стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
143
Vasisualiy 14 января 2016, 13:14

В 2015 году завод «Уральские локомотивы» выпустил рекордное количество электровозов 2ЭС6

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В декабре 2015 года завод «Уральские локомотивы» передал ОАО «РЖД» последний в поставке года грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6) № 561. Таким образом, всего в 2015 году общее количество выпущенных электровозов «Синара» достигло рекордного для предприятия годового значения — 113 машин, сообщается в материалах Группы «Синара», совместным предприятием которой и концерна Siemens AG является завод «Уральские локомотивы».

Локомотив 2ЭС6 стал одним из первых российских грузовых электровозов нового поколения в линейке подвижного состава РЖД. Опытный образец 2ЭС6 был представлен 1 декабря 2006 года, а в июне 2008 г. локомотив был сертифицирован РСФЖТ и запущен в серию. В этом же году электровоз 2ЭС6, получивший имя «Синара», поступил для эксплуатации на Свердловскую железную дорогу. С 2011 года грузовые электровозы 2ЭС6 стали также поставляться на Западно-Сибирскую железную дорогу, а в 2015 году обновили локомотивный парк южно-уральского филиала ОАО «РЖД». С начала производства завод «Уральские локомотивы» выпустил 561 электровоз серии 2ЭС6.

Электровоз «Синара» является инновационным продуктом, российские конструктора применили до 80% технических решений, ранее не использовавшихся в отечественном машиностроении: улучшены технические характеристики локомотива, снижены эксплуатационные расходы, повышена надежность и безопасность электровоза.

Разработка и создание российского грузового электровоза нового поколения дали мощный толчок развитию завода «Уральские локомотивы» и смежных предприятий, участвующих в комплектации локомотива. Для реализации проекта производственный комплекс предприятия был оснащен более чем тремя сотнями единиц самого современного технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Техническое перевооружение производства продолжается и по сей день.

«Создание на нашем предприятии российского электровоза постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями стало одним из ключевых этапов развития отечественного транспортного машиностроения, — отмечает генеральный директор завода „Уральские локомотивы“ Александр Салтаев. — За 7 лет эксплуатации электровоз 2ЭС6 зарекомендовал себя отличными рабочими качествами и эксплуатационными характеристиками и стал самым широко применяемым электровозом нового поколения в России».

В настоящее время электровозы 2ЭС6 успешно эксплуатируются на самых сложных участках железных дорог Урала и Сибири, в суровом климате и тяжелых условиях сильно пересеченной местности.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Нет аватара elron
    14.01.1613:32:31

    замечательно! а более мощных Гранитов сколько выпустили?

  • 5
    Нет аватара guest
    14.01.1619:02:56

    Вот решил немного написать…был завод ЗСМК (завод сварных машиностроительных конструкций) он был создан в Верхней Пышме по подобию упалмашевского БЦМК (блок цехов машиностроительных конструкций). Соответственно ЗСМК изначально был производственной площадкой Уралмаша, а после известных событий начала 90х отделился и стал самостоятельным…впрочем документация СТП были (по крайней мере до 2001г) уралмашевскими. Чтобы остаться на плаву ЗСМК брался за разные проекты, в т. ч. взялся и за проект СПЕКТР (совместное производство екатеринбургского трамвая). По данному проекту вначале предполагался капительный ремонт чешских трамваем Т-3, а затем и самостоятельное производство своих трамваев… Так случилось, что производство новых трамваев ушло на завод Трансмаш…откуда мне это известно? да просто я после окончания института с 1994 года до 2001 работал на этом заводе инженером-конструктором…сначала в …блин ,как давно это было, теперь даже не скажу точно как называлось наше трамвайное бюро, затем появился трамвайный цех, в котором я работал, затем был переведён в ОГС (отдел главного сварщика) Может кто знает таких людей как Игнатов,Короткая,Малков, Бобров,Фахрутдинов,Волосян…всех,конечно,не перечислить…низкий поклон им всем…

  • 0
    Glass Glass
    15.01.1611:27:37

    Сименс хорошие машины.

    Главное много делают, с РЖД хорошие отношения.

  • 0
    Нет аватара SKV
    15.01.1611:37:12

    Благодарю за статью, +. А где-то можно увидеть многолетнюю статистику производства локомотивов в России? Можно тепловозы и электровозы отдельно. На Росстате полдня копался, не нашёл. Там только «тепловозы магистральные, секций», и то только за 2014 самые свежие данные.

    Отредактировано: SKV~12:40 15.01.16
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      15.01.1613:39:53

      Можете посмотреть тут: trainpix.org/

      На этом ресурсе собираются фотографии подвижного состава, а также ведется реестр.

      Обычно всегда совпадает с оригиналом.    

      Ну и у нас на сайте можно пошерстить. Периодически новости про это выкладываются.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,