MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 декабря 34
103

В Нижнем Новгороде и Казани началась проходка новых тоннелей метро

Сегодня в Нижнем Новгороде с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса Herrenknecht «Татьяна» началась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 2074 метра от строящейся станции «Стрелка» до станции «Московская».

Официальная церемония начала строительства станции метро прошла 12 июня этого года.

P. S. 23 декабря в Казани тоннелепроходческий механизированный комплекс «Сююмбике» начал проходку левого перегонного тоннеля между строящейся станцией «Дубравная» и действующей станцией «Проспект Победы», проходка правого тоннеля была завершена 26 июня этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.niann.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest23.12.15 07:11:44

    Даже не знаю, нужно оно нам в Красноярске или нет.

    Главный вопрос — во сколько обойдется строительство и, особенно, эксплуатация.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER23.12.15 07:28:31

      во сколько обойдется строительство и, особенно, эксплуатация
      Хороший вопрос!

    • 3
      Антон Храмов Антон Храмов23.12.15 13:07:57

      Мы, в Казани, так же рассуждали. Но когда метро запустили, все сомнения у всех критиков отпали. Оно себя окупает, если не по деньгам то по удобству для жителей. Причем пользуются им не только пешеходы, но и автолюбители. Особенно когда надо ехать в центр. Тут основная проблема не пробки (которые тоже пропали из-за построенных развязок), а парковка. Поэтому оставляешь машину на стоянке рядом со станцией и едешь на метро. Получается быстрее чем на машине. И никакого риска что машину утащит эвакуатор. В центре они у нас лютуют. Всех увозят. Один раз видел три штуки рядком грузились, улицу расчищали.

    • 1
      Нет аватара guest23.12.15 15:23:16

      Был период, когда работал с ребятами из Красноярска. С их слов метро нужно и даже начинали строить.

      • 0
        Нет аватара serge720123.12.15 17:57:56

        У них одна или две станции законсервировано.

    • 0
      Нет аватара Kubik Sharika23.12.15 23:25:22

      Россия -- страна большая и если не ударяться в «догнать и перегнать», то строить города можно вширь, разумно ограничив плотность застройки и прокладывая достаточное количество наземных дорог с высокой пропускной способностью. Метрополитен сам по себе -- это «костыль», когда деваться уже некуда, а инфраструктура должна работать. Некуда деть потоки -- придётся копать метро, строить развязки, монорельс, телепорт и т. д. Если же загодя позаботиться, то законодательно можно и нужно ввести какие-либо послабления для организаций, строящих современную «раздольную» инфраструктуру. У нас удобно и возможно делать вширь, а не ввысь и вглубь.

      • 0
        Нет аватара guest24.12.15 10:46:30

        ввысь строить выгоднее чем вширь … профит выше по всем направлениям … хотя если учитывать ширь России, то тут есть куда развернуться ))