MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 декабря 19
58

В Москве завершена реконструкция развязки МКАД с Можайским шоссе

22 декабря открыто движение по левоповоротной эстакаде в рамках реконструкции транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе с МКАД.

Стоимость эстакады составляет 914 млн рублей. Подрядчик строительства — ПАО «Мостотрест».

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД и Можайского шоссе включает в себя строительство четырех эстакад, двух путепроводов на дублерах, боковых проездов, переходно-скоростных полос, направленных правоповоротных съездов и реконструкцию действующих съездов, а также возведение двух надземных пешеходных переходов (через МКАД и через Минское шоссе) и одного подземного перехода (через Можайское шоссе).

Всего по проекту построено четыре новых эстакады съезда суммарной протяженностью почти 1,4 км, два путепровода на дублерах суммарной длиной около 200 м, направленные правоповоротные съезды, более 5,5 км боковых проездов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: riarealty.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Argonaft22.12.15 15:13:13

    Класс! Вот это хитросплетения!

    Теперь только один минус — перед поездкой придётся изучать как развязка устроена, чтоб уехать туда, куда нужно   

    • 0
      NaSa NaSa22.12.15 16:51:37

      Конечно все это замечательно, но какое то половинчатое решение в том плане что не развели всех со всеми. По схеме уход с минки или можайки на мкад в ОДНОМ направлении через теже самые «круги». В общем сделали быстрые разгонные съезды с мкада во все стороны — это да. Убрали пересечение потоков с колец и на кольца. Это тоже большой плюс. Возможно одно кольцо и вправду не будет проблемой. Но разгону одному выездному потоку на мкаде все-равно будет мешать второй выездной поток и в итоге вся эта масса будет притормаживать и пятиться влево в районе развязки, хотя очевидно что не так как раньше и будет намного конфортнее. Ну что же посмотрим как будет на практике и насколько это половинчатое решение будет оптимально и эффективно одновременно и не придется ли через 5 лет делать все заново уже по полной программе.

      Отредактировано: NaSa~17:52 22.12.15
      • 2
        Нет аватара guest22.12.15 20:10:14

        На схеме это просто не обозначено. Уход с можайки как ехать из области сделан отделением полос отбойником, который начинается метров за 300 от первого съезда на мкад.

        на шестой картинке снизу видно разделение

        Отредактировано: Максим Кошелев~21:11 22.12.15