Лого Сделано у нас
82

РФ в 2015 году установила новый рекорд по добыче нефти

В 2015 году установила новый рекорд по добыче нефти (с газовым конденсатом) — 534,081 млн тонн, что на 1,4% выше аналогичного показателя за 2014 год. Такие данные содержатся в оперативной сводке Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса (ГП «ЦДУ ТЭК»).

При этом экспорт российского сырья в страны дальнего зарубежья за 12 месяцев вырос на 10,6% по сравнению с 12 мес. 2014 г и достиг 220,267 млн тонн.

В декабре Россия произвела 45,782 млн тонн нефти (+1,5% по сравнению с декабрем 2014г). При этом среднесуточная добыча нефти в прошлом месяце 2015 года достигла 10,825 млн баррелей.

НК «Роснефть» за 2015 год добыла 189,202 млн тонн нефти (в декабре — 16,013 млн тонн), «ЛУКОЙЛ» — 85,654 млн тонн (7,146 млн тонн), «Сургутнефтегаз» — 61,622 млн тонн (5,215 млн тонн), «Газпром нефть» — 34,326 млн тонн (2,889 млн тонн), «Татнефть» — 27,248 млн тонн (2,415 млн тонн), «Славнефть» — 15,475 млн тонн (1,293 млн тонн), «Башнефть» — 19,919 млн тонн (1,788 млн тонн), «РуссНефть» — 7,387 млн тонн (в декабре — 0,588 млн тонн).

По данным ГП «ЦДУ ТЭК», предприятиями с российским капиталом и совместными предприятиями с иностранными инвестициями в 2015 году было добыто (включая расчетные данные «Газпрома» — прим. «ЦДУ ТЭК») 73,556 млн тонн сырья (в декабре — 6,527 млн тонн).

Операторы СРП добыли за год 14,981 млн тонн углеводородного сырья (в декабре — 1,324 млн тонн).

читать полностью


  • 1
    Нет аватара cheri
    02.01.1613:08:52

    Примерный расчет:

    Россия экспортирует в год 221 млн. тонн нефти или 1,3 млрд бар.

    ОПЕК экспортирует 1954 млн. тонн нефти (что соответствует уровню поставок 31,5 млн бар в сутки)

    при цене 35 дол /бар. (если отталкиваться от верхнего ценового диапазона в 105 дол/бар) на каждой нефти и Россия и ОПЕК теряют порядка (ОДИНАКОВО!) — 411 дол.

    таким образом, нефтяное противостояние с Россией обходится для самой России в год примерно в (221*411) = 90800 млн дол. = 90,8 млрд .дол.

    для ОПЕК — (1954*411) = 804 825 млн. дол. = 804,8 млрд. дол.

    соотношение потерь пока 8,86 в пользу России.

    к тому же нам есть чем заменить нефть, а шейхам нет и даже в теории.

    ЗЫ: можно поиграть в эту безумную игру еще пару лет.

    • -2
      goryachee_leto goryachee_leto
      02.01.1613:24:18

      к тому же нам есть чем заменить нефть, а шейхам нет и даже в теории.

      В смысле?

      Я тоже думал, что саудиты и прочие большей частью на нефти зарабатывают, но ОАЭ — это туризм и торговля огромных масштабов. У саудитов есть и прмоышленность нехилая с с/х.

      Не надо свиох противников держать за дебилов — им пиндосы тоже технологий и капитала подкидывали нехило, а гастеры там работают.

      • 1
        Нет аватара cheri
        02.01.1614:46:54

        эмират Дубай содержится эмиратом Абу Даби (тем что качает нефть),

        без постоянной нефтяной гарантии Дубай не сможет реструктурировать свои долги и займы на мега проекты.

        упадут инвестиции, упадут цены, упадет все.

        и Дубай останется с двухмиллионной озлобленной армией натуральных горилл со всего мусульманского мира. Один на один. Как вы думаете какие солдаты из эмиратцев?

        Такие же как из саудитов.

        вот и все их «технологии».

        КСА — другая тема — там 30% населения — шииты, причем из числа самых отмороженных шиитских сект. Держаться только страхом и силой оружия.

        так что у шейхов есть шанс проиграть все и потерять все.

        у нас в любом случае такого шанса нет.

        самое главное что наша нефтянка выдержала удар и все равно осталась в прибыли.

        и ЗВР за год не сократились.

        • 2
          goryachee_leto goryachee_leto
          02.01.1615:29:43

          Пиндосы подкинут дешевых кредитов и дальше как-нибудь.

          А про нас? Вообще, о чем речь?

          Иран и Ирак при тотальных санкциях и эмбарго сильно конечно пострадали, но не умерли.

          Куба бедствовала, но смогла медицину на уровни поднять, образование и это при тотальной зависимости от всего.

          У нас есть конечно некоторая зависимость от импорта, но уже не критично.

          Отредактировано: goryachee_leto~17:17 02.01.16
          • 3
            Нет аватара cheri
            02.01.1615:40:01

            тогда вообще не понимаю сути ваших рассуждений.

            если это война, то ее НУЖНО выиграть,

            а не ПРОИГРАТЬ.

            вот суть моих рассуждений.

            потому что проигравший теряет все.

            суть ваших рассуждений мне НЕ понятна.

            на счет рассуждений выше про 90-е буду считать, что я их не видел, либо соглашусь с тем, что вы тогда НЕ жили.

            ЗЫ: ЗП в 2000-ом 67 дол. в 2015-ом — после всех девальваций даже по декабрьскому среднему курсу все равно 490-510.

            • 1
              goryachee_leto goryachee_leto
              02.01.1616:07:12

              тогда вообще не понимаю сути ваших рассуждений.

              если это война, то ее НУЖНО выиграть,

              а не ПРОИГРАТЬ.

              Не нужно играть ни в какие нефтяные войны.

              Нам конечно будет трудновато при таком уровне цен и придется видимо бюджет менять, но не катастрофично, а вы сами себе противоречите: то у вас саудиты будут держать добычу даже при очень низких ценах на нефть, то упорствовать нам до самог опобедного конца — пиррова победа что ли? Если саудиты могут и дальше держаться, то зачем нам жилы рвать?

              • 1
                Нет аватара cheri
                02.01.1617:29:21

                Нам конечно будет трудновато при таком уровне цен и придется видимо

                бюджет менять, но не катастрофично

                с этим согласен.

                Не нужно играть ни в какие нефтяные войны.

                Если саудиты могут и дальше держаться, то зачем нам

                жилы рвать?

                переведу то что вы сказали:

                1. не нужно воевать с Гитлером, даже если он на нас напал.

                2. Если немцы будут и дальше держаться, то зачем с ними воевать?

      • 0
        Нет аватара точный
        03.01.1602:38:30

        к тому же нам есть чем заменить нефть, а шейхам нет и даже в теории.

        В смысле?

        --------------------

        Объем несырьевого экспорта РФ за восемь месяцев 2015 года достиг 127 млр.долларов, а сырьевого — 107 млр.долларов. За последние два года темы роста и объем несырьевого сектора выше, чем сырьевого. При этом вклад несырьевого экспорта в ВВП составил 13.9%,

        а сырьевого 12.8%.

        Отредактировано: точный~03:49 03.01.16
        • 0
          Сделано в России . Сделано в России .
          03.01.1602:59:22

          Они в несырьевой сектор включают нефтепродукты, хотя тоже сырье, ибо в основном мазут.

    • -1
      Нет аватара Derflinger
      02.01.1613:36:00

      Во первых вы забыли про газ. А цены на газ зависят от нефти напрямую. Во вторых у нас разная себестоимость добычи и не в нашу пользу. Но я даже не об этом. Я о том, что не надо участвовать в этой безумной игре. В чемпионате по разбиванию кирпичей своей головой выиграет тот, кто откажется от поединка, а не тот, кому дадут венок посмертно.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      05.01.1620:11:09

      два момента .

      1 Вы точно уверены что это Россия теряет 411 баксов с фляги ?

      2 США как бы так же являются лидерами по добыче нефти.

      Отредактировано: Egregore~21:20 05.01.16
      • 0
        Нет аватара cheri
        06.01.1610:54:05

        1 Вы точно уверены что это Россия теряет 411 баксов с фляги ?2 США как бы так же являются лидерами по добыче нефти.

        1. примерный расчет.

        2. США уже НЕ являются ни лидерами ни чем в данной теме.

        слышал, что у них добыча упала до 7500 млн. бар. сут.

        ЗЫ: что еще нужно отметить, так то обстоятельство, что наши потери не являются безвозвратными, поскольку

        а) наша нефтянка все равно остается в прибыли, а американская несет чистые убытки в пределах 40-50 дол бар.

        б) наш бюджет все равно остается в прибыли (небольшом дефиците), а бюджеты шейхов теряют примерно те же 40-50 дол /бар. Так дефицит бюджета КСА сейчас составляет порядка 15,5%.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          07.01.1603:44:28

          2. США уже НЕ являются ни лидерами ни чем в данной теме.

          Понимаю что ссылаться на вики моветон, но тем не менее…

          Даны два источника за 2014 год, по одному США на 3 месте, по другому на первом

          1. примерный расчет.

          не не не, я о принципе, о самом подходе, так сказать точке зрения\отсчёта, откуда танцевать .

          «Бы да ка бы» думаю рассматривать не стоит. В том смысле сколько Россия потеряла за 10, 15 или 25 лет торговли нефтью считая по сути по придуманной цене, беря за основу максимальную .

          А вот по 411 баксов тут интересней :

          а) цена на нефть в рублях стабильна (принцип расчёта — 100 $ при баксе по 30 руб. = 30 $ при баксе по 100 руб.)

          наша экономика всё-таки рублёвая, зарплаты и бюджеты считаются в рублях .

          б) Бакс это чужая валюта и чужая экономика (скажем так — зона бакса) в силу того что за редким пока исключением нефть считается на мировом рынке и до недавнего времени на внутреннем (т.е. в зоне рубля) в баксах, то не означает ли это что потеря в 411 $ с фляги это удар по экономике бакса?

          дальше можно много «фантазировать», например из-за снижения валютных поступлений снижается и международная торговля ,т.е. выходит что товар произведённый в зоне рубля в рублёвом эквиваленте продается по прежней цене и прежднем объёме, а вот покупаем мы в зоне бакса (или евро) в объёме уже куда меньшем. Это в первую очередь потеря в экономики зоны бакса или евро .

          Так же снижение цены на углеводороды казалось бы положительное для зоны бакса или евро означает что нетрадиционная энергетика становится ещё более не выгодная\затратная (субсидирование в том числе и скрытое) коей в европе (нашем главном покупателе энергоресурсов) дофига и белее. Про сланцевую «революцию» ваще молчу .

          ну и т. д.

          Отредактировано: Egregore~04:57 07.01.16
          • 0
            Нет аватара cheri
            07.01.1607:51:39

            что потеря в 411 $ с фляги

            это удар по экономике бакса?

            мысль интересная, я о таком не думал.

            особенно если эту флягу помножить на мировую добычу.

            (нефть продается и покупается пока только в баксах).

            это может дать США вполне хороший дефицит финансов и неплохую дефляцию как следствие.

            Россия укрылась за девальвацией, нефтянка тоже.

            Главное, что в отличие от СССР защищаемся, а не ждем тупо, пока нас избивают.

            научились огрызаться.

            ЗЫ: сокращать добычу и поставку в такой ситуации НЕЛЬЗЯ.

    • 0
      Zveruga Zveruga
      06.01.1613:22:19

      А вы видели дефицит бюджета в Саудовской Аравии? Куда им до России со своей 50% зависимостью от углеводородов? Бюджет арабов зависит от нефти на все 90%!!!

      • 0
        Нет аватара cheri
        07.01.1607:54:43

        в действительности нефтяная пошлина — это примерно 25-26% бюджета.

        многие путают доходы от таможни и нефтяную пошлину.

        50% это ВСЕ доходы от таможни, включая пошлины за импорт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,