стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98
Гвардеец 23 декабря 2015, 10:54

Программа по техническому перевооружению НЭВЗ на 2015 год выполнена полностью

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») подведены итоги выполнения инвестпрограммы 2015 года по техническому перевооружению. Программа выполнена полностью — введено в эксплуатацию 14 единиц оборудования на сумму около 0,5 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию новых и проводимая модернизация имеющихся станков позволяет предприятию выйти на качественно новый уровень производства, когда эффективность определяет не количество работников, а качество их профессиональной подготовки, их готовность работать на оборудовании XXI века.

Генеральный директор И.С.Щедров четко обозначил главную задачу — выпуск надежных качественных локомотивов, укрепление позиций самого передового в России электровозостроительного производства. Модернизация и автоматизация производства в цехах идет полным ходом. Целый ряд современного высокотехнологичного оборудования уже освоен — оно отлично себя зарекомендовало.

Самое главное, все оборудование по программе импортозамещения — проекты для тепловозов «Двигатели» и «Генераторы» — получено. Надо отметить, что выпуск двигателей и генераторов на НЭВЗе входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга РФ по приоритетным направлениям гражданской промышленности. Поэтому так важно обеспечить производство необходимым оборудованием.

Только в декабре запущены в эксплуатацию два пресса: на участке генераторов — гидравлический, а в штамповочном цехе — однокривошипный простого действия. Завершается монтаж испытательной станции генераторов. С нового года начнет работать в сварочно-кузовном цехе установка сварки продольных швов обечайки остова. В электромашинном цехе № 2 введены в эксплуатацию обрабатывающий центр и специальный фрезерный станок для обработки корпусов тепловозных электродвигателей. Новые станки — это настоящий прорыв в повышении качества продукции и увеличении производительности, шаг в сторону полностью автоматизированного производства.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара guest
    23.12.1512:06:14

    Новочек молодцы!!!

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    23.12.1513:05:53

    Так что за тепловозы они планируют делать? Кстати есть свободная ниша: никто сейчас не производим аналога М62, а они нужны для вывозной работы, малодеятельных линий.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1513:11:06

      Так что за тепловозы они планируют делать?
      На НЭВЗе не делают тепловозы, для этого есть Брянск и Коломна!    

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        23.12.1513:15:32

        Я и не пишу «делают». А спрашиваю, планируют ли делать, и если да, то что? А зачем тогда им проект «тепловозный двигатель»? Коломна гонит только пассажирские ТЭП70БС. От 2ТЭ70 отказались. БМЗ Маневровые ТЭМ18 и магистральные 2ТЭ25а, к, км. Двигатели для пассажиров делает Коломна сама. Где берёт БМЗ двигуны — не в курсе. Зачем двигуны Н-ску, если не под свой проект теплака?

        Отредактировано: Владимир Китайгородцев~14:16 23.12.15
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1513:18:54

          Коломна гонит только пассажирские ТЭП70БС.
          Вот для них движки и делают в Новочеркасске.

          Отредактировано: A_SEVER~14:19 23.12.15
          • 0
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            23.12.1513:23:13

            Странно. Они же свои раньше ставили. Или коломенцев так нагрузили разработкой судовых дизелей, что им стало не до ж/д?

            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              23.12.1513:24:40

              Странно. Они же свои раньше ставили.
              Дизели были свои, электродвигатели были украинские.

              • 1
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                23.12.1514:18:08

                А, врубился. Они тяговые электродвигатели освоили для теплаков. Я что-то за дизеля сначала подумал. Ну, молодцы, что сказать.

        • 3
          Нет аватара guest
          23.12.1521:41:25

          Где берёт БМЗ двигуны — не в курсе.

          В Коломне тут и Пензе тут. На магистральные идут первые, на маневровые — вторые.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,