MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 января 39
199

Роскосмос сообщил о завершении серии первых огневых испытаний ионного ракетного двигателя

  • Инженер-конструктор перспективных ракетных двигателей КБХА Павел Дронов
  • Инженер-конструктор перспективных ракетных двигателей КБХА Павел Дронов

На испытательном комплексе Конструкторского бюро химавтоматики (г. Воронеж) успешно завершена серия первых огневых испытаний высокочастотного ионного электроракетного двигателя. Этот двигатель — совместная разработка КБХА и Московского авиационного института (МАИ). Испытания успешно проведены на специальном вакуумном стенде и подтвердили соответствие параметров двигателя характеристикам, заложенным в техническом задании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.federalspace.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара guest14.01.16 19:08:07

    Недостаток у текущих реализаций — малый импульс по сравнению с реактивными двигателями горения. Приемущества — теоретически неограниченная (рамками нашей физики конечно) скорость истекания рабочего тела, искричество только подводи. Пока догнали скорости рабочего тела до сотен км-сек. Ходят слухи, что вот вот уже в тысячах км/сек будут.

    Отредактировано: Максим Кошелев~20:09 14.01.16
    • 1
      Нет аватара guest16.01.16 03:57:47

      Наоборот в десятки раз больший удельный импульс, чем у химических двигателей, но очень маленькая тяга. Грубо говоря разгон длится месяцами и годами, но до скоростей в десятки раз превышающих то, что позволяют химические двигатели.