стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29
losla 24 декабря 2015, 09:15

В Орловской области открылся физкультурно-оздоровительный комплекс

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

23 декабря в поселке Залегощь Орловской области открыли физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК). Общий объем финансирования строительства ФОКа за счет средств федерального и областного бюджетов составил 58,7 млн рублей, из них средства федерального бюджета — 32,8 млн рублей, средства областного бюджета — 25,9 млн рублей.

ФОК оснащен оборудованием, которое соответствует всем современным требованиям и стандартам. Здесь будут функционировать спортивные секции тайского бокса, вольной борьбы, волейбола, футбола, баскетбола, тяжелой атлетики, аэробики. Комплекс спортивных тренажеров позволяет проводить тренировочные и оздоровительные занятия по общей физической подготовке, фитнесу, бодифитнесу и другим видам силовой подготовки, реабилитационные занятия лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В 2015 году за счет средств областного и федерального бюджетов в регионе велось строительство трех ФОКов. Два из них уже открыты: в поселках Нарышкино и Залегощь. Скоро завершатся работы по строительству ФОКа в поселке Отрадинский Мценского района. Общая сметная стоимость строительства трех ФОКов составляет около 178 млн рублей. В ближайшие годы в каждом районном центре области планируется построить физкультурно-оздоровительные комплексы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -1
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.12.1508:42:56

    очень приличный комплекс!+

  • 4
    Нет аватара sneider
    24.12.1512:28:33

    вот этот вот шатер стоит 58 млн???

    а уж затраты на отопление в какую копеечку выйдут.

    вроде спортивный комплекс, а даже вентиляцию не удосужились сделать за такие деньги

    Отредактировано: sneider~13:31 24.12.15
    • Комментарий удален
  • 3
    Александр Зрячих Александр Зрячих
    24.12.1515:10:13

    Да, это больше похоже на крытую спорт площадку, а не спорт комплекс. И никак цифра 58 млн руб за этот навес не укладывается в голове. Дверь из спортзала идет прямо на улицу…

    • 5
      Нет аватара sneider
      24.12.1515:57:47

      вот-вот. даже тамбур не сделан (!). знатный попил бабла видимо был.

      Human RS, там решетки с осевыми вентиляторами, которые при таком объеме помещения вообще бесполезны. летом там такая духота будет, что заниматься спортом будет проблематично.

      Если этот объект реально заявлен как спортивный комплекс, то сделан он на коленке, без соблюдения СП, СНиПов.

      Отредактировано: sneider~17:00 24.12.15
      • 3
        Нет аватара guest
        24.12.1517:01:36

        Вообще то в нем есть вентиляция. Раздевалка. Туалет и даже генераторная.

        + в стоимость входит инвентарь и мебель и тому подобное.

        Но с одним соглашусь. Попил знатный. Не потому что что-то украли или ещё тому подобное. А потому что такая конструкция достаточно быстро приходит в негодность и на месте шатра появится в итоге шатёр из бетона и железа. То есть станет ангаром. Как это произошло со всеми питерскими шатрами.

         http://mod-b.ru/sport/ 

         http://www.pkvesta.ru/help/appointment/sport/ 

        Ценник у Украинцев

         http://viton.com.ua/sportivnye_kompleksy 

        Отредактировано: Виктор Лис~18:10 24.12.15
        • 1
          Нет аватара sneider
          24.12.1519:32:39

          Раздевалка. Туалет

          если бы этого не сделали-по СанПину бы не прошли.

          и даже генераторная

          с чего это взяли?

          но требования по микроклимату в самом зале явно не соблюдены.

          Не потому что что-то украли или ещё тому подобное

          да и это тоже, не сомневайтесь

          Отредактировано: sneider~20:34 24.12.15
          • 0
            Нет аватара guest
            24.12.1523:05:06

            Я и не сомневаюсь!

            С того что в таких проектах генераторная очень важна. Так как данные спортивные комплексы изначально проектируются для сельских местностей. Где частенько бывают проблемы с электроэнергией.

            Естественно не прошло бы. А вы думаете что сан узел с раздевалкой и спорт инвентарём бесплатно? А доставка и монтаж тоже бесплатно?

            А вы в курсе что любая мало мальская контора берёт по другому тарифу за доставку грузов и монтаж в пригородах? Да и сами работы не мало стоят. Один электрик малоточник соточку возьмёт за свет в таком комплексе.

            • 0
              Нет аватара sneider
              25.12.1510:40:37

              изначально проектируются для сельских местностей. Где частенько бывают проблемы с электроэнергией.

              60 км от Орла-это по-вашему такая глухомань, где могут рубануть электричество?

              А вы думаете что сан узел с раздевалкой и спорт инвентарём бесплатно? А доставка и монтаж тоже бесплатно?

              А вы в курсе что любая мало мальская контора берёт по другому тарифу за доставку грузов и монтаж в пригородах? Да и сами работы не мало стоят. Один электрик малоточник соточку возьмёт за свет в таком комплексе.

              это все меньше 1/10 стоимости.

              Отредактировано: sneider~11:49 25.12.15
              • 0
                Нет аватара guest
                25.12.1511:51:49

                В Лен. Области в год раз по 6 ЛЭП обрываются. Причём в 10 минутах езды от города.

                Так что не удивительно. Да и у нас сёла не только в непосредственной близости от крупных городов находятся. Так что думаю дальше этот вопрос развивать не имеет смысла.

                Угу, 1/10. А 1/10 это сколько?

                • 0
                  Нет аватара sneider
                  25.12.1512:59:12

                  в год раз по 6 ЛЭП обрываются
                  как много то))

                  спорт комплекс-это видимо стратегический объект, где критично временное прекращение подачи электроэнергии пару раз в год?

                  Угу, 1/10. А 1/10 это сколько?

                  ну так посчитайте)

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    25.12.1517:42:52

                    Нормально. Сильные ураганы частое явления для Питера.

                    Вполне. В случае каких либо бедствий населения окрестностей может собираться там же. Пару сотен человек можно временно разместить даже зимой так как есть отопление. Да и генераторы сейчас размещают фактически везде где можно. Вы думаете в Крым тысяча генераторов из воздуха появилась? Из Питера и Лен Области как раз везли те самые генераторы которые ставят сейчас в поселениях для автономки. А то вдруг война, а народ и не знает.

  • 1
    Нет аватара Лехастик
    24.12.1517:44:30

    Хотелось бы знать, на что конкретно пошли эти 58 лямов. По фото бьётся примерно 1/10 бюджета, с натягом и фуршетом.

    • 0
      Нет аватара Dim29121977
      24.12.1518:46:52

      Нет, ну не 1/10 часть (Само сооружение только в 7,5 миллионов встаёт: www(.)flexpro(.)ru/catalog/depopavilons). Но миллионов в 15 уложиться можно было, вместе с благоустройством.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,