стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80
A_SEVER 15 января 2016, 10:00 10

Реконструкция Малого кольца Московской ж/д

@sdelanounas_ru

Во второй половине этого года должны завершиться работы на 2-х важных объектах транспортной инфраструктуры — в Санкт-Петербурге откроют центральный участок Западного скоростного диаметра, а в Москве примет первых пассажиров Малое кольцо Московской железной дороги.

Напомню — целью реконструкции МКЖД является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов. О северном участке МКЖД я Вам не так давно уже рассказывал, а сегодня мы побываем на западном участке!

+20 фото!

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара guest
    15.01.1616:25:00

    НОТ при Лужкове обновлялся, да, но на какое-то барахло, если честно.

    Это исключительно субъективное мнение.

    Кап. ремонт троллейбусов вместо новых троллейбусов — всякие вариации МТРЗ и пр., уже, кмк, и не используются нигде;

    Кап. ремонт трамваев вместо новых трамваев, или закупка не совсем удачных по подвеске 71-608/71-619 и их подмоделей; Все бы ничего, но у МТТ* также испортили подвеску, в сравнении с оригинальными Т3, ввиду чего грохота в салоне стало больше;

    Кап. ремонт электричек вместо новых электричек — сейчас практически все ЭМ-ки, емнип, также списаны;

    Модельный ряд автобусов, правда, все же, в 2003 г. пришлось менять на ЛиАЗы-5256, чтобы не использовать 677, ибо их не было возможности отурникетить толком;

    У вагонов метро тоже кап. ремонт процветал, но при этом отличий практически никаких, за исключением, разве что, кмк, провальной модернизации серии Е* на ЗРЭПСе, ибо уже к 2018 г. их хотят списывать в пользу 81-760 и пр.

    И общественный транспорт Лужков, если и развивал, то очень странно. Множество тм. линий тупо посносили, и заменили автобусами. В условиях вечных пробок это добавило неудобства местным, т.к. выделенных полос не было, а обособленку трамвая уже успели снести. Единственный вклад в развитие трамвая — строительство нового капитального моста к запуску аэроэкспрессов на Варшавском ш., ибо имевшийся ранее мост обладал солидным возрастом, и двухпутное движение по нему было запрещено.

    Да, он дал работу местным заводам, но блин, на выходе получили барахло, которое всего-то, спустя каких-то там 6 лет, с момента ухода Лужкова, или около того, на половину, а то на три четверти, списано. Ибо было построено оно еще при Советах, и дальше его ресурс если и продлевать, то от нищебродства полного.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.01.1611:50:27

      НОТ при Лужкове обновлялся, да, но на какое-то барахло, если честно.
      Город закупает то, что ему могут предложить производители. Появились новые модели ЛиАЗов, МАЗов и Волжанинов — их стали закупать вместо Икарусов и Мерседесов турецкой сборки.
      Кап. ремонт электричек вместо новых электричек
      При чём тут РЖД?
      У вагонов метро тоже кап. ремонт процветал
      Т.е. закупку «Яуз», «Русичей» и «номерных» последних модификаций Вы не заметили?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,