стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Москва перешла на топливо класса «Евро-5» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 05.01.2016 20:48

по причине: Малая значимость

63

Москва перешла на топливо класса «Евро-5»

С 1 января 2016 года в Москве запрещено продавать топливо ниже класса «Евро-5″. Соответствующее решение было принято на заседании президиума правительства столицы.

Эти изменения произойдут на всех автозаправочных станциях города, продающих дизельное топливо, сообщил сообщил руководитель столичного департамента природопользования Антон Кульбачевский.

А 1 июля 2016 года аналогичный запрет начнет действовать на всей территории России.С сегодняшнего дня москвичи смогут пользоваться только топливом с концентрацией серы не более 10 мг/кг и массовой долей полициклических ароматических углеводов не более 8%. Эта мера уменьшит выбросы диоксида серы в пять раз. Кроме того, это повысит ресурс двигателей и систем очистки выхлопных газов, за счет чего выбросы оксида углерода сократятся на 1,5 тысячи тонн в год, оксидов азота — на 360 тонн и летучих органических соединений — на 460 тонн.В мэрии уверены, то требования к качеству топлива не создадут дефицита нефтепродуктов на рынке столицы, поскольку поставщики заранее провели модернизацию производственных мощностей."Известно, что главным источником загрязнения атмосферного воздуха в Москве являются автомобили. Каждый день миллионы машин выезжают на улицы Москвы. Мы последовательно усиливаем требования, ужесточаем требования к топливу», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    MagiRus MagiRus
    01.01.1618:24:51

    Ну, по факту в Москве и так подавляющая часть топлива соответствует классу Евро-5. Так что эту норму лишь закрепили законодательно. Жаль что по всей России пришлось отложить введение этого класса из-за небольшого дефицита производства данного топлива относительно общего потребления топлива.

    • 0
      Нет аватара Muvka
      01.01.1619:09:54

      А оно дороже?

      • 1
        Максим Кошелев Максим Кошелев
        02.01.1610:07:49

        Если перерабатывающий комплекс современный — то нет. Так как на современном комплексе степень использования нефти выше.

        • 1
          MagiRus MagiRus
          03.01.1610:02:58

          Экологический класс и глубина переработки это несколько разные вещи и не всегда идут «рука об руку».

      • 1
        MagiRus MagiRus
        03.01.1609:59:35

        По себестоимости практически такое же как ЕВРО-4, по цене продажи такое же.

    • -8
      Нет аватара Larin
      02.01.1612:16:45

      Главное что не Россия-16 назыветься

      • 1
        Настя Вилкова Настя Вилкова
        02.01.1613:27:09

        А ты тот самый знаменитый Ларин, про которого везде говорят, что его везде банят?    ))

  • 0
    Maksim Starostin
    02.01.1608:22:48

    Интересно, а куда будут девать то топливо, что не соответствует стандарту? Ведь наверняка же еще масса НПЗ производит топливо по устаревшим технологиям.

    • 1
      Максим Кошелев Максим Кошелев
      02.01.1610:08:19

      Никто не запрещает его использовать «в поле».

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      04.01.1604:07:58

      Россия продаёт на экспорт очень много продуктов нефтепереработки. Законодательно заставляя производителей переходить на экологические виды топлива мы всего лишь удерживаем для себя западный рынок сбыта своей продукции.

  • 0
    Нет аватара pakhomov
    02.01.1619:38:31

    А летнюю солярку зимой продавать запретят? Сегодня у родственника не завелась машина, написала, что забит фильтр. Скорее всего именно топливо.

    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      04.01.1604:05:08

      Законодательно это не оформить. Колхоз может реализовать зерно зимой, под хорошую цену и затариться соляркой на лето. А вы ему это запрещаете.

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        04.01.1607:32:21

        Да, действительно проблема…

        • 0
          samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
          04.01.1610:12:07

          Вопрос лени только.

          Современные депрессорные присадки понижают CFPP градусов на 15-20.

          И они крайне мало увеличивают себестоимость. Просто на базу нужно привезти эти несколько кубов и хорошенько смешать циркуляцией.

          лень, лень, лень.

    • 0
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      04.01.1610:08:57

      Сколько я знаю, у вас в России как и во всех северных странах продавать зимой летний дизель и бензин запрещено. А в некоторых широтах так и вовсе, только Арктику, даже класс D не проходит. Причём ещё со времен СССР.

      Если по бензину это не так актуально, карбюраторные машины только военные нашего НАТО до сих пор заказывают почему-то (ЭМ удар ядерного взрыва боятся?), то по дизелю следят, и ещё как. Причём особо волнуются розничные продавцы, что естественно. Ведь Ваш родственник завтра пойдёт не на НПЗ, а к ним.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,