MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 января 27
171

Балакиревский механический завод Владимирской области начал выпускать мини-погрузчики

В поселке Балакирево Александровского района, «Балакиревский механический завод» начал выпуск мини-погрузчиков.

Первый многофункциональный мини-погрузчик здесь был собран незадолго до Нового года, сообщает пресс-служба обладминистрации. Эта техника особенно популярна в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

«Балакиревский механический завод» входит в число системообразующих предприятий Владимирской области, имеет весомый портфель как оборонных заказов, так и заказов в области космоса, осваивает новые виды гражданской продукции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Антон Храмов Антон Храмов20.01.16 14:26:08

    Тоесть по твоему если убрать турбонаддув

    Ну да, разумеется не все так просто, и дизель заточенный под турбонаддув будет иметь худшие характеристики чем с нуля сделанный атмосферник, но работать он будет и неплохо.

    На счет габаритов и массы, они очень похожи, я вообще подбирал движки тупо по объёму. А так как законы физики одни и те же что в России что в Англии то движки близкие по объему будет иметь близкие характеристики.

    И мне непонятно откуда опять вылезла болгарка и желание пилить движок?

    короче для того, чтобы оно окупилось нужна будет серийность в тысячи штук, а возможэно и десятки тысяч. Этим никто не будет заниматься пока не найдёт куда столько двигателей деть.

    Цифра «в десятки тысяч» взята с потолка. С того же потолка я могу взять и цифру в 1000 шт. То есть всё окупиться примерно за год.

    Сделать из турбодизеля атмосферник очень просто. И не надо пилить двигатель пополам. К тому же есть у меня подозрение, что при рождении ЗМЗ был именно атмосферником, а турбину к нему присобачили уже потом.

    • -1
      Нет аватара guest20.01.16 15:04:14

      Цифра «в десятки тысяч» взята с потолка. С того же потолка я могу взять и цифру в 1000 шт. То есть всё окупиться примерно за год.

      Тут надо взять такие компании как perkins, cat, lamborgini и посмотреть по сколько они похожих двигателей выпускают. Нужно ведь, чтобы цена нашего двигателя была не выше чем у них.

      К тому же есть у меня подозрение, что при рождении ЗМЗ был именно атмосферником, а турбину к нему присобачили уже потом.

      Изначально он действительно был атмосферником, причём бензиновым, а потом на его базе стали делать дизель(сразу с турбиной).

      Тут ещё такая вещь ЗМЗ двигатель изначально делавшийся под автотранспорт, а perkins под промышленное применение и спецтехнику, а это разные конструктивные решения и не факт, что змз без серьёзных доработок будет нормально работать на погрузчике. Скажем у cummins есть 2 серии QSB и ISB(которые на камазы ставят) одна идёт на спецтехнику(бульдозеры, трактора, погрузчики), другая на грузовые автомобили.

      И мне непонятно откуда опять вылезла болгарка и желание пилить движок?

      Я перепутал про болгарку не ты написал.

      Ну да, разумеется не все так просто, и дизель заточенный под турбонаддув будет иметь худшие характеристики чем с нуля сделанный атмосферник, но работать он будет и неплохо.

      Тут ещё такое дело, ЗМЗ не очень сильно форсированный дизель, есть схожие по массе и объёму, но мощнее в 2 раза + к этому автомобильные двигатели почти не работают в зоне максимальных мощностей, тоесть он и так работает в довольно щадящем режиме, а у спецтехники много рывковой работы (резкого повышения и сброса мощности), так что про ресурс в 3 раза явно перебор.

      Отредактировано: Дима Архипов~16:26 20.01.16
      • 1
        Антон Храмов Антон Храмов20.01.16 15:30:24

        Тут ещё такое дело, ЗМЗ не очень сильно форсированный дизель, есть

        схожие по массе и объёму, но мощнее в 2 раза + к этому

        автомобильные двигатели почти не работают в зоне максимальных

        мощностей, тоесть он и так работает в довольно щадящем режиме, а у спецтехники много рывковой работы (резкого повышения и сброса

        мощности), так что про ресурс в 3 раза явно перебор.

        Да причем тут рывки на мини погрузчике? Двигатель крутит гидронасос, а привод на колеса от гидродвигателей. Так что дизель будет работать в щадящем режиме.

        Суть ведь не в этом. А в том что с 2004 года тянется эта бодяга, и с тех пор продано новых минипогрузчиков более 40000 шт. А двигателя нет как нет. И даже в проекте.

        А ЗМЗ я привел для примера, что никаких принципиальных проблем в изготовлении дизелей-атмосферников объёмом около 2 л и мощностью около 50 л.с. в России нет. Даже на базе существующего завода и имеющегося у него оборудования. Даже если взять за основу уже существующий двигатель.

        Отредактировано: Антон Храмов~16:35 20.01.16