли будет востребованна — потому данный рестайл считаю оптимальным — НИВА нишевая машина в классе малых внедорожников ей посути нескем конкурировать — и ее конкурентность обеспечиваетя именно архаичностью конструкции ввиду того что внедрение новых узлов и агрегатов приведет ниву к цене соизмеримую с современными внедорожниками и вседорожниками классом выше. Нынешняя нива идеальна — я уже незнаю что там можно изменить таке чтобы остатся в цене в этой нише и в этом кузове .

            Кстати да еще насчет вашей мифической системы определения дипистости джипов — мосты как бы самый четкий показатель, а так же зависимость независимость подвески — то биш лютый внедорожник это мосты на зависимой подвеске — нива это мост на зависимой подвеске и независимая двухрычажка на передке — что такое кроссоверы по ходовке это как правило полузависимая балка сзади как у зубилы или независимая подвеска если кросс полноприводный гну, а спереди естественно всегда независимая многорычажка .

            Есть много вариаций как можно разделить вседорожники внедолрожники и просто полноприводные авто — но как не крути НИВА это внедорожник — конечно она ближе к вседорожникам, но только исторически так как пошла не от армии и колхоза, а была созданна именно для людей для передвижения как по дорогам общественного пользования так и вне дорог — причем внедорог она валит на рамне с более тяжелыми собратьями именно благодаря идеальной геометрии и малому аки пушинка весе )

            НИВа это классика внедорожная в своем классе как тот же уаз хантер в классе среднеразмерных внедорожников — нету четких границ.

            • 1
              Нет аватара guest
              22.12.1523:31:03

              Давайте будем говорить правильно — вСедорожник, а не вНедорожник. Внедорожную технику выпускает БелАЗ.

              • 0
                shigorin shigorin
                24.12.1500:07:00

                Главное -- не сравнивать со всепаркетниками.    

            • 0
              Нет аватара guest
              26.12.1513:10:35

              Ну, щас с производства снимают Деф — бритты уже воем воют, будут, видать, на Ниву пересаживаться.

              • 0
                Нет аватара riorom
                26.12.1513:56:10

                так у нас хантер тоже как бы собираются снять с производства — просто архаику сейчас так же дорого делать как и более менее современный уазик — ну никак неполучится деф или хантер сделать ну в разы дешевле патрика или че там у ровера есть нормального для говна — потому думаю просто избавляются от производственной линейки для сокращения производственных издержек.

          • 2
            Нет аватара guest
            22.12.1523:20:28

            «Джип» в английском перефразировано с general purpose-«общего назначения».Таки Нива джип

      • 4
        Нет аватара Curiouscat
        22.12.1515:48:32

        Омутин Зафар, в Германии «Русаков» сотни тысяч активно берут нивы, берут фермеры, также турки — в свои магазинчики товар возят, много видел владельцев

    • 8
      Нет аватара stasik
      22.12.1514:49:55

      Нива-нишевый продукт, это, можно сказать, легенда на колесах, неубиваемая классика, к тому же еще недорогая.

    • 2
      Нет аватара guest
      22.12.1520:44:47

      Ты не поверишь. Но к примеру нива пикап в германии стоит почти 17 000 евро

       http://www.autode.net/car/657794 

  • 14
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.12.1509:09:39

    за 479 тысяч рублей такой автомобиль купить можно, я считаю…

    а какие варианты за эту цену? смотрим drom.ru:

    Honda CR-V, 2002 год, с пробегом за 200 тыс.км

    Mitsubishi Pajero, 1995 год с пробегом за 200 тыс.км

    Great Wall Hover, 2009 год с пробегом 50 тыс.км

    Toyota RAV4, 2002 год с пробегом за 150 тыс.км и т. д.

    на Lada 4×4 Urban три года отъездишь без проблем вообще!

    а эти машинки потребуют вложений, существенных и постоянных…

    • 6
      Нет аватара guest
      22.12.1511:58:04

      Все эти Хонды, РАВ4 и т. п. — паркетники, не настоящие джипы, например у меня самого была Хонда СР-В, у приятеля -РАВ4, на задний мост там стоит вискомуфта, и блокировок в них нет ни одной, понижаек-тоже.

      Отредактировано: Омутин Зафар~12:59 22.12.15
      • 1
        Нет аватара guest
        22.12.1515:18:35

        Поджарый — рамник полноприводный.

        Плюс мощность у него в два раза выше, чем у Нивы, что в говнах бывает критично.

        Правда, говорят, чем свежее джип — тем картоннее, в т. ч. и по движкам.

        • 0
          Нет аватара guest
          22.12.1516:40:24

          Размерная категория другая, и по цене раза в 3-4 больше, вроде так.

        • 4
          Нет аватара riorom
          22.12.1518:36:50

          паджера другой вес потому и движка бодрее — ну, а в ниве как бы понижайка стоит жто как бы увеличивает момент на колесах хотя конечно для хардкора да и вообще понижайку надо было сделать 1/3 или ¼ на нивасе былобы более внедорожно особенно когда народ ставит нормальную резину и подспускает ее для говен .

          А насчет картонности ну как вам сказать если вы берете машину для работы и вваливаете 50к в год то да нужно брать машину с большим ресурсом, а если вы берете машину как вторую для бездора бля зимы гавна и т. п. то че вам тот ресурс машины и узлов — в современом мире все просто чем больше ресурс машины ее узлов и агрегатов тем она дороже стоит если вы юзаете внедорожник только для рыбалкоохотогрибов — то на кой нужен паджера кубик или кукурузер — этожэе идиотизм — берем новое дешовое которое гарантированно откатает лет 5-10мь с годовым пробегом около 5-7к протсо нормальные люди используют специализированные машины по назначению, а не как у нас привыкли на одном гавне везде катать — и самое убогое когда тоакое творят богатые и обеспеченные люди — заместо того чтобы купить себе нормальную машину они покупают себе уазик — в то время как можно заместо этого ведра купить приличный авто и на здачу как говорится взять недорогой внедорожник для говен нива уаз типа хантер и т. п. и все — но нет у нас привыкли забивать гвозди плоскогубцами — да пусть ими хренново забивается, но я куплю плоскогубцы потяжелее и главное импортные вот они то не развалятся когда ими гвозди забиваеш — дерзайте парни дальше в том жзе духе .

          Научитесь наконец то определяиь цели и реально понимать пути их достижения

        • 3
          Нет аватара guest
          22.12.1521:05:43

          Какой смысл от мощности двигателя если не умеешь ею пользоваться?

          УАЗик тоже имеет 80 лошадок, а сумел на Эверест забраться. Ну или что-то равнозначное.   

          • 0
            shigorin shigorin
            24.12.1500:09:28

            Эльбрус (большой холм) всё-таки далеко не Эверест, равнозначна которому лишь Джомолунгма.

  • 1
    Михаил Шкилев Михаил Шкилев
    22.12.1509:12:40

    Цена должна быть пониже. Рынок тоже надо уметь завоёвывать.

    • 8
      Нет аватара Mexa
      22.12.1509:49:22

      мне кажется у немцов за 12 000 евро, ничего на рынке и близко нету, а на подержаных они походу не катаются, все сюда сплавляют…

    • 5
      Олег Бахарев Олег Бахарев
      22.12.1511:35:08

      Скорее всего это таможенные, экологические, утилизационные и всякие прочие сборы. Европа, однако.

      Отредактировано: Олег Бахарев~12:38 22.12.15
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        23.12.1503:53:34

        Налог на беженцев.

        А еще нужно содержать целую ораву бездельников, которые сидят на пособиях.

        А еще нужно платить за то, что страны, вроде Греции, отдали свой суверенитет в руки Германии. Не будешь платить, они конечно обанкротятся, им будет плохо, но после они уже никогда не станут плясать под немецкую дудку.

    • 2
      Нет аватара the47th
      22.12.1519:14:47

      В Англии цена на обычную Ладу 4×4 стартует с 1 030 000 рублей.

  • -1
    Нет аватара guest
    22.12.1511:32:41

    Странно что они разрешают продажи машин без подушек безопасности.

  • 4
    Нет аватара guest
    22.12.1512:06:27

    Lada Taiga — а это мысль как обойти соглашение с GM. Выводим на рынок новую Ниву называем Lada Taiga и идите вы со своей Шнивой,или еще проще, но наглее выводим на рынок LADA НИВА — именно по русски.

    • 6
      Нет аватара Tony
      22.12.1512:44:29

      LADA НИВА

      Lada HNBA )))

    • 1
      Glass Glass
      22.12.1514:13:03

      Отличная идея. Пиндосы сперли в 90-е года имя у Нивы, пора забирать назад.

  • 2
    Нет аватара guest
    22.12.1512:41:24

    Забавно, у нас тут Лада Веста пытается конкурировать по цене на внутреннем рынке с Фольксваген Поло. А Лада Нива продаётся в Германии в 2 раза дороже.

    Это что за странный подход?

    • 1
      Нет аватара alexey38
      22.12.1514:02:58

      Это не странный, это специализированный нишевый подход.

      Специализированная техника всегда стоит дороже массовки.

      Бюджетные вездеходные машины — это узкоспециализированная ниша. Паркетники не являются вездеходными машинами, т.к. вязнут на бездорожье.

  • 1
    Нет аватара mrDoc
    22.12.1512:45:53

    Диски классные.

  • 2
    Нет аватара guest
    22.12.1514:25:50

    Вот бы новое поколение так выглядело.   

    https: //e-a.d-cd. net/ f7e1154s-960. jpg

    Отредактировано: Ольга Черникова~15:26 22.12.15
  • 0
    Нет аватара the47th
    22.12.1515:21:54

    А почему у нас нет такой симпатичной штамповки? И почему у неё аж 83 силы, когда в моей Шевроле только 80? Считаю это дискриминацией.

  • 4
    Нет аватара Curiouscat
    22.12.1515:45:41

    Нив в Германии навалом. Даже на автобанах можно встретить, и быстрее сотки прут. Работая по контракту в Германии, только на пути к работе 2-3 машины видел на парковках их хозяев, все зеленые ) но вот будут ли брать эту улучшенную не знаю. Она подороже и визуально отличается.

    • 1
      Нет аватара pakhomov
      22.12.1518:41:09

      И во Франции тоже встречаются!

  • 2
    Нет аватара termometrix
    22.12.1515:59:11

    + Отличная машина.

    Отредактировано: termometrix~20:19 22.12.15
  • 1
    Нет аватара guest
    22.12.1520:59:02

    Ребята. Я всё конечно понимаю. Но может хоть тут не будем преувеличивать!

    Нива Урбан не является полноценным внедорожникам. Об этом нам говорит название данной нивы.

    Перед тем как вопить что вот ты мол не Патриот и бла бла бла.

    Смотрим интервью с теми кто создавал данный автомобиль. Думаю верить тем кто создал данную модель стоит верить   

    Статья

     http://www.lada4x4.org/#!...da-4×4-urban--/ccbr 

    А для покатушек за городом есть Нива Тайга у них.

    ПС: на урбане тоже можно за город ездить. Но это будет примерно как на массе паркетников. До первого хруста бампера.

    • 1
      Нет аватара guest
      22.12.1523:32:50

      Повторюсь, Нива вообще не является и никогда не являлась внедорожником. Она была, есть и будет вседорожником.

      • 0
        Нет аватара guest
        23.12.1500:48:54

        Угу. Успокаивайте потом себя этими словами сидя в ниве застрявшей в болоте   

  • -8
    Нет аватара Killsam
    22.12.1521:21:31

    Не ребят. Такое уже закрывать надо у себя. А еще в европе это впаривают. Ну позор же? Понимаю японская джимни похожая есть. Но помимо джимни, еще куча японского отличного авто есть. Посмотрит немец на ниву и подумает, эх русиш авто, дайка я тебя по полям погоняю и убью от нефиг делать. Все равно ведь хлам дешевый по сути. И ничего этот немец, кроме этой нивы из российского авто и не увидит. И будет асоциировать росавтопром с этой нивой. Еще раз, лучше бы не позорились.

  • -1
    YS YS
    23.12.1506:37:13

    Так я и не понял, почему так дорого стоит. Объяснения в комментах не увидел.

  • -2
    Нет аватара guest
    23.12.1506:56:26

    Гммм…

    Немцы… Реально покупают это… За 12 тысяч евро?!))))

    П.С. Ничего не имею против Нивы — хорошый, упорный такой танк для отечественной глубинки. (хоть и сыпется как… Как и все отечественные машины)

    Но не европейцам же за более-менее реальные деньги)))

    Отредактировано: валентин ОБендер:-)~07:58 23.12.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,