стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93
Samboris 20 января 2016, 21:54

Первый независимый краш-тест седана Лада Веста

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Первый независимый краш-тест седана Лада Веста 2016
  • Первый независимый краш-тест седана Лада Веста 2016

Первый независимый краш-тест седана Лада Веста провели в Центре испытаний автомобилей НАМИ 15 января 2016 года по заказу автомобильного журнала «Авторевю».

читать полностью


  • 1
    Нет аватара prelego
    21.01.1619:51:01

    Ждем пробегов, тысяч до 50, смотрим отзывы по электрике. Думаю — это индикатор для отечественного автомобиля. Тут-то многие и определятся.

    • 0
      Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
      22.01.1609:59:15

      Да, безусловно статистика года через два-три только по Весте реальная появится. Нужно количество и пробеги.

      Но оптимизм машинка уже сейчас внушает, даже по части электрики. CAN шина и модульный принцип всё-таки намного надёжнее в принципе по сравнению с обычной древней проводкой.

      Вообщем уже сейчас, проехав пару тысяч, могу сказать что машина получилась отличная. Ни чего не скрепит и не подвела ни разу за время что я на ней отъездил. Подвеска супер. Не каждый SUV такой клиренс имеет, и при этом рулится отлично! Честь и хвала настройщикам подвески! Поработали на 5 с +. Только вот сама подвеска при этом разговорчивая. Проявляется на неровной дороге на скорости. «Бубнеть» начинает. В оправдание можно сказать что такое звуковое сопровождение на неровной дороге отнюдь не исключение в глобальном автопроме.

      На морозах под 30 заводится отлично, даже после долгой стоянки. Единственное замечание (нормы Евро 5 будь они не ладны!) на холостых максимум градусов до 70 движок прогревается, и то долговато, потому прохладно в салоне, пока не поедешь. Спасают попогрейки.    

      Салон на удивление очень просторный. Регулировки на водительском кокпите выше всяких похвал. Водители и ростом за 180 и около 150     устраиваются удобно.

      Отличная машинка!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,