стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
191

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

«Авиастар-СП» — крупнейший авиастроительный завод России, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие базируется в Ульяновске и производит тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД-90А и пассажирские Ту-204. Раньше здесь выпускались самые большие в мире грузовые самолёты Ан-124 «Руслан». Сейчас завод занимается их сервисным обслуживанием. Кроме того, «Авиастар-СП» участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21 и Sukhoi Superjet 100.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара АнтонП
    20.01.1614:23:22

    Может противоречит, а может и нет. Всё зависит от определения конкурентноспособности. Противоречит государственным интересам то, что мы оглядываемся на кого-то вне нашего государства при выработке требований к изделию. На км.ру сегодня статья под названием «Константин Бабкин: Россия должна выбрать экономический патриотизм и прагматизм». Вот там сельхозпромышленник говорит с позиции государственного мышления. В общем случае интерес государства в том, чтобы его народу жилось хорошо. Если вокруг нет других государств — неважно. Какое отношение другие страны имеют к тому как мы решаем жить, и что для нас хорошо? А конкурентоспособность — способность соперничать с чужим товаром. На западе не хотят, и, по большому счёту, не станут покупать русские самолёты. А если авиакомпании этого захотят, западные государства этому воспрепятствуют. Значит, они априори неконкурентноспособны. Дело-то далеко не только в технике. В любом случае — первичны для нас должны быть мы сами.

    У КБ Антонова, может, можно было бы выкупить права на Руслан. Или инженеров переманить. Не удивляет же никого, что итальянцы делают некую копию Як-130, и не смущаются. Восстановление полного цикла производства — просто текущая производственная задача.

    А то ну давайте покупать западные самолёты, чего корячиться-то? Ради чего мы всё это делаем?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.01.1607:46:39

      У КБ Антонова, может, можно было бы выкупить права на Руслан.
      Переговоры на эту тему шли несколько лет и закончились безрезультатно.
      итальянцы делают некую копию Як-130
      На вполне законных основаниях, т.к. в своё время финансировали его разработку.
      Восстановление полного цикла производства — просто текущая производственная задача.
      Да нет больше такой задачи! Восстанавливать производство Ан-124 не планируют, начата разработка нового тяжёлого транспортного самолёта, по своим характеристикам занимающего промежуточное положение между Ил-76 и Ан-124.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,