MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 декабря 25
147

Производство вертолётов в России в 2015 году достигло советских объемов

Российская оборонная промышленность нарастила производство вертолетов и в 2015 году вышла на объемы, сопоставимые с советскими, заявили в госкорпорации «Ростех» .

«По сути, да. Потому что сегодня вот Ми-8 или, если говорить о военной версии, то Ми-171 — самая популярная модель, самая распространенная. Она у нас практически по всему миру — от Латинской Америки до Африки», — пояснили в госкорпорации «Ростех», отвечая на соответствующий вопрос журналиста.

В настоящее время Россия производит около 300 вертолётов в год. Кроме того, активно идет процесс импортозамещения вертолетных двигателей, ранее поставлявшихся Украиной.

«Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200», — подчеркнули в госкорпорации «Ростех».

Ранее двигатели типа ТВ3-117/ВК-2500 поставлялись в Россию с украинского предприятия «Мотор Сич», однако военно-технические связи двух стран были полностью прекращены по инициативе Киева. Как сообщила в июне РИА Новости Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит ГК Ростех), РФ в этом году перевела производство ВК-2500 на российскую основу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest28.12.15 12:08:57

    Теперь становятся понятны масштабы искусственной поддержки «братских» республик((

    Вроде взаимовыгодная торговля. Нет?

    • 4
      Нет аватара silicoid28.12.15 13:00:25

      нет. Многое буквально спонсировалось за счет российского оборонного ведомства.

      взять того-же антонова (проект Ан-140,148,158 или Ан-70) или мотор-сич

      впрочем от сыча хоть какой-то был толк. их на Як-130, Бе-200, Ан-148/158 и вертолеты ставили, однако, зная непредсказуемость украинской политики еще со времен Ющенко, с АИ222 наши подстраховались заранее.

      А вот Д-436 нет. видимо у. не продали лицензию.

      Из-за чего бешки и Ан-148 сходят с конвейера с огромными задержками.

    • 2
      Нет аватара guest28.12.15 15:54:48

      Теперь становятся понятны масштабы искусственной поддержки «братских» республик((

      Вроде взаимовыгодная торговля. Нет?

      пожаловаться

      По всей Африке заводы строили, типа в кредит. А у самих то еду не очень то производили.

      Настоящие коммунисты, сами ужмемся зато всем поможем. А потом эти страны нас кидали.

      Хотя замашки теперешних вождей не особо лучше. Взять хотябы строительство АЭС в Турции…