MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 января 27
171

Балакиревский механический завод Владимирской области начал выпускать мини-погрузчики

В поселке Балакирево Александровского района, «Балакиревский механический завод» начал выпуск мини-погрузчиков.

Первый многофункциональный мини-погрузчик здесь был собран незадолго до Нового года, сообщает пресс-служба обладминистрации. Эта техника особенно популярна в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

«Балакиревский механический завод» входит в число системообразующих предприятий Владимирской области, имеет весомый портфель как оборонных заказов, так и заказов в области космоса, осваивает новые виды гражданской продукции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest20.01.16 12:10:18

    Судя по всему, путь в никуда продолжается. Импортозамещение закончилось, а скорее и не начиналось.

    Вот что пишет Журнал Эксперт:

    …если комбайнами «Ростсельмаш» страну в случае необходимости с горем пополам обеспечит, то импортных тракторов на наших полях четыре из пяти. Да и комбайны не совсем российские.

    — У нас для сельхозмашиностроения нет сегодня ни одного завода, выпускающего дизельные двигатели, нет производства мостов, комплектующих, — рассказывал недавно в интервью журналу «Эксперт» Юрий Песков, почти двадцать лет возглавлявший «Ростсельмаш».

    — Как делать машины, трактора, бульдозеры, комбайны и электрички, мы знаем, но конкуренцию импорту пока проигрываем: заграничных бульдозеров на российских стройках 70%, экскаваторов 85%, строительных погрузчиков 96%, в поставках горношахтного и нефтегазового оборудования импорта 70%. А у того, что мы производим, уровень локализации пока недостаточный.

    Отредактировано: Максим Соболь~15:32 20.01.16
    • 2
      Нет аватара Egregore20.01.16 13:12:42

      Ещё бы Дождь и РБК сюда притащили .

      Та шушера же по вашему лучше знает что и как делать и строить, она с*ка языком не чешет, эксперд ведь, круче токмо яица.

      • 0
        Нет аватара guest20.01.16 14:34:43

        Какие у вас основания не верить, пусть и бывшему ген директору, отработавшему на предприятии 20 лет?

        Если не верить директорам, тогда кому?

        • 2
          Нет аватара Egregore20.01.16 16:11:11

          Какие у вас основания не верить

          да абсолютно любые. Я могу не верить не только бывшему, но и действующему гендиру и даже министру не всегда. Много у нас болтающих как помелом языком разных Грефов и Чубайсев и прочих .

          Если не верить директорам, тогда кому?

          Думаю фактам. Например отражённым с статистике. Иногда даже логике можно верить ))

          Для вас наверно будет интересно узнать что сказал Юрий Песков может отличаться от того что напечатал журнал (подобное сплошь и рядом). Трактовка событий — «мама не горюй» называется. Например в настоящее время «Ростсельмаш» вполне себе мировой лидер по производству с\хтекники, у него есть производства в Канаде, США и Европе, само собой и в России, вот вам так сказать «для подумать» .

          С другой стороны можно продолжать скулить — «типа мало ещё хочу», и это в принципе нормальное явления и Юра Песков может быть прав, ну так бывает что аппетит приходит во время едя. Но если он будет скулить по типу «мы всё умрём», «просралиполимеры» то несмотря на его заслуги его пошлют, ибо нах .

          А пока я знаю, возможно и вы знаите или узнаите, хотя бы благодаря этому ресурсу, о достижениях, в том числе Ростсельмаша и многих других .

          з.ы.

          А выбрал я Дождь и РБК (эксперт не далеко ушёл)потому что это последние кому я буду верить и практически любое достижение будет освещаться примерно так — «ну наконец то дожили, и с космодрома „Восточный“ не смотря на не прекращающиеся многочисленные скандалы был произведён старт РН Союз» — Так пошли в жопу с*ки со своими новостями.

          Отредактировано: Egregore~17:26 20.01.16
          • 0
            Нет аватара Polster20.01.16 16:40:49

            Думаю фактам. Например отражённым с статистике.

            Статистика, это далеко не факты.

            Статистика вещь лукавая. И верить ей надо с большой поправкой.

            Вы, например, верите, что инфляция в РФ за минувший год составила 12,9%? Глядя в свой холодильник, мне почему-то не верится. Когда же я гляжу на ценники в магазинах, уверенности в том, что инфляция выше, как минимум в 2 раза, сильно прибавляется, а вера в статистику тает как лед на солнце.

            Отредактировано: Polster~17:47 20.01.16
            • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара Egregore20.01.16 20:20:08

              верите, что инфляция в РФ

              верю .

              Статистика вещь лукавая.

              не соглашусь, если конечно же статистика не от «экспертов», которые готовы считать хоть в попугаях. А подобного «добра» стремится едва не к 100% .

              В чем можно Сравнивать например разные экономики, рынки, бюджеты ? к гадалке не ходи будут сравнивать в баксах, нахер таких статистов смело.

              Отредактировано: Egregore~21:21 20.01.16
              • 0
                Нет аватара Polster21.01.16 12:52:51

                не соглашусь, если конечно же статистика не от «экспертов», которые готовы считать хоть в попугаях. А подобного «добра» стремится едва не к 100%.

                Именно таких экспертов готовит российская высшая и академическая школа. Других нет.

                В чем можно Сравнивать например разные экономики, рынки, бюджеты? к гадалке не ходи будут сравнивать в баксах, нахер таких статистов смело.

                Вы не понимаете, что говорите. Для любого сравнения, важна объективность, а для этого должны быть избраны единые критерии. В экономике это мера стоимости, которой является доллар США. Весь мир это принял, в т. ч. и РФ. По другому никак.

                • 0
                  Нет аватара Egregore14.02.16 05:33:41

                  Вы не понимаете, что говорите.

                  ой ли ?

                  Для любого сравнения, важна объективность, а для этого должны быть избраны единые критерии.

                  полностью согласен, это понимает даже школьник .

                  В экономике это мера стоимости, которой является доллар США.

                  ну экспердов хотовых считать в попугаях до черта и более, флаг и в руки и барабан на шею .

                  Весь мир это принял, в т. ч. и РФ. По другому никак.

                  Правда штоле? а то мужики то и не знали (счетоводы мля)

                  про весь мир мило, забыл ещё добавить «цивилизованый» .

                  Вот пока такие считоводы думающие жопой не начнуть думать головой, так и будут продолжать скулить что каменный цветок не выходит.

                  Отредактировано: Egregore~06:37 14.02.16
    • 2
      Нет аватара ardenoux20.01.16 15:25:04

      Что-то мне подсказывает, что всёпропальная статейка в журнале Эксперт пятой колонны появилась в аккурат на это известие: ""Ростсельмаш" закроет часть линий в Канаде и перенесет их на основную производственную площадку в Ростовской области, сообщил «Интерфаксу» директор департамента маркетинга компании Прохор Дармов.

      Менеджер отметил, что перенос мощностей планируется осуществить до июля 2016 года, он необходим для развития продуктового портфеля. «Отчасти это решение принято в связи с возможностью участвовать в госпрограмме по субсидированию приобретения аграриями отечественной сельхозтехники, для этого производитель должен иметь высокий уровень локализации производства в России», — добавил Дармов.

      В результате переноса мощностей локализация … превысит 60 процентов. Инвестиции в проект составят около 10 миллионов рублей."

      • Комментарий удалён
        • 3
          Нет аватара ardenoux20.01.16 21:59:36

          Да, я тоже подумал, что-либо 10 ярдов, либо не рублей     Но жанр цитирования исключает правки. Потому, оставил, как оно было в оригинале.

          Но, лично для меня, данный случай явился весьма познавательным: товарисч привел всёпропальную цитату из Эксперта пятой колонны по конкретному производству с необходимым по такому случаю «правильным» экспертным мнением; «эксперт» оказался из, что не удивительно, бывших; тема очень важная и всёпропало какое-то получилось безысходное; вместо порыдать-поплакать захотелось всего лишь в теме «ногтем потереть» и разобраться, от чего же так всё плохо-то)); и каков результат! А знаковость в чем? А, вот, так пропаганда, а в известно каком источнике, а по таким, вот, законам жанра, а для не желающего поковыряться в неведомых нюансах обывателя, и делается. Ни чего нового