Лого Сделано у нас
69

РашаТудэй-Германия читают в интернете больше немцев, чем государственное ТВ ФРГ

RT Deutsch привлёк больше пользователей на свою страницу в интернете, чем государственное телевидение Германии:

RT на немецком — 162.976 подписчиков; ARD — 162.260 подписчиков

Предшественником ARD было Имперское радиовещательное общество, созданное в 1925 году. В 1931 г. был введён налог на радиоприёмники. С тех пор все немцы, независимо есть ли у них радио или ТВ, обязаны платить на поддержку этого пропагандистского канала. После установления диктатуры Гитлера в 1933 вещание было национализировано и были созданы следующие региональные радиостанции: Имперский вещатель Берлина, Имперский вещатель Кёнигсберга и т. д. В 1953 году ARD запустило иновещательный канал «Немецкая волна» (Deutsche Welle, DW).

Телерадиокомпания финансируется за счёт налога на ТВ, собираемого со всех квартировладельцев. С 2013 года вступило в силу новое положение об обязательной плате в независимости от наличия принимающих устройств, а с каждой квартиры.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара termometrix
    08.01.1620:52:42

    Немецкие «СМИ» очень наглые и завистливые американские обслуги.Та же самая Германия,которая виновата варварски и цинично в гибели !! 60 млн русских/с учетом долгосрочных демографических потерь/лучше замолчить и всегда благодарить,что Сталин был гуманистом,а великодушный и добродушный русский народ ее простил.

    Отредактировано: termometrix~01:13 09.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,