стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31
nanonews 29 декабря 2015, 00:32

МОЭСК открыла современный Центр управления сетями на востоке Подмосковья

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

26 декабря 2015 года в г. Ногинске открыт Центр управления сетями филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») — Восточные электрические сети.

Центр является очередным звеном в системе формирования единого информационного пространства технологической информации. С инженерной точки зрения это один из самых современных центров управления сетями в регионе. В состав Центра вошли оперативно-информационный комплекс диспетчера и система отображения информации. Центром системы является видеостена из жидкокристаллических панелей общей площадью около 42 кв. м.

Создание ЦУС позволит увеличить скорость и прозрачность сбора телеинформации о состоянии сетей и объектов филиала, а это — 149 подстанций, 35 абонентских подстанций и тысячи километров соединяющих их линий электропередачи.

«Главная задача данного Центра — помочь диспетчеру максимально быстро принять правильное решение в случае технологического нарушения, чтобы снизить время восстановления электроснабжения потребителей», — отметил генеральный директор ПАО «МОЭСК» Петр Синютин. Он особо отметил, что работники «Светлой линии» компании будут получать из ЦУС самую свежую информацию для ответов на вопросы жителей области о плановых и аварийных отключениях и сроках их окончания.

В том же здании открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК), предназначенный для очного обслуживания потребителей в режиме «одного окна». В ЦОК готовы принимать клиентов всего московского региона вне зависимости от района, где проживает заявитель, и местонахождения энергопринимающего устройства. Площадь ЦОК составляет 150 кв. м, что в три раза превышает площадь прежнего центра, а пропускная способность увеличена вдвое — до 200 человек в день.

Генеральный директор МОЭСК продемонстрировал электронные сервисы, которые компания внедрила в технологии обслуживания потребителей в последнее время. «Мы видим за ними будущее. На сегодняшний день 30% наших клиентов получают услуги через Интернет. В перспективе этот показатель будет только увеличиваться», — подчеркнул руководитель МОЭСК.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,