MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 января 31
136

«Кургандормаш» представил новую вакуумную подметально-уборочную машину

Завод «Кургандормаш» представил новую вакуумную подметально-уборочную машину на шасси «ГАЗон NEXT» — совместный продукт с нижегородским автозаводом «ГАЗ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oblast45.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest22.01.16 01:03:28

    А вот красивый и современный дизайн любой техники, далеко не последнее требование покупателя. Это даже, если хотите, веление времени.И, если некоторые инженеры думают иначе, становится понятно почему-то, что выходит из их рук так коряво, непрезентабельно и малоликвидно. Это и есть та самая неконкурентоспособность о которой не говорит разве что ленивый.

    Тоесть ты не видишь разницы между труселями, сумочкой, смартфоном и спецтехникой?

    Спецтехника должна в первую очередь выполнять задачи, для которых она создавалась.

    Возложенные на технику задачи определяют её конструкцию/компоновку ну или по английски design.

    • 0
      Нет аватара Лехастик22.01.16 01:53:26

      Возложенные на технику задачи определяют её конструкцию/компоновку ну или по английски design.

      Это мне напоминает убеждённость одного председателя колхоза, который был уверен в том, что геометрия не нужна, т.к. «все эти квадраты и ромбы не играют никакой роли в приплоде крупного рогатого скота».

      Постарайтесь допустить, что в мире существует бесконечно много вопросов, в которых бесконечно много людей разбираются бесконечно лучше вас.

      • 1
        Нет аватара guest22.01.16 14:06:58

        Лехастик, если бы ты был гением маркетинга, ты бы знал, что существуют товары массового потребления и товары специального применения, и у каждого товара есть своя целевая аудитория — те кому этот товар будут впаривать, например, есть целевая аудитория хомяки(большинство отписавшихся в этой теме), они любят яркие цвета и вкусные запахи, также как и дети, ещё хомякам нравятся вещи, понравивщиеся другим хомякам, поэтому для них показывают по телевизору рекламу и придумывают другие рекламные акции, а есть целевая аудитория специалисты — те кому продают товары специального применения, они не смотрят на яркие цвета, их больше интересует функциональность, удобство использования и обслуживания, стоимость владения, и design товаров для этой целевой группы создаётся исходя из этих критериев, а не чтобы лехастики со СделаноУНас сказали: красиво.

        К сожалению довольно очевиднве вещи, судя по комментариям в данной ветке, дано понять не всем.

        • -2
          Нет аватара Лехастик22.01.16 19:53:36

          Дима, твои рассуждения о дизайне, как и о прочих материях, вполне достойны. Достойны ученика пятого класса. Я вижу, ты большой спец в хомяковедении. Удачи в профессиональном росте